Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2020 September 29

ME

Mikhail Evdokimov in Жили-были adtech, martech и программатик
Aleksey Biryukov (andata.ru)
А как иначе нам считать для них цифровую модель аттрибуции
Алексей, вопрос скорее в нашем общем на весь рынок понимании работы любой системы обработки пользовательских данных
Если вы получаете кросс-девайс идентификаторы через личные кабинеты своих клиентов, то это валидно и понятно.
источник

ME

Mikhail Evdokimov in Жили-были adtech, martech и программатик
Но когда вы в трекинге пишите про "Cookie + SuperCookie + Fingerprints + 10к parameters" это уже становится не очень понятно
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
Mikhail Evdokimov
Алексей, вопрос скорее в нашем общем на весь рынок понимании работы любой системы обработки пользовательских данных
Если вы получаете кросс-девайс идентификаторы через личные кабинеты своих клиентов, то это валидно и понятно.
Это регулярный вопрос, я попозже чуть отвечу, как только сына спать уложу✊️
источник

ME

Mikhail Evdokimov in Жили-были adtech, martech и программатик
Aleksey Biryukov (andata.ru)
Это регулярный вопрос, я попозже чуть отвечу, как только сына спать уложу✊️
спасибо, буду ждать :)
источник

ДД

Дмитрий Дмитрий... in Жили-были adtech, martech и программатик
Aleksey Biryukov (andata.ru)
А как иначе нам считать для них цифровую модель аттрибуции
Алексей, так же вопрос по получению ID. У вас есть договор на получение подобных данных? И какие именно ID используются?
источник

DL

Dmitry Lazarev in Жили-были adtech, martech и программатик
Aleksey Biryukov (andata.ru)
Привет, ну для начала мы стоим на сбербанке, втб, окб, сетелеме, сберлизинге, дом клик, и еще около 1000 трафиковых сайтов в рф.
Какой у вас домен, и где пиксель можно увидеть в сбербанке? 
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
Dmitry Lazarev
Какой у вас домен, и где пиксель можно увидеть в сбербанке? 
Наш же, andata.ru
источник

SS

Sergei Soloviev in Жили-были adtech, martech и программатик
Что-то не видно ни на sberbank.ru ни на sber.ru (
источник

SS

Sergei Soloviev in Жили-были adtech, martech и программатик
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
там не весь сбер мы еще трекаем
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
сечайс идет проект по недвижимости, сбер плюс домклик
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
Mikhail Evdokimov
спасибо, буду ждать :)
давайте разберемся с трекингом, так:
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
Двух уровневый трекинг на первом уровне собираем просмотры страниц и события на них, второй уровень, поведенческий скролы или клики мышкой. (описываю верхние уровни)
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
на уровне сбора данные по просмотрам страниц собираем мета данные (или порядка 200) +\-, прямые данные, например, дата визита\время визита
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
далее парсим юзер агент, типа устройство, разрешение экрана, браузер и его свойства, ютм разметка + глубокая реферальная разметка (всегла уникальная на каждый креатив) таких данных набирается как я уже сказал гдето 200, считаем производные по ним (например время визита это не 1 параметр, а 3, время визита юзера по данным скажем рекламного канала, время визита по серверу, и время в браузере юзера, затем еще миним три параметра производные отклонения от этих трех времен).
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
публичные части ключей шифрования протоколов https, доменные имена, все идет в ход)
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
итого 200 параметров дают с первичными производными порядка 2 тыс параметров, затем ML поверх этого всего счастья, например расчет дистанций клиентских путей. легко выходим на цифру 10 тыс... можно и больше найти уникальныз значений если сильнее погрузится в поведение пользователя через движения мышью к примеру
источник

ME

Mikhail Evdokimov in Жили-были adtech, martech и программатик
Алексей, большое спасибо :)
Вы описали, как я понимаю, работу вашего фингерпринта.
Скажите, как вы делаете этот идентификатор кросс-платформенным?
источник