Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2020 September 29

ME

Mikhail Evdokimov in Жили-были adtech, martech и программатик
Aleksey Biryukov (andata.ru)
далее нам нужно дождаться например когда вы в этом браузере спалитесь на каком нить ресурсе и введете мобилу, а потом с этой мобилой на третьем ресурсе но уже с десктопа войдет в какой нить аккаунт
Да, но это механика связывания пользователя по логину.
Она понятна :)
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
Mikhail Evdokimov
Да, но это механика связывания пользователя по логину.
Она понятна :)
тоже самое с кукой, как я привел пример, вы продлили сессию, и получили одну куку гугла на двух разных устройствах)
источник

AM

Alexander Maximov in Жили-были adtech, martech и программатик
Об этом и был мой вопрос, вы все джойните только по логину, правильно?
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
и суть не в том что гугл спрятал вашу связь между устройствами, а в том что какото признак был одинаковый на двух разных гаджетак по както причине нам не известной
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
Alexander Maximov
Об этом и был мой вопрос, вы все джойните только по логину, правильно?
по любому параметру который мы считаем доверенным, телефн, емейл, куки, cms айди, дип линк и т.д.
источник

AM

Alexander Maximov in Жили-были adtech, martech и программатик
Aleksey Biryukov (andata.ru)
по любому параметру который мы считаем доверенным, телефн, емейл, куки, cms айди, дип линк и т.д.
А можете рассказать, как вы связываете куку с идентификатором мобильного  устройства (IDFA/GAID) без логина
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
Alexander Maximov
А можете рассказать, как вы связываете куку с идентификатором мобильного  устройства (IDFA/GAID) без логина
опишите пример пользовательского сценария
источник

AM

Alexander Maximov in Жили-были adtech, martech и программатик
Пользователь зашел на сайт с десктопа, прочитал оффер, по дороге домой скачал апп и совершил покупку/заказ\
источник

AM

Alexander Maximov in Жили-были adtech, martech и программатик
На десктопе логина нет
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
если он есть уже в нашей глобальной базе, мы сразу установим связь. Сложнее если его там нет, сначала у такого пользователя будут два паспорта, один на десктопе, второй на мобильном. затем как я уже сказал будует рабоать поск пересечений, допустим мы будем слать ему емейлы, он его откроет на ДЕСКТОПЕ (когда нить, а может не откроет никогда), но в ряде случаев открое, кликнет, посмтрит офер на десктопе, мы узнаем что он кликнул по письму в котором уникальная метка которая была отправлена именно этому юзеру аппа, все, спалился) профили сольются в один.
источник

AM

Alexander Maximov in Жили-были adtech, martech и программатик
Все понятно, спасибо. Тогда вопрос только объема текущих связок и частоты их обновления.
спасибо за ответ
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
Alexander Maximov
Все понятно, спасибо. Тогда вопрос только объема текущих связок и частоты их обновления.
спасибо за ответ
считаем связи сейчас раз в сутки, данные пока у нас растут достаточно быстро, ну для нас по крайней мере, гдето по 50 млн записей в месяц, с начала года выросли в 1000 раз сравнивая первый месяц года и сентябрь например
источник

AM

Alexander Maximov in Жили-были adtech, martech и программатик
Просто объем - это и есть главный продающий фактор) В каждой из 50 млн записей есть моб идентификатор? Или это всего кук?
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
Alexander Maximov
Просто объем - это и есть главный продающий фактор) В каждой из 50 млн записей есть моб идентификатор? Или это всего кук?
1 запись это просмотр страницы
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
объем метаданных собранных в каждом просмотре даже не считаем, там давно уже какие то большие цифры с многими нулями
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
Alexander Maximov
Просто объем - это и есть главный продающий фактор) В каждой из 50 млн записей есть моб идентификатор? Или это всего кук?
для нас объем это же не данные которые можно продать, это данные на которых можно учить модели, чтобы считать предсказания
источник

AM

Alexander Maximov in Жили-были adtech, martech и программатик
Aleksey Biryukov (andata.ru)
для нас объем это же не данные которые можно продать, это данные на которых можно учить модели, чтобы считать предсказания
Понял, спасибо!
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
Alexander Maximov
Понял, спасибо!
🤝
источник
2020 September 30

EL

Evgeny Lesiev-Les in Жили-были adtech, martech и программатик
Коллеги, привет!

Подскажите, пожалуйста, а площадку едадил как-то можно прямой сделкой/PMP/whitelist'ом купить?
источник

EL

Evgeny Lesiev-Les in Жили-были adtech, martech и программатик
У кого-нибудь был такой опыт в 2020-м?)
источник