Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 April 08

uユ

und ユビキタス in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Всмысле?
uniform mat4 g_modelMatrix;

...
glUniformMatrix4fv(glGetUniformLocation("g_modelMatrix"), ...);
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
und ユビキタス
uniform mat4 g_modelMatrix;

...
glUniformMatrix4fv(glGetUniformLocation("g_modelMatrix"), ...);
Ты хочешь это всё в прямо в шейдере или чё? Если первое, то низя
источник

uユ

und ユビキタス in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Ты хочешь это всё в прямо в шейдере или чё? Если первое, то низя
первое это в шейдере а второе это в коде
источник

uユ

und ユビキタス in pro.graphon (and gamedev)
типо я не очень шарю за спиру и не ебу умеет ли оно в такую хуету или не умеет
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
источник

uユ

und ユビキタス in pro.graphon (and gamedev)
:thinking:
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
und ユビキタス
uniform mat4 g_modelMatrix;

...
glUniformMatrix4fv(glGetUniformLocation("g_modelMatrix"), ...);
Ну это в старом дореволюционном OpenGL так. Но гораздо удобнее же их по номеркам
источник

uユ

und ユビキタス in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Ну это в старом дореволюционном OpenGL так. Но гораздо удобнее же их по номеркам
хмм
источник

uユ

und ユビキタス in pro.graphon (and gamedev)
glProgramUniform4fv(prog, 0, 1, false, glm::value_ptr(matrix));
а если потому вектор?
источник

uユ

und ユビキタス in pro.graphon (and gamedev)
мне пизды не дадут за такое?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
und ユビキタス
теперь вопрос, glslang умеет в рефлексию? прям чтобы glGetUniformLocation
рефлексия это немного из другой области
источник

uユ

und ユビキタス in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
рефлексия это немного из другой области
я же говорю что я не особо в этом шарю
источник

uユ

und ユビキタス in pro.graphon (and gamedev)
в каких то доках было написано рефлексия и пример c getuniformlocation
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
und ユビキタス
glProgramUniform4fv(prog, 0, 1, false, glm::value_ptr(matrix));
а если потому вектор?
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Откуда у тебя лишний аргумент?
источник

uユ

und ユビキタス in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Откуда у тебя лишний аргумент?
glProgramUniformMatrix4fv
источник

uユ

und ユビキタス in pro.graphon (and gamedev)
извини
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
und ユビキタス
в каких то доках было написано рефлексия и пример c getuniformlocation
в нормальных ситуациях это не требуется, т.к. ты хардкодишь биндинги в шейдере и коде
источник

uユ

und ユビキタス in pro.graphon (and gamedev)
источник