Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 22

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Но хранятся так же
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
endianness))
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Здесь не влияет
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
я не в этом смысле
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Как-то так
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
RGB5 стопорит RenderDoc, а BC4 не поддерживается плагинами от Nvidia и Intel
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
BC4 появился в D3D10, могут быть инструменты просто слишком пожилыми
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
@Triang3l, на основе этих файлов можно ли пилить поддержку?
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Ранее это был ATI1
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
FourCC просто поменяли с ATI1 на BC4U/BC4S
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Да, только у ATI1 не было signed варианта
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
И у ATI2
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
А у него порядок каналов поменялся, вроде
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Вроде нет
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Ещё, кстати, поскольку их в D3D9 добавили через адский хак, для их мипов меньше 4x4 неправильно выделялась память
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
или вообще для не выровненных до 4 мипов
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
В итоге вот что RDoc сделал с RGB5
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Зачем ты пытаешься через него смотреть DDS?
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
А чем ещё? Да и мне просто интересно
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Компрессонатором, вроде, можно. Но не помню уже
источник