Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 December 23

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Погоди. Как ты хочешь-то?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
GL_TRIANGLES есть смысл только если ты из центра грани нормали рисует
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
GL_TRIANGLES есть смысл только если ты из центра грани нормали рисует
Я так и хотел
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
А так - да. Точки.
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
а можно туповатый вопрос?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
а геометрические шейдеры где-то работают аппаратно?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
а геометрические шейдеры где-то работают аппаратно?
И на Intel, и на AMD. На Nvidia тоже, скорее всего, по крайней мере, они там быстрые, и есть особый геометрический шейдер для раскидывания по сторонам кубмапы одной и той же геометрии
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
я просто слышал где-то что они где-то софтово
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
Везде аппаратно, шейдерные блоки унифицированы уже очень давно
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
я просто слышал где-то что они где-то софтово
вроде не софтово, но медленно
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
где
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
тоже не помню, вроде на каком-то старье
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Sergey
Везде аппаратно, шейдерные блоки унифицированы уже очень давно
15 лет... не так уж и давно.
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
хотя в масштабах графики это ПИЗДЕЦ давно
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
хотя в масштабах графики это ПИЗДЕЦ давно
это уже дремучие времена
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
я просто слышал где-то что они где-то софтово
На некоторых мобилках. Mali, может быть
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
хотя в любом случае это нужно мне только для дебага
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Они их вообще не рекомендуют
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
На некоторых мобилках. Mali, может быть
мобилок не будет
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
На Adreno отключаются плитки, если количество полигонов непредсказуемо
источник