Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 April 07

MS

Mikola Summer Duck in pro.graphon (and gamedev)
Может ты просто в филлрейт упираешься? Порендерь в буффер в полразрешения.
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Mikola Summer Duck
Может ты просто в филлрейт упираешься? Порендерь в буффер в полразрешения.
если с PBR и без одно и то же, то вряд ли
источник

DN

Dmitry Nozhnin in pro.graphon (and gamedev)
Mikola Summer Duck
Может ты просто в филлрейт упираешься? Порендерь в буффер в полразрешения.
Хорошая идея, спасибо. Самсунг умеет снижать разрешение оказалось. Но нет, не помогло.
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Dmitry Nozhnin
Хорошая идея, спасибо. Самсунг умеет снижать разрешение оказалось. Но нет, не помогло.
можешь смержить все кубы в один меш и отрисовать его без инстанса за один draw call?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
на древних карточках и мобилках это помогало, на современных хз
источник

DN

Dmitry Nozhnin in pro.graphon (and gamedev)
Мне нужны отдельные движущиеся кубы, в этом задумка игры. Статический батч разумеется помог бы.
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
и для инстансинга есть несколько вариантов - гнать параметры через константы/текстуры и гнать эти же параметры через вершинные буфера. Последний зачастую оказывается быстрее, т.к. сборка всех данных происходит на стадии input assembly в параллели с процессингом
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
какой там в юнити подход юзается я не в курсе
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
похоже, что первый. судя по HLSL коду в SRP
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
через констант буферы
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
есть возможность самому реализовать?
источник

DN

Dmitry Nozhnin in pro.graphon (and gamedev)
Нет, я же нуб )
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
ну или всё же смержить все меши и вывести за раз, чтобы посмотреть на пиковую производительность
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.graphon (and gamedev)
мб, туплю.
Надо было сгенерить obj ручками, сгенерил, но почему-то немного размывает пиксели внутри текстуры
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.graphon (and gamedev)
вот такая текстура
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.graphon (and gamedev)
вот такое при рендеринге в юнити
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.graphon (and gamedev)
Filter Mode: Point
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.graphon (and gamedev)
мб неверно проставил uv координаты, мб там эпсилон нужен?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Andrey (@AndrewB330)
вот такое при рендеринге в юнити
Сжатие не поняло, что там всего 2 цвета в блоке? Но странно
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Или Unity сделал ей размер, кратный 2
источник