Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 03

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
А шейдер в целом — это просто пользовательская программа, которая выполняется на какой-то стадии конвейера на GPU
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Вершинный, каркасный в тесселяции, доменный в тесселяции, геометрический, пиксельный
источник

ДЦ

Дмитро Цимбалюк... in pro.graphon (and gamedev)
на счет Get/SetPixel слышал, что крайне тормознутые функции винапи, почему - непонятно
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Ну или вычислительный, для общих параллельных вычислений. Сейчас ещё есть шейдеры мешей, шейдеры задач, ещё разные типы шейдеров в трассировке лучей
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Дмитро Цимбалюк
на счет Get/SetPixel слышал, что крайне тормознутые функции винапи, почему - непонятно
Потому что слишком много дополнительных операций делают для записи пикселя
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Сам вызов функции, пролезание к буферу в device context, расчёт адреса пикселя в нём, возможно, проверка, не выходит ли он за границы, если нужно, конверсия формата цвета, и только потом запись (а потом ещё, может быть, инвалидация какая-то, но про это не знаю)
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
(В любом случае, сейчас композитор окон работает на GPU, кстати — всё, что ты рисуешь в окнах на CPU, будет рано или поздно копироваться в текстуру)
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
И чтобы сделать вывод на экран ещё более прямым и быстрым, сейчас есть вещи типа flip model swap chain в DXGI, DirectComposition. Польза от отрисовки окна на CPU сейчас есть, наверно, только тогда, когда у тебя Windows 7 с выключенным Aero (то есть, с темой без прозрачных стекляшек), хотя, не знаю, как оно там внутри работает даже. Или на XP, может быть. А GUI на GPU сейчас рисуется, если его делать на WPF, а не на WinAPI
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Дмитро Цимбалюк
ну да, ручками реализовать эти штуки
Имхо, сейчас это имеет смысл либо на интерес делать, чтобы разобраться как это работает, либо для тех случаев, когда поддержки аппаратного обеспечения нужного нету, которое тебе быстро нарисует своими силами. Так было во времена dos того же. Ну и почти всё, что было до 32 битную эпоху
источник

ДЦ

Дмитро Цимбалюк... in pro.graphon (and gamedev)
это все для интереса
источник

ДЦ

Дмитро Цимбалюк... in pro.graphon (and gamedev)
как это работает
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Дмитро Цимбалюк
как это работает
какой опыт программирования?
источник

ДЦ

Дмитро Цимбалюк... in pro.graphon (and gamedev)
два семестра плюсов и самостоятельное изучение, на стажировке не был
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Дмитро Цимбалюк
два семестра плюсов и самостоятельное изучение, на стажировке не был
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Да не, там просто показано, как сказать opengl нарисовать треугольник, он же хочет на интерес поучиться растеризовать самостоятельно
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
тогда SetDIBitsToDevice и тот 2д массив, что был упомянут выше
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Дмитро Цимбалюк
два семестра плюсов и самостоятельное изучение, на стажировке не был
Но я бы сказал, что на самом деле, просто рисование треугольников будет мало, ты это поймёшь, когда просто начнёшь рисовать их. Тебе видимо захочется их рисовать текстурами, а не цветами, может быть с освещением, а может быть и в определённом порядке. Может тебе не только хранилище цветов надо, а ещё и для глубины? Может тебе нужно несколько буфферов? За экранный рендер, рендер в текстуру? Тут много на самом деле вещей.
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Но в принципе, если это действительно надо будет, то потом сам поймёшь, что нужно делать следующим шагом
источник

ДЦ

Дмитро Цимбалюк... in pro.graphon (and gamedev)
ну для начала хоть самое простое попробовать, потом как пойдет
источник

ЯЛ

Ярослав Лаппо... in pro.graphon (and gamedev)
Есть ещё glDrawPixels
источник