Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 May 04

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
Вспомнил из своего старого экспириенса. Короче был код, который собирался в Delphi7 и в Delphi2010. Один и тот же код выдавал разный итоговый перфоманс на разном железе. На пентиуме 133MHz екзешник от Delphi7 работал быстрее, зато на четвертом пеньке (не помню сколько гигагерц) быстрее работал exe от Delphi2010. Стал разбираться в чем дело. Оказалось что для доступа к полям структур в одном случае делфя генерит кучу add инструкций, а в другом lea. И add быстрее работает на 133, а lea - на четвертом пеньке. Так что старый компилятор под старое железо лучше компилировал, такой вот прикол
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
Может для ларки на 486 есть смысл старый компилер попробовать. Just for fun
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
мб, но это вроде должно указанием таргета решаться, поэкспериментирую, но всё равно на asm собираюсь растеризатор переписать для х86
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
А как указанием таргета то? Там же нет таргета скомпилируй на 486? У меня разница была буквально между пеньком4 и пеньком1 в перфомансе, есть такие таргеты, которые позволят подобное выбрать?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
https://users.pja.edu.pl/~jms/qnx/help/watcom/compiler-tools/cpopts.html типа флагами оптимизации определяется набор инструкций
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
ого, вот это круто, не знал
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
если бы у этого ваткома ещё лицензия удобная была...
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
чем коноплируешь?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
djgpp?
источник

TW

Tony Werner in pro.graphon (and gamedev)
спасибо за словечко :D
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
конополлирование...
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
источник
2021 May 05

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Начался май. Астрологи объвили месяц дедлайнов курсачей по социологии
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
Точно! Я думал избегу спама по таким штуком, так как не появляются в беседах своих одногруппников...
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
А нет
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
социологи везде достанут!
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
Представляю если бы нам приходилось собирать социологию о том какой рендер лучше)))
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Время ещё не пришло, милорд
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
) Я читал пейпер, вроде бы... Nvidia Flip чтоли. Ну в общем про метрику которая отражает разницу между двумя картинками с учетом особенностей нашего зрения.
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
И там была секция с результатами соц опроса о том какой метрика из текущих и новой лучше
источник