Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 May 04

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Майкла Абраша чёрную книгу читали?
источник

AO

Aleh Orchan in pro.graphon (and gamedev)
вот только тут https://github.com/planetchili/hw3d/blob/master/hw3d/Testing.cpp находил что то похожее на то что любые данные закидываешь в структуру, а лейаут уже генерируется, только тут нет проверки того что в шейдере ожидается
источник

AO

Aleh Orchan in pro.graphon (and gamedev)
источник

AO

Aleh Orchan in pro.graphon (and gamedev)
типа такого
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
да, но не применял пока
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
А зря, ой зря
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
ну у меня железка без кеша FPU и целочисленного деления была, там многие трюки работают даже медленнее простых решений
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Кстати, может ещё исходники descent 1 глянете? Там освещение по гуро даже есть и так же работало на 486 без fpu вроде как
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
качал, но не смотрел, щас игру посмотрю
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
@kajajjj https://rgl.epfl.ch/publications/Vicini2021PathReplay добивочка. И спрашивается, нахера я месяц назад аджоинт метод читал и осозновал целый день, если уже выкатили новый
источник

AO

Aleh Orchan in pro.graphon (and gamedev)
наверное было бы интересно сделать что то похожее, но с визуальными нодами, как в https://github.com/framefield/tooll
источник

ДЦ

Дмитро Цимбалюк... in pro.graphon (and gamedev)
ну зашибись чо, в туториалах по опенгл используют GLFW и код с примеров не работает
источник

ДЦ

Дмитро Цимбалюк... in pro.graphon (and gamedev)
откуда такая нагрузка на цп от вращающегося треугольника?
источник

AO

Aleh Orchan in pro.graphon (and gamedev)
извиняюсь, вспомнил что недавно читал Practical Rendering and Computation by Jason Zink и как раз там есть глава про Shader Reflection. Что можно всю инфу вытащить из D3D*Reflect. Просто еще руки не дошли сделать динамическую линковку шейдеров.
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
топ совет
источник

VD

Vlad Doc in pro.graphon (and gamedev)
Слип не поставил
источник

AO

Aleh Orchan in pro.graphon (and gamedev)
А можно посмотреть код от этого примера? кстати как у тебя можно будет выставлять атрибуты на операторы(например branch, flatten для if или loop и unroll для циклов) и как заводить входные буферы и константы и как проставлять семантики к данным?
источник

ДЦ

Дмитро Цимбалюк... in pro.graphon (and gamedev)
Оно нагружает, когда треугольник вращается очень медленно, а когда разгоняется, то падает до 0
источник

ДЦ

Дмитро Цимбалюк... in pro.graphon (and gamedev)
типа если быстро вращается, то расчеты переносятся на gpu и если медленно, то на cpu?
источник

VD

Vlad Doc in pro.graphon (and gamedev)
Лол нет
источник