RC
Size: a a a
RC
jp
RC
return ((uint8_t*) pUserInputBufferFrame)[key_code];
К1
К1
return ((uint8_t*) pUserInputBufferFrame)[key_code];
VK
struct INPUT_Buttons_State {
uint8_t right;
uint8_t left;
uint8_t plus;
uint8_t minus;
uint8_t enter;
uint8_t cancel;
uint8_t update;
};
struct INPUT_Buttons_State *pUserInputBufferFrame;
uint8_t keyPressAndRelise(uint8_t key_code) {
uint8_t *pTemp = (uint8_t*) pUserInputBufferFrame + key_code;
uint8_t toReturn = *pTemp;
*pTemp = 0;
return toReturn;
}
стоит ли перебирать структуру адресной арифметикой? Огромный switch не хочется, с другой стороны хоть я ничего не нагуглил, есть предчувствие UB ...VK
RC
RC
L
return ((uint8_t*) pUserInputBufferFrame)[key_code];
RC
零幡
struct INPUT_Buttons_State {
uint8_t right;
uint8_t left;
uint8_t plus;
uint8_t minus;
uint8_t enter;
uint8_t cancel;
uint8_t update;
};
struct INPUT_Buttons_State *pUserInputBufferFrame;
uint8_t keyPressAndRelise(uint8_t key_code) {
uint8_t *pTemp = (uint8_t*) pUserInputBufferFrame + key_code;
uint8_t toReturn = *pTemp;
*pTemp = 0;
return toReturn;
}
стоит ли перебирать структуру адресной арифметикой? Огромный switch не хочется, с другой стороны хоть я ничего не нагуглил, есть предчувствие UB ...RC
零幡
RC
RC
零幡
DB
RC