Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 09

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
А как оно работает?
источник

SS

Sergey Skvortsov in pro.graphon (and gamedev)
Ну ты набрасываешь - от тебя пруфы
источник

SS

Sergey Skvortsov in pro.graphon (and gamedev)
На конкретной реализации конкретный кривой вызов std::fill не разворачивается в memset, но это миссоптимизация компилятора и один конкретный случай
источник

SS

Sergey Skvortsov in pro.graphon (and gamedev)
Другие вызовы std::fill оптимизируются в мемсет, так что тут максимум "не быстрее"
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Ты думаешь, этот факт я не знаю, выше про это писали
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Но он сам преобразуется в мемсет
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Значит он его не поборит ни как
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
в Си '\0' имеет тип int, а в C++ — char. sizeof('\0') == sizeof(int) в Си и sizeof('\0') == 1 в С++
источник

SS

Sergey Skvortsov in pro.graphon (and gamedev)
Именно, "не быстрее", а не "медленнее"
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Тут вопрос в первую очередь про fill структур, я так понимаю. Или нет?
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Если так, то memset вообще нужного функционала не имеет. Т.к. там паттерн однобайтный
источник

SS

Sergey Skvortsov in pro.graphon (and gamedev)
Да нет, там бага гцц какая-то была, за которую еретики зацепились
источник

SS

Sergey Skvortsov in pro.graphon (and gamedev)
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Обнуление, точнее. Если в объекте, который надо скопировать, везде = 0
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
можно и 0xFF-ами заполнять. Мало ли что кому надо.
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
ну или везде = -1
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
но 0xFF00 не заполнить
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Не быстрее, но может быть медленнее, тогда тот быстрее)
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Но для этого какой-то более-менее сложный анализ кода нужен, наверно
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
отставить демагогию)
источник