Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 December 23

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Stas
нормал мапы или геометрии?
геометрии
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
геометрии
геом шейдер и создавай линии.
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Принимай треугольник. И по нормали треугольника создавай 2 точки, которые будут твоими векторами.
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
И потом посмотри на объект, везде ли они такие, которые ты предполагаешь.
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
типа такого
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Да
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Только я из середины треугольника предлагаю.
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
меня напрягает это
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
где lines
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Тут же вероятно усреднённые нормали для вершины.
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
а, допёр
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Stas
Тут же вероятно усреднённые нормали для вершины.
нет, это просто smooth shading
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
а, хотя да
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
нет, это просто smooth shading
?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
там не усредненные отдельно включаются
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Не суть в общем.
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
ну типа когда у соседних треугольников не в одной плоскости одинаковая нормаль
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
я так полагаю, мне GL_POINTS в glDrawElements надо?
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
GL_TRIANGLE
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Stas
GL_TRIANGLE
почему
источник