Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2021 July 07

АС

Анатолий Стариков... in Жили-были adtech, martech и программатик
бывал случай, когда миллион кликов и и пару тысяч показов )))
Да как тут защитишься, когда на стороне заводят ждуны, а им детальные вводные мало кто дает
источник

AS

Aleksandr Stukolkin in Жили-были adtech, martech и программатик
а какой смысл юзать отдельный пиксель на клик, если можно сделать 301/302 редирект и использовать его в качестве кликовой ссылки?
источник

VP

Vladimir Pekin in Жили-были adtech, martech и программатик
привет всем. помогите,пжл,те, кто знаком с Google Ad Manager.
есть понятие classified advertiser. в справке указывается, что это
Название бренда, классифицированного Google и связанного с креативом, транзакции с которым совершались через Ad Exchange
При этом в значениях этого поля я вижу названия адвертайзеров (Ezpopsy.com, Internet Brands, etc.), и они отличаются от значения поля Advertiser.  Например: Advertiser=GOOGLE, Advertiser (classified) = MadeInSport.com  Advertiser ID=14103308 . Advertiser & Advertiser id такие же для многих сотен разных Advertiser (classified).
Вопросы:
1) Advertiser (classified) - это advertiser из AdExchange и он должен повторяться в отчетах у разных паблишеров?
2) Advertiser=GOOGLE, Advertiser ID=14103308 у многих сотен адвертайзер классифайд. это значит, что GOOGLE - хаб для рекламы из AdExhange и я вижу только его id, а не id непосредственно самого адвертайзера? в отчете 35к advertiser classified и у всех 1 из 4 вариантов..
3) если 2 верно, то матчить одного и того же Advertiser (classified) у разных паблишеров я могу только по имени, правильно? поля advertiser id (classified) в отчете нет
4) Advertiser (classified) - значение как-то вычисляется Гуглом на основе креатива или все проще и поле задает тот, кто креатив заводит в системе?
источник

VP

Vladimir Pekin in Жили-были adtech, martech и программатик
Ух какое большое сообщение получилось. Похоже, нужно идти на форум)
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
щас не претендую на 100% правильность, но из того, что я знаю о работе всего этого механизма, должно быть как-то так:
1. Да и не факт (см. п.4)
2. да, скорее всего
3. по идее да, если только не п.4 вручную
4. хз, не то вручную, не то автоматически
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
поискала доп.инфо - говорят, что автоматически классифицируется, не ручками
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
т.е. п.3 должен работать
источник

VP

Vladimir Pekin in Жили-были adtech, martech и программатик
Спасибо! А можно ссылку? Я искал и не нашел методологию определения advertiser classified
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
методологию и я не нашла
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
ссылку не могу дать, внутренние документы)
источник

VP

Vladimir Pekin in Жили-были adtech, martech и программатик
Понял, большое спасибо за помощь
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
Тааааак)
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
Даже интересно стало
источник

VV

Viktor Volkov in Жили-были adtech, martech и программатик
источник

VI

Viktoria Ignateva in Жили-были adtech, martech и программатик
ух какое интересное обсуждение было выше про клики и пиксели. Вспомнила 2013 год, мы напилили короче дашборду, в которую подсасывались показы автоматом по рк с указанием нейминга/клиента, и в случае если есть факт показов, а плана нету - алерт на почту, привязанную к клиенту. Впилить в такую же борду еще и клики и при прохождении арифметической проверки валить алерты в почту - кажется что проще (может так и сделано у кого-то)
источник

VI

Viktoria Ignateva in Жили-были adtech, martech и программатик
классная фича была кстати для алерта о перекрутах, если у площадки что-то пошло не так
источник
2021 July 08

DR

Danil Rogozhkin in Жили-были adtech, martech и программатик
вопрос по mytarget - кто знает, каким суммам соответствуют уровни дохода?
источник

DR

Danil Rogozhkin in Жили-были adtech, martech и программатик
Индивидуальный доход
A - Доход ниже среднего
B - Средний доход
C - Доход выше среднего
D - Высокий доход
E - Премиум
источник

DR

Danil Rogozhkin in Жили-были adtech, martech и программатик
это единая шкала по РФ, или как-то привязано к данным Росстата по регионам\городам?
источник

Е

Егор in Жили-были adtech, martech и программатик
Вопрос, у кого-то отрабатывал таргет по уровню дохода с российской аудиторией?
источник