Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 May 04

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Уверен, что можно через hlsl -> libshaderc -> SPIRV-Cross рефлексию получить
источник

А

Артём in pro.graphon (and gamedev)
Оно рисует его несколько раз на кадр
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
V-sync'а нет?
источник

ДЦ

Дмитро Цимбалюк... in pro.graphon (and gamedev)
наверное нету, это автогенерируемый код при создании opengl проекта
источник

SS

Sergey Skvortsov in pro.graphon (and gamedev)
Это сильно от твоего кода зависит, конечно
Возьми профилировщик
источник

А

Артём in pro.graphon (and gamedev)
glfwSwapInterval(1)
источник

ДЦ

Дмитро Цимбалюк... in pro.graphon (and gamedev)
у меня без glfw либы
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
В такой код нужно вникать, меня от шаблонов, принцип работы которых не ясен, колбасит, потому, пока я не разберусь как оно работает, не могу работать
источник

VD

Vlad Doc in pro.graphon (and gamedev)
Тру всегда потом шаблоны под себя переписываю
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Я так в своё время девятый директ забросил, там в примерах сдк был пример пустого приложения, но я так и не разобрался...
источник

TW

Tony Werner in pro.graphon (and gamedev)
либо стнхронизируй с обновлением экрана, либо делай слип. Иначе будут миллионы итераций игрового цикла впустую тратить проц
источник

TW

Tony Werner in pro.graphon (and gamedev)
что и происходит
источник

ДЦ

Дмитро Цимбалюк... in pro.graphon (and gamedev)
ну я в процессе изучения, так что фиксы никуда не денутся
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
поглядел игру, тормозит, но терпимо. Quake вообще люто тормозит.
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Ну вот
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.graphon (and gamedev)
Залью потом на гитхаб. Уже есть переменные, ифы, функции. Просто какой-то праздник макросов и темплейтов
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.graphon (and gamedev)
У меня уже есть генератор кода, с описания пайплайна в джсон генерит с++ opengl код, думал на него гуи сделать) но пока лень
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
очень топорный растеризатор, прям ну вот очень
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Зато быстро пашет вроде как, хотя я там код не изучал особо, поэтому я хз, из-за чего там скорость приличная
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.graphon (and gamedev)
Почему нет? У меня все ещё есть обычные ифы, которые не будут генерировать код. Они будут работать по-сути как #if для с++
источник