Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 22

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Погугли описание её
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
эта не та функция
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Та функция для разворота: glClipControl
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
у тебя из вершинного шейдера глубина всё равно -1:1
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Да. Всё верно. Но OpenGL же как-то разворачивает 0:1 в 1:0
источник

VA

Vladimir Alyamkin in pro.graphon (and gamedev)
спасибо за линк, хороший тредик и пост
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
Сам артикл фактический о том что с каждым днем все реже будут использоваться и поддерживаться inhouse движки, за несколькими исключениями...  Прикольно просто комменты почитать
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
я не прорабатывал вопрос, но суть в том что пока в шейдере у тебя z с диапазоном -1:1 всё бесполезно
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Тогда вопрос... Почему оно работает? Я чётко вижу, что значения у камеры близятся к 1, а вдали они около 0
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
перевернуть-то ты может и перевернул, а эффекта повышения точности ты не получил
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Ну это очевидно про дуополию юнити-уе
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Так я и не переварачивал значения. Я просто воспользовался парочкой функций
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
Ну то есть реально забавно осознавать что в эпиках щас тима работающая над 1 фичей, типа там gi, будет в среднем больше чем вся тима граф инженеров в inhouse движках. Ну а какой спектр технологий и знаний нужно знать чтобы выкатывать крутой движок - вообще точки боли для inhouse движков. Типа как заметили в комментах некоторые все ещё не понимают что типа современное граф прогерство уже не только о X GPU API. И многие из за это проебывают и будут проебваат.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
под переворотом я это в виду и имел
источник

VA

Vladimir Alyamkin in pro.graphon (and gamedev)
вообще имхо счас будет волна инхауса на частные задачи. например, не хватает нормального движка, который бы ориентировался на современные мобилы.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
кароче, писать движки как писать ОС, можно, но толку 0
источник

ДЯ

Даниил Якубов... in pro.graphon (and gamedev)
Хелоу всем) Я тут пишу шейдер аналог стандартному в юнити, но с уклоном на мобайл. Вот хотел поделиться мб какие мысли еще дадите. Для примера привел сравнение моего и стандартного, а так же его настройки)
источник

ДЯ

Даниил Якубов... in pro.graphon (and gamedev)
источник

ДЯ

Даниил Якубов... in pro.graphon (and gamedev)
источник

ДЯ

Даниил Якубов... in pro.graphon (and gamedev)
источник