Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2020 October 02

МЗ

Макс Захаров... in Жили-были adtech, martech и программатик
Михаил Кузнецов
добрый день. обычно это с тегом делается и более развернуто, чтобы легче вас было найти
Спасибо, поправил
источник

S

Sergey in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
Привет! Вопрос, подкупающий своей новизной и, возможно, влекущий за собой предложение, от которого сложно отказаться.
Господа, а вот если у меня есть база, ну, скажем, телефонных номеров и мне до зарезу надо сделать из них cookies, то к кому бы мне пойти? Кого рекомендуете, кого нет?
Должен быть кто-то, кто по дате со всеми операторами работает)
источник

МК

Михаил Кузнецов... in Жили-были adtech, martech и программатик
Sergey
Должен быть кто-то, кто по дате со всеми операторами работает)
операторы за эти данные держатся за как золотишко.  не отдают. если бы отдавали то к гадалке не ходи залил каждому базу и собрал сегмент… но товарищ майор не в доле и не разрешает
источник

NB

Nikolay Bobkov in Жили-были adtech, martech и программатик
Говорят что там есть несколько конкурирующих решений, liveramp вроде тоже какое-то представлял
источник

S

Sergey in Жили-были adtech, martech и программатик
источник

МК

Михаил Кузнецов... in Жили-были adtech, martech и программатик
Nikolay Bobkov
Говорят что там есть несколько конкурирующих решений, liveramp вроде тоже какое-то представлял
их будет много но тут бюджеты решают и пока в лагере unified id их больше
источник

DL

Dmitry Lazarev in Жили-были adtech, martech и программатик
Sergey
Должен быть кто-то, кто по дате со всеми операторами работает)
Никого нет и быть не может
источник

S

Sergey in Жили-были adtech, martech и программатик
Dmitry Lazarev
Никого нет и быть не может
Сбер ещё смог бы, наверное)
источник

DB

Denis Borisenko in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
Привет! Вопрос, подкупающий своей новизной и, возможно, влекущий за собой предложение, от которого сложно отказаться.
Господа, а вот если у меня есть база, ну, скажем, телефонных номеров и мне до зарезу надо сделать из них cookies, то к кому бы мне пойти? Кого рекомендуете, кого нет?
Привет. изучал этот вопрос недавно. Есть такие компании на рынке США/Европы. Но у вас наверное данные по РУ?
источник

VP

Vladimir Pekin in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
Привет! Вопрос, подкупающий своей новизной и, возможно, влекущий за собой предложение, от которого сложно отказаться.
Господа, а вот если у меня есть база, ну, скажем, телефонных номеров и мне до зарезу надо сделать из них cookies, то к кому бы мне пойти? Кого рекомендуете, кого нет?
я не так давно матчил емейлы на MAIDы для ОАЭ и получил матч рейт порядка 5%. Не знаю как обстоит ситуация для РФ, но на том сайте, где я это делал, 27 партнеров по матчингу емейлов, кук и MAID между собой.

Если интересно, могу скинуть список компаний, которые указаны как партнеры, но я не уверен, что там работают с Россией - нужно каждого изучать и спрашивать
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Коллеги, мне нужна именно российская компания, которая в принципе обладает такой функцией как "окукливание" номеров телефонов, емейлов, мак-адресов и т.п., в общем чего угодно.
Проценты метчинга, объёмы базы - вопрос вообще настолько вторичный, что и черт с ним, честное слово.
Куда важнее техническая подкованность и желание скейлить технологию.
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
Коллеги, мне нужна именно российская компания, которая в принципе обладает такой функцией как "окукливание" номеров телефонов, емейлов, мак-адресов и т.п., в общем чего угодно.
Проценты метчинга, объёмы базы - вопрос вообще настолько вторичный, что и черт с ним, честное слово.
Куда важнее техническая подкованность и желание скейлить технологию.
Технически мы умеем, это вопрос юридический.
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
Коллеги, мне нужна именно российская компания, которая в принципе обладает такой функцией как "окукливание" номеров телефонов, емейлов, мак-адресов и т.п., в общем чего угодно.
Проценты метчинга, объёмы базы - вопрос вообще настолько вторичный, что и черт с ним, честное слово.
Куда важнее техническая подкованность и желание скейлить технологию.
И да, обогатить куками телефоны умеют все операторы, на выходе они дадут сегмент, со своими адишниками, в которые предложат постучатся через свои каналы, смс или звонок, но раз есть номер телефона, это бессмыслено. Продать куку они не могут, так как это мимо 152 фз.
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
Коллеги, мне нужна именно российская компания, которая в принципе обладает такой функцией как "окукливание" номеров телефонов, емейлов, мак-адресов и т.п., в общем чего угодно.
Проценты метчинга, объёмы базы - вопрос вообще настолько вторичный, что и черт с ним, честное слово.
Куда важнее техническая подкованность и желание скейлить технологию.
И технологии под этим нет никакой, там не чего копать, давно сделано и забыто)
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
Sergey Devyatov
А есть какие-то рабочие кейсы опубликованные? Оч хотелось бы ознакомиться
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
типа вот кейс, сжатие реальных данных, Гугль ховорит мол 1 млн уников, а мы гворим через месяц, фигушки)
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
дальше сами прикиньте, какая у вас там красивая атрибуция )
источник

SD

Sergey Devyatov in Жили-были adtech, martech и программатик
Сори, это не кейс, кейс это когда выходит какой-нибудь CMO и говорит, что с вами они повысили эффективность на X, снизили косты на Y, и все за счет контроля частоты и исключения перечесений которые составляли Z базы) Ну и Facebook работающий по HardID в списке мне не понятен, какие там могут быть проблемы с объединением кука-пользователь?
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
Sergey Devyatov
Сори, это не кейс, кейс это когда выходит какой-нибудь CMO и говорит, что с вами они повысили эффективность на X, снизили косты на Y, и все за счет контроля частоты и исключения перечесений которые составляли Z базы) Ну и Facebook работающий по HardID в списке мне не понятен, какие там могут быть проблемы с объединением кука-пользователь?
Такие кейсы под NDA, допустим выходит пара тройка крупных банков, и они там косты порезали значительно и конверсию подняли, и они такие говорят остальным 500 банкам мол эй, вон ребята которые повышают эффективность...
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
ФБ куку юзера обновляет, принудительно через 29 дней максимум. а так проблем никаких.)
источник