Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 04

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Potapov
Щас бы контекст руками создавать
?
источник

XD

Xottab DUTY in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
только осторожно, wglCreateContext нужен только для создания временного контекста на котором можно дёрнуть wglGetProcAddress, сам этот контекст поддерживает только GL 1.1
А у нас всё равно OpenGL рендер через SDL и GLEW
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
я знаю про glfw, но всё же)
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Берёшь оконный менеджер и сразу пишешь под три оси
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Xottab DUTY
А у нас всё равно OpenGL рендер через SDL и GLEW
тогда тем более успокойся, они делают это всё так сами)
источник

XD

Xottab DUTY in pro.graphon (and gamedev)
Так я и не спрашивал про OpenGL, блин
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Ну glew собственно и дергает getprocaddress
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
так тут не отличается схема между DX и GL
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Да все они мало чем отличаются
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
кстати почему в винде такое упоротое создание контекста?
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Potapov
Ну glew собственно и дергает getprocaddress
У вулкана тоже лоадер через это, но встроенный в апи
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
кстати почему в винде такое упоротое создание контекста?
Ле га си
источник

XD

Xottab DUTY in pro.graphon (and gamedev)
Тогда я вас никак не понимаю о чём вы мне тут затираете, простите
источник

GG

Gena Gore In in pro.graphon (and gamedev)
Windows Messages
There is no list mapping numbers to symbolic message names in MSDN
это актуальная информация? Т.е я не могу в консоль вывести то, что у меня в созданном окне делается текстом, например WM_CREATE итп
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Gena Gore In
Windows Messages
There is no list mapping numbers to symbolic message names in MSDN
это актуальная информация? Т.е я не могу в консоль вывести то, что у меня в созданном окне делается текстом, например WM_CREATE итп
а зачем?
источник

C

Crockett in pro.graphon (and gamedev)
Ооо
источник

C

Crockett in pro.graphon (and gamedev)
Надо глянуть
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Potapov
как абстрагировать дескриптор пул в движке? Будет плохо, если я создам один пул и просто проставлю все типы в количестве N штук и укажу max pools = K? Нужно что-то умнее?
На практике было, что они могут закончиться, если слишком часто аллоцируешь
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Но скорее, это проблема того, что не своевременно чистишь сеты
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
только осторожно, wglCreateContext нужен только для создания временного контекста на котором можно дёрнуть wglGetProcAddress, сам этот контекст поддерживает только GL 1.1
он может поддерживать всё, просто версию его проверь
источник