Size: a a a

2021 April 01

AK

Anton Kirilenko in Embedded Group
наверное они подсчитали, что убытки от "пожара" будут перекрыты увеличением прибыли в будущем от повышения цен на продукцию :)
источник

AK

Anton Kirilenko in Embedded Group
многоходовочька! %)
источник

AL

Aleksandras Lomanova... in Embedded Group
Для тех, кто зарабатывает в рублях - это в "кайф".
источник

jp

jon pedro in Embedded Group
Aleksandras Lomanovas
Для тех, кто зарабатывает в рублях - это в "кайф".
Немного теории заговора.
Может это русские хакеры, я не смотрел цены на отечественные мк, но такое ощущение, что сейчас они уже смогут конкурировать в цене. Такая многоходовочка для импортозамещения=)
источник

RC

Roman Clor in Embedded Group
Эм, их там же клепали)
источник

RC

Roman Clor in Embedded Group
Господа, вот у меня такой не очевидный вопрос.
struct INPUT_Buttons_State {
 uint8_t right;
 uint8_t left;
 uint8_t plus;
 uint8_t minus;
 uint8_t enter;
 uint8_t cancel;
 uint8_t update;
};

struct INPUT_Buttons_State *pUserInputBufferFrame;

uint8_t keyPressAndRelise(uint8_t key_code) {
 uint8_t *pTemp = (uint8_t*) pUserInputBufferFrame + key_code;
 uint8_t toReturn = *pTemp;
 *pTemp = 0;
 return toReturn;
}
стоит ли перебирать структуру адресной арифметикой? Огромный switch не хочется, с другой стороны хоть я ничего не нагуглил, есть предчувствие UB ...
источник

A

Alexander in Embedded Group
Roman Clor
Господа, вот у меня такой не очевидный вопрос.
struct INPUT_Buttons_State {
 uint8_t right;
 uint8_t left;
 uint8_t plus;
 uint8_t minus;
 uint8_t enter;
 uint8_t cancel;
 uint8_t update;
};

struct INPUT_Buttons_State *pUserInputBufferFrame;

uint8_t keyPressAndRelise(uint8_t key_code) {
 uint8_t *pTemp = (uint8_t*) pUserInputBufferFrame + key_code;
 uint8_t toReturn = *pTemp;
 *pTemp = 0;
 return toReturn;
}
стоит ли перебирать структуру адресной арифметикой? Огромный switch не хочется, с другой стороны хоть я ничего не нагуглил, есть предчувствие UB ...
Коды подряд идут?
источник

RC

Roman Clor in Embedded Group
enum keys {
 RIGHT_KEY, LEFT_KEY, PLUS_KEY, MINUS_KEY, ENTER_KEY, CANCEL_KEY, UPDATE_KEY
};
источник

D

Dmitry in Embedded Group
Помогите определить, что это за элемент? Видеокарта  asus  mining edition p106 6gb
источник

RC

Roman Clor in Embedded Group
Dmitry
Помогите определить, что это за элемент? Видеокарта  asus  mining edition p106 6gb
Power Main Capacity 12 ?
источник

RC

Roman Clor in Embedded Group
наверно 16v 4.7 uf , ну так по опыту
источник

К1

Ком 123 in Embedded Group
Roman Clor
Господа, вот у меня такой не очевидный вопрос.
struct INPUT_Buttons_State {
 uint8_t right;
 uint8_t left;
 uint8_t plus;
 uint8_t minus;
 uint8_t enter;
 uint8_t cancel;
 uint8_t update;
};

struct INPUT_Buttons_State *pUserInputBufferFrame;

uint8_t keyPressAndRelise(uint8_t key_code) {
 uint8_t *pTemp = (uint8_t*) pUserInputBufferFrame + key_code;
 uint8_t toReturn = *pTemp;
 *pTemp = 0;
 return toReturn;
}
стоит ли перебирать структуру адресной арифметикой? Огромный switch не хочется, с другой стороны хоть я ничего не нагуглил, есть предчувствие UB ...
Я лично всегда так делаю) Намного лучше, чем портянки писать. Можно ещё пару лишних строк ради фэн-шуя убрать.
источник

RC

Roman Clor in Embedded Group
Alexander
Коды подряд идут?
ага, я опасаюсь приколов с выравниванием итд...
источник

D

Dmitry in Embedded Group
Roman Clor
наверно 16v 4.7 uf , ну так по опыту
Огромное человеческое спасибо
источник

RC

Roman Clor in Embedded Group
Dmitry
Огромное человеческое спасибо
это пальцем в небо, просто опытным пальцем) Посмотрите остальные PMC
источник

D

Dmitry in Embedded Group
Roman Clor
это пальцем в небо, просто опытным пальцем) Посмотрите остальные PMC
Хоть какая то информация
источник

К1

Ком 123 in Embedded Group
Roman Clor
ага, я опасаюсь приколов с выравниванием итд...
Там нечего опасаться, все элементы одного типа, можно вообще как массив uint8_t рассматривать.
источник

D

Dmitry in Embedded Group
Гугл вообще прячется от такого запроса
источник

RC

Roman Clor in Embedded Group
Ком 123
Там нечего опасаться, все элементы одного типа, можно вообще как массив uint8_t рассматривать.
ну так то оно так, просто местами удобно доступ по имени а местами по индексу.
источник

RC

Roman Clor in Embedded Group
Я просто почитал про packed атрибут, там написано ай ай бывает ... вот и хз теперь)
источник