Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2021 July 07

VK

Vera Kuznetsova in Жили-были adtech, martech и программатик
@programmatic_queen ну вот один инсайт есть, если про такое информирование со стороны веборамы говорят твои друзья в других агентствах, ну как бы ок
источник

VK

Vera Kuznetsova in Жили-были adtech, martech и программатик
😁🙌
источник

MI

Misha Ivanov in Жили-были adtech, martech и программатик
Как можно перепутать Адривер, ума не приложу. Там же целых 5 символов из 100 отличаются у пикселя и кликовой ссылки 😜
источник

VK

Vera Kuznetsova in Жили-были adtech, martech и программатик
Не начинайте даже… как сейчас помню, сидишь, сверяешь, что ты отправила, что тебе прислали и кто руковерт
источник

VK

Vera Kuznetsova in Жили-были adtech, martech и программатик
Заветные 5 циферек
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
то есть они фактически мониторят просто наличие кликов и показов одновременно и чтобы одно было больше другого и дальше оповещают, что что-то не так, ответственных за РК. Вот звучит уже как план!))
источник

VK

Vera Kuznetsova in Жили-были adtech, martech и программатик
Ручная, не автоматическая проверка. Но да.
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
ну автоматизировать это можно
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
кстати, а если по апи вытаскивать эту стату в какой-то деш в дата студио, например
источник

AV

Andrey Volkov in Жили-были adtech, martech и программатик
Я не работаю в Weborama, по этой причине не могу сказать, ручная ли проверка. Но она есть, а предупреждают менеджеры, да
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
то можно ли из ДС слать нотификейшены?
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
вот бы ещё нотификейшн в телеграм высылать
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
чтобы наверняка
источник

AV

Andrey Volkov in Жили-были adtech, martech и программатик
Думаю что если это будут нотификейшены, отправку которых можно настроить сразу на этапе старта кампании на конкретные имейлы (необязательно с доступом к аккаунту DCM), это сильно нивелировало бы возможные риски :)
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
ну если уведомления в принципе возможны из ДС, то дальнейшее - вопрос решаемый
источник

ИП

Иван Попенко... in Жили-были adtech, martech и программатик
кто их будет мониторить? этож специально обученного человека надо сажать

а так да, технически можно
понятно, с приседаниями - но в целом реализуемо
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
ну технически сейчас фичи с алертами в ДС вообще нет, то есть надо что-то дополнительное навертеть
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
и это уже становится сложнее, чем просто ручками проверять каждый раз
источник

ИП

Иван Попенко... in Жили-были adtech, martech и программатик
вкалывают роботы, счастлив человек
ох вейт...
источник

VK

Vera Kuznetsova in Жили-были adtech, martech и программатик
источник