Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 09

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Какие слова не понятные...
источник

А

Антон in pro.graphon (and gamedev)
Не останешься, все ок,
Если интересно, то в лс потом могу аргументов накидать
источник

А

Антон in pro.graphon (and gamedev)
Если кому интересно просто обсудить / помочь экспертным мнениям с точки зрения геймдева, пишите тоже
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Да. Любая область знаний обрастает своей терминологией. Играть и стримить - это в наше время полноценное ремесло.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Я давно не играл во что-то наподобие cs только из-за проблем с БП
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
кто-нибудь уже variable rate shading (VRS) использовал? Как это скрестить с MSAA? Нет никаких проблем?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Тут табличка есть, какое сглаживание с каким размером фрагмента можно использовать, но сам не пробовал https://docs.microsoft.com/en-us/windows/win32/direct3d12/vrs
источник

IS

Ivan Stepanov in pro.graphon (and gamedev)
Я чёт устал уже ебаться с bgfx. Есть ли какой-нибудь нормальный пример, который и встраивается в проект нормально, и шейдеры компилирует?
источник

КЮ

Кирилл Юркин... in pro.graphon (and gamedev)
Diligent Engine
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Переслано от koren
Я что-то сделаль
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Переслано от koren
Правда кейфреймы пока нельзя убирать
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Выглядит зачëтно
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Как-то так
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
👍
источник