Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 22

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
https://twitter.com/longbool/status/1385028668116848640?s=19 интересный тред про насущные проблемы. Пиление своих движков, ue и юнити, ужас современных API и прочее.
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Сделал Reverse-Z у себя в проекте. Матрицы не трогались вообще. Всё заменили эти 2 дефайна (на скрине 2)
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Это мой пост, если что
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
а в чем тогда разница если матрицы не менял?
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Просто reversed чтобы было?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
у тебя какой огл?
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Да. Чтобы точность была выше у дальних объектов
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
4.3
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Максимум, на что способен мой ноут, на который я ориентируюсь. Поэтому и 4.3. А так бы на 4.5 перешёл
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
В чем суть? Многобукав ниасилил
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
а там помимо дса какая то кардинальная разница?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
а ты менял диапазон по z с -1:1 на 0:1?
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Обычно там же еще матрица строится иначе с бесконечным zfar
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
иначе реверсивный z малополезен на огл
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Эта фича кстати бля на маке не работает
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
glDepthRangef на скрине не видно?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
а с какой версии эта фича не помнишь?
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
4.5
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
я не помню название функции
источник