Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2021 March 09

R

Rustam in Жили-были adtech, martech и программатик
источник

R

Rustam in Жили-были adtech, martech и программатик
когда нет вилки!
источник

OB

Olga Bannikova in Жили-были adtech, martech и программатик
Rustam
когда нет вилки!
исправила)
источник

ИП

Иван Попенко... in Жили-были adtech, martech и программатик
добавилась вилка, но это прямо такая - ВИЛИЩА
а почему такой разброс большой?
источник

ИП

Иван Попенко... in Жили-были adtech, martech и программатик
(поддерживаю разговор)
источник

R

Rustam in Жили-были adtech, martech и программатик
Иван Попенко
добавилась вилка, но это прямо такая - ВИЛИЩА
а почему такой разброс большой?
потому что капитализм) все хотят купить дешевле, а продать дороже. но конечно хтелось бы некой элегантности
источник

OB

Olga Bannikova in Жили-были adtech, martech и программатик
Иван Попенко
добавилась вилка, но это прямо такая - ВИЛИЩА
а почему такой разброс большой?
ищем и начинающих спецов и синьоров)
источник

АС

Анатолий Стариков... in Жили-были adtech, martech и программатик
а, т.е. в запросе рассматривается сразу 2 вакансии)
источник

АС

Анатолий Стариков... in Жили-были adtech, martech и программатик
источник
2021 March 10

S

Stan in Жили-были adtech, martech и программатик
Название статьи просто фантастическое я считаю))

https://www.oracle.com/news/announcement/blog/google-privacy-sandbox-030721.html
источник

SY

Shukhrat Yakubov in Жили-были adtech, martech и программатик
Sergey Kvach
для этого им нужно обновить свои политики сбора и использования данных клиентов

это нельзя сделать без согласия клиентов, по крайней мере на западных рынках
источник

SY

Shukhrat Yakubov in Жили-были adtech, martech и программатик
А насчет fingerprinting и других вариантов non-cookie targeting - Google не нужно уметь блокировать технологию, достаточно прописать в политиках, что использовать такие варианты запрещено и большая часть белого инвентаря для такого таргетинга будет недоступна
источник

SK

Sergey Kvach in Жили-были adtech, martech и программатик
https://static.wi-fi.ru/docs/offers/offer_portal.pdf

12. Пользователь путем подключения к БСПД дает согласие на получение рекламы путем демонстрации на Абонентском устройстве рекламных, информационных и других материалов или сообщений.

17. Принимая настоящие Условия Пользователь выражает свое согласие на использование информации, указанной в пункте 15 настоящих Условий при проведении Исполнителем маркетинговых исследований, исследований по демографическим данным, интересам и поведению Пользователей на основании предоставляемых данных при использовании БСПД, анализ и генерирование анонимных и статистических сведений, не содержащих личных идентифицирующих сведений, а также на получение Исполнителем информации об иных действиях Пользователя, включая информацию о подключении Абонентского устройства к БСПД операторов связи, а также информацию о подключении Абонентского устройства к оборудованию Исполнителя, предназначенного как для доступа к Сети Wi-Fi, так и для других целей. Результаты указанных исследований могут быть предоставлены третьим лицам, в том числе путем передачи на рекламные площадки третьих лиц в целях размещения рекламы.
источник

SK

Sergey Kvach in Жили-были adtech, martech и программатик
Sergey Kvach
https://static.wi-fi.ru/docs/offers/offer_portal.pdf

12. Пользователь путем подключения к БСПД дает согласие на получение рекламы путем демонстрации на Абонентском устройстве рекламных, информационных и других материалов или сообщений.

17. Принимая настоящие Условия Пользователь выражает свое согласие на использование информации, указанной в пункте 15 настоящих Условий при проведении Исполнителем маркетинговых исследований, исследований по демографическим данным, интересам и поведению Пользователей на основании предоставляемых данных при использовании БСПД, анализ и генерирование анонимных и статистических сведений, не содержащих личных идентифицирующих сведений, а также на получение Исполнителем информации об иных действиях Пользователя, включая информацию о подключении Абонентского устройства к БСПД операторов связи, а также информацию о подключении Абонентского устройства к оборудованию Исполнителя, предназначенного как для доступа к Сети Wi-Fi, так и для других целей. Результаты указанных исследований могут быть предоставлены третьим лицам, в том числе путем передачи на рекламные площадки третьих лиц в целях размещения рекламы.
@yakubovsh с энроллинга в таргетинг нужно начинать оказание услуг
источник

SK

Sergey Kvach in Жили-были adtech, martech и программатик
вот это считаю смешно:

«T-Mobile’s decision to enroll as many of its customers as possible in a program that sells their data to advertisers runs counter to what we’ve seen from tech giants like Google and Apple recently»

и дальше

«It’s even a step beyond the data collection AT&T and Verizon (Engadget’s parent company) currently run.»
«Verizon owns Engadget's parent company, Verizon Media. Rest assured, Verizon has no control over our coverage. Engadget remains editorially independent.»
источник
2021 March 11

SS

Sergei Soloviev in Жили-были adtech, martech и программатик
Кстати, а сотовые операторы в https трафике с помощью DPI получается все же могут узнавать на какие сайты ходит клиент с телефона через сеть?
источник

ИП

Иван Попенко... in Жили-были adtech, martech и программатик
могут
формально, для этого DPI и не нужен, просто с ним удобнее
источник

S

Stan in Жили-были adtech, martech и программатик
По сути Xandr(AT&T) и Verizon в этом случае очень даже выигрывают
источник

IM

Ivan Mikhaylov in Жили-были adtech, martech и программатик
Иван Попенко
могут
формально, для этого DPI и не нужен, просто с ним удобнее
как именно?
источник

ИП

Иван Попенко... in Жили-были adtech, martech и программатик
посмотреть в днс, например
или в заголовки пакетов при старте https соединения

без DPI это просто сложно, нужно свой огород городить
источник