Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 April 07

ダコ

ダン コデル in pro.graphon (and gamedev)
Т.е. "то и дело"
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
совсем стариком стал...
источник

N

Nyah in pro.graphon (and gamedev)
Скачано 7.04.2020 #book #tutor
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Nyah
Скачано 7.04.2020 #book #tutor
хоть теги пропиши, для быстрого поиска, думаю в т.ч. #book нужен
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
ダン コデル
Кд = кулдаун, молодёжный сленг такой
уже лет как 10-12 молодежный)
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
уже лет как 10-12 молодежный)
ну всё, пора в ящик...
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
ну всё, пора в ящик...
Сейчас как раз время возможностей
источник

a

alexcher in pro.graphon (and gamedev)
я передаю матрицы (model, view, proj и перемноженные) в шейдер через ubo, но заметил, что около 20% времени уходит как раз на установку матриц и выгрузку буфера. как это можно ускорить?
источник

a

alexcher in pro.graphon (and gamedev)
а, и да, это opengl
источник

MS

Mikola Summer Duck in pro.graphon (and gamedev)
Не передавать перемноженные, перемножать в шейдере?
источник

a

alexcher in pro.graphon (and gamedev)
а, я не уточнил, что ради каждой отрисовки геометрии я считаю матрицы и заново гружу буфер
источник

MS

Mikola Summer Duck in pro.graphon (and gamedev)
Ну, если твой профайл говорит что ты упираешься в бендвис, значит надо оптимизировать бендвис.
источник

a

alexcher in pro.graphon (and gamedev)
вот и думаю, как
источник

a

alexcher in pro.graphon (and gamedev)
и спрашиваю)
источник

MS

Mikola Summer Duck in pro.graphon (and gamedev)
Сначала уточню, что я не графонист вообще, тут есть более жосткие ребята. Но так-то, ты ведь инстансинг делаешь?
источник

MS

Mikola Summer Duck in pro.graphon (and gamedev)
И говоришь что для каждой штуки на сцене передаёшь >3 матриц.
источник

MS

Mikola Summer Duck in pro.graphon (and gamedev)
Возможно есть смысл попробовать передавать меньше матриц.
источник

MS

Mikola Summer Duck in pro.graphon (and gamedev)
Возможно ты можешь позволить себе заюзать халф флоаты в матрицах.
источник

a

alexcher in pro.graphon (and gamedev)
нагуглил, что можно сделать ubo размером в несколько раз больше и накинуть persistent mapping и по кругу устанавливать значения, но разве геометрия успеет отрисоваться к тому моменту, как я обновлю ту часть, откуда она читала
источник

a

alexcher in pro.graphon (and gamedev)
Mikola Summer Duck
Сначала уточню, что я не графонист вообще, тут есть более жосткие ребята. Но так-то, ты ведь инстансинг делаешь?
не, это для всех отрисовок
источник