Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2021 March 04

SY

Shukhrat Yakubov in Жили-были adtech, martech и программатик
скорее, Аня про куки рекла, а не куки GA
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
Shukhrat Yakubov
скорее, Аня про куки рекла, а не куки GA
тот же принцип, кука+ айди счетчика, хоть ads хоть аналитикса
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
поэтому будут расти конгломераты обмена данными с узлами, как альтернативные трекинг сети
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
чтобы противостоять большой системе, нужна другая система
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
ее могут выстроить банки и любые крупные узлы дата провадеров, типа телекомов
источник

SK

Sergey Kvach in Жили-были adtech, martech и программатик
источник

SK

Sergey Kvach in Жили-были adtech, martech и программатик
Then again, there is some precedent. Apple has said that hashed emails and phone numbers collected elsewhere cannot be used as a replacement for app tracking on iOS 14, regardless of whether they were collected with consent.
Developers will only be able to get permission to use identifiers for ad tracking on iOS 14 devices if they’re collected through Apple’s own AppTrackingTransparent framework.
Would Chrome institute a similar policy? The question is “would” rather than “could,” because Google could disallow hashing as an encryption method, but whether it would do so, with antitrust complaints flying in from every direction, is another matter altogether.
Perhaps the bigger challenge email-based industry initiatives face, at least in the near-term, is scale.
Although Criteo is busily working to develop a consumer-facing single sign-on user interface for publishers as part of UID 2.0, there’s just no easy way to get people who are accustomed to web browsing with no strings attached to suddenly start coughing up their email address.
источник

SK

Sergey Kvach in Жили-были adtech, martech и программатик
Aleksey Biryukov (andata.ru)
ее могут выстроить банки и любые крупные узлы дата провадеров, типа телекомов
для этого им нужно обновить свои политики сбора и использования данных клиентов

это нельзя сделать без согласия клиентов, по крайней мере на западных рынках
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
Sergey Kvach
для этого им нужно обновить свои политики сбора и использования данных клиентов

это нельзя сделать без согласия клиентов, по крайней мере на западных рынках
отвечаю, смотрите, емейл не нужно передавать дальше. Итак сайт-форма-емейл-срм клиента, s2s интеграция обмена данными с централизованным узлом.
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
Все, кастомер отдал свой емел тому кому хотел, дальше во время передачи емейла сохранился no cockie айди в браузере, он прибит к срм и к узлу обмена
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
в этом варианте емейл хранится только в crm или cms, что полностью соответствует политикам
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
и кстати никто не мешает меняться между узлами связями по хешу емейла, в дополнении
источник

SK

Sergey Kvach in Жили-были adtech, martech и программатик
Aleksey Biryukov (andata.ru)
отвечаю, смотрите, емейл не нужно передавать дальше. Итак сайт-форма-емейл-срм клиента, s2s интеграция обмена данными с централизованным узлом.
то есть для охвата необходимо CRM подключать по возможности к большему числу «узлов»? а будут ли узлы «централизированными», и не будет ли юридических препятствий для этого? сейчас обмен идентификаторами небесплатный, условный телеком не выгрузит куда-то на сторону списком msisdn, тем более for free
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
Sergey Kvach
то есть для охвата необходимо CRM подключать по возможности к большему числу «узлов»? а будут ли узлы «централизированными», и не будет ли юридических препятствий для этого? сейчас обмен идентификаторами небесплатный, условный телеком не выгрузит куда-то на сторону списком msisdn, тем более for free
не знаю, скорее всего это точно будет стоить денег, я к тому что варианты обойти это точно есть, вопрос кто и как это построит
источник

SK

Sergey Kvach in Жили-были adtech, martech и программатик
Aleksey Biryukov (andata.ru)
в этом варианте емейл хранится только в crm или cms, что полностью соответствует политикам
я имею в виду идентификаторы клиентов телекома и банков, их внутренние и технические персистентные идентификаторы

должен ли банк / телеком уведомлять своих клиентов, что эти id будут использоваться для кросс-метчинга, обогащения сторонних систем, и в итоге - для таргетинга рекламных коммуникаций?
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
Sergey Kvach
я имею в виду идентификаторы клиентов телекома и банков, их внутренние и технические персистентные идентификаторы

должен ли банк / телеком уведомлять своих клиентов, что эти id будут использоваться для кросс-метчинга, обогащения сторонних систем, и в итоге - для таргетинга рекламных коммуникаций?
ну по последнему нашему закону, крайне сырому, должен. Однако тут хитрая колизия, смотрите, допустим фио емел и телефон = человек, но файл который имеет просто id  это данные компании, нельзя их отнести к перс данным
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
если таргетировать на промежуточный айди, то доказать принадлежность его к персональным данным законно, невозможно. Но у нас РКМН может и придумать что угодно.)
источник

SK

Sergey Kvach in Жили-были adtech, martech и программатик
Aleksey Biryukov (andata.ru)
ну по последнему нашему закону, крайне сырому, должен. Однако тут хитрая колизия, смотрите, допустим фио емел и телефон = человек, но файл который имеет просто id  это данные компании, нельзя их отнести к перс данным
вряд ли хорошая идея строить глобальный sustainable бизнес на наборе локальных юридических коллизий
источник

SK

Sergey Kvach in Жили-были adtech, martech и программатик
рисков много
но, возможно это дешевле чем потеря куска рынка
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
я не спорю, подождем практики в рф, но пока гугл просто ругается формата мы против тарегета по емейл..., но как они это будут выпиливать из сети? не ясно
источник