Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 December 23

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
мб нужна супергруппа
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
в этом не работает
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
в этом не работает
УМВР
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
теперь работает
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
а, я понял, это только с корнем ветки работает
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
в этом не работает
она работает только на самом первом сообщении, которое не является ответом, оно скажем так является началом цепочки
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
на самом деле комменты в каналах работают тоже за счёт этого
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
там просто фейковый чат привязывается к каналу
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
там просто фейковый чат привязывается к каналу
в общем то сообщение где ты написал про то, что поле понадобилось, явлеятся вершиной цепочки, нажми на него правой кнопкой
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
я знаю
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
я знаю
а что же говоришь что не работает?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
там просто фейковый чат привязывается к каналу
костыль, но рабочий же!
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
а что же говоришь что не работает?
я пытался на не корневом
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
я пытался на не корневом
нужно обязательно на корневом, помеченном стрелочкой
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
кстати пересылать сообщения можно перетаскиванием
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
выделив их сначала
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
выделив их сначала
не знал, ФИЧА!
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
кстати, а как лучше делать дебаг рендер нормалей?
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
кстати, а как лучше делать дебаг рендер нормалей?
нормал мапы или геометрии?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
кстати, а как лучше делать дебаг рендер нормалей?
а есть много вариантов?
источник