Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 04

XD

Xottab DUTY in pro.graphon (and gamedev)
Xottab DUTY
Вот ты линкуешь движок к d3d11.dll
А у человека не поддерживается DX11 и у него движок даже в int main не запустится. Вопрос: как запустить?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Xottab DUTY
Как ты функции будешь запускать?!
через GetProcAddress достаёшь D3D11CreateDevice. ВСЁ.
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
там больше экспортированных функций особо-то и нет.
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Давай с простого: никто не гарантирует, что с обновлением винды структура и содержимое opengl32.dll сохранится. Она поставляется Майкрософт
источник

XD

Xottab DUTY in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Potapov
Давай с простого: никто не гарантирует, что с обновлением винды структура и содержимое opengl32.dll сохранится. Она поставляется Майкрософт
Я про DirectX
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Xottab DUTY
Я про DirectX
какая разница
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Xottab DUTY
А у человека не поддерживается DX11 и у него движок даже в int main не запустится. Вопрос: как запустить?
Никак не запустить если линкуешь статически
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Либо есть все функции в dll с нужными сигнатурами, либо ошибка
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
в линуксе радикальнее - там даже если просто в заголовке номер версии не совпадает, уже будет варнинг
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Я не уверен что задокументировано как эти dll общаются с ОС или дровами
источник

XD

Xottab DUTY in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
через GetProcAddress достаёшь D3D11CreateDevice. ВСЁ.
Ну, собственно, понял
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
через GetProcAddress достаёшь D3D11CreateDevice. ВСЁ.
Ну тут уже статической линковки нет
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
там больше экспортированных функций особо-то и нет.
с гл не особо отличается - тебе достаточно wglCreateContext и wglGetProcAddress
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Просто это нужно делать ручками для каждой функции либо через лоадер
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
На вопрос зачем делать как то иначе человек отвечать отказался
источник

XD

Xottab DUTY in pro.graphon (and gamedev)
Потому что я понятия не имею зачем
источник

XD

Xottab DUTY in pro.graphon (and gamedev)
Не я так делал
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
только осторожно, wglCreateContext нужен только для создания временного контекста на котором можно дёрнуть wglGetProcAddress, сам этот контекст поддерживает только GL 1.1
источник

XD

Xottab DUTY in pro.graphon (and gamedev)
Xottab DUTY
Не я так делал
))))))))
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
только осторожно, wglCreateContext нужен только для создания временного контекста на котором можно дёрнуть wglGetProcAddress, сам этот контекст поддерживает только GL 1.1
Щас бы контекст руками создавать
источник