привет всем. помогите,пжл,те, кто знаком с Google Ad Manager.
есть понятие classified advertiser. в
справке указывается, что это
Название бренда, классифицированного Google и связанного с креативом, транзакции с которым совершались через Ad Exchange
При этом в значениях этого поля я вижу названия адвертайзеров (
Ezpopsy.com, Internet Brands, etc.), и они отличаются от значения поля Advertiser. Например: Advertiser=GOOGLE, Advertiser (classified) =
MadeInSport.com Advertiser ID=14103308 . Advertiser & Advertiser id такие же для многих сотен разных Advertiser (classified).
Вопросы:
1) Advertiser (classified) - это advertiser из AdExchange и он должен повторяться в отчетах у разных паблишеров?
2) Advertiser=GOOGLE, Advertiser ID=14103308 у многих сотен адвертайзер классифайд. это значит, что GOOGLE - хаб для рекламы из AdExhange и я вижу только его id, а не id непосредственно самого адвертайзера? в отчете 35к advertiser classified и у всех 1 из 4 вариантов..
3) если 2 верно, то матчить одного и того же Advertiser (classified) у разных паблишеров я могу только по имени, правильно? поля advertiser id (classified) в отчете нет
4) Advertiser (classified) - значение как-то вычисляется Гуглом на основе креатива или все проще и поле задает тот, кто креатив заводит в системе?