Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2021 March 04

SK

Sergey Kvach in Жили-были adtech, martech и программатик
Shukhrat Yakubov
Тут все же разговор про ретаргетеров.
Без куки бид в аукционе будет усредненный на когорту
И креатив, который отдает ретаргетер тоже должен будет быть усредненным, значит выхлоп будет ниже и бид опять ниже и по спирали
оптимизация в DSP никуда не денется, сплит-тест креативов на одной и той же когорте. ну и совсем снижать бид не будешь, тк участвуешь в аукционе

средний clearing price конечно же снизится
источник

SK

Sergey Kvach in Жили-были adtech, martech и программатик
Shukhrat Yakubov
там больше про то, что объем ID может быть сильно меньше, чем в текущих кейсах
это да, понятное дело
источник

SY

Shukhrat Yakubov in Жили-были adtech, martech и программатик
ну так :)
источник

SY

Shukhrat Yakubov in Жили-были adtech, martech и программатик
некоторые данные до сих пор хранят на магнитных лентах, но это совсем другие объемы
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Shukhrat Yakubov
Тут все же разговор про ретаргетеров.
Без куки бид в аукционе будет усредненный на когорту
И креатив, который отдает ретаргетер тоже должен будет быть усредненным, значит выхлоп будет ниже и бид опять ниже и по спирали
Да) а я про клиенский ретаргетинг. Хард идентификаторы остаются, сервисы типа customer match тоже, флудлайты и конвершн трекинг на сайте клиента - тоже. Гипер-персонализированный ретаргетинг на базе клиентских реко-движков жду, что прям выстрелит.
источник

S

Stan in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
Да) а я про клиенский ретаргетинг. Хард идентификаторы остаются, сервисы типа customer match тоже, флудлайты и конвершн трекинг на сайте клиента - тоже. Гипер-персонализированный ретаргетинг на базе клиентских реко-движков жду, что прям выстрелит.
не совсем понимаю как гипер персонализированый ретаргенит мэтчится с тем что будут только когорты, поясните пожалуйста))
источник

SY

Shukhrat Yakubov in Жили-были adtech, martech и программатик
большая нагрузка на клиента: рекомендательный движок, DSP, антифрод и т.д.
источник

SY

Shukhrat Yakubov in Жили-были adtech, martech и программатик
Stan
не совсем понимаю как гипер персонализированый ретаргенит мэтчится с тем что будут только когорты, поясните пожалуйста))
может к тому времени оно и будет считаться гиперперсонализированным ретаргетингом :)
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Stan
не совсем понимаю как гипер персонализированый ретаргенит мэтчится с тем что будут только когорты, поясните пожалуйста))
да не только когорты
источник

S

Stan in Жили-были adtech, martech и программатик
Shukhrat Yakubov
может к тому времени оно и будет считаться гиперперсонализированным ретаргетингом :)
а если в таком плане рассматриривать, то да) Хотя мне кажется что если гугл оставить возможность таргетинга только по когортам, а другие будут использовать вендоров типа Liveintent чтобы делать precise user targeting по хэшированым имейлам, то мы будем наблюдать отток рекламодателей от гугла
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
у клиента есть консент от пользователя на сбор 1ст пати даты, берём клиентский лист 1ст пати даты, грузим в платформу, настраиваем ретаргетинг
источник

S

Stan in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
у клиента есть консент от пользователя на сбор 1ст пати даты, берём клиентский лист 1ст пати даты, грузим в платформу, настраиваем ретаргетинг
но по сути в этом то и смысл агрегатора, который хэширует эту 1st party data и уже перепродаёт дальше. Каждый рекламодатель не сможет договариваться с каждым пользователем отдельно.
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
Dmitry Fedoseev
грозились что всё что смахивает на fingerprinting тоже будут блокировать нещадно)
Там нет фингерпринтинга
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
Sergey Kvach
unified id но без необходимости «залогина» и хэширования emails? метапрофайл юзера, с привязанным к нему набором отдельных 1st party кук? что-то типа CDP но без «персональных и контактных данных»?
Да
источник

SK

Sergey Kvach in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
у клиента есть консент от пользователя на сбор 1ст пати даты, берём клиентский лист 1ст пати даты, грузим в платформу, настраиваем ретаргетинг
в каком формате эта «дата» - id 1st party кук, или что-то другое?
«платформа» - имеется в виду какая платформа? Гугл DV360, Ad Manager (для инхаус промо)?
как мы «дату» грузим - импорт списков в интерфейс, или какая-то s2s интеграция, с апдейтом списка id по расписанию или в риалтайме?
источник

SY

Shukhrat Yakubov in Жили-были adtech, martech и программатик
Stan
а если в таком плане рассматриривать, то да) Хотя мне кажется что если гугл оставить возможность таргетинга только по когортам, а другие будут использовать вендоров типа Liveintent чтобы делать precise user targeting по хэшированым имейлам, то мы будем наблюдать отток рекламодателей от гугла
вопрос покрытия аудитории вендорами
источник

SY

Shukhrat Yakubov in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
у клиента есть консент от пользователя на сбор 1ст пати даты, берём клиентский лист 1ст пати даты, грузим в платформу, настраиваем ретаргетинг
у этой платформы должна быть возможность связать эти листы с идентификаторами, которые платформа видит в бидреквестах
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
у клиента есть консент от пользователя на сбор 1ст пати даты, берём клиентский лист 1ст пати даты, грузим в платформу, настраиваем ретаргетинг
нельзя так сделать, ферст пати кука гугла содержит префикс счетчика который ее выдал, когда ты ее вгрузишь в другой аккаунт, тебя сначала зарежут, а потом заблочат.
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
поэтом продажа ферст пати напрямую не может быть осуществлена уже сегодня, только через метчинг.
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
емейлы и телефоны не в счет, с этим все понятно.
источник