Size: a a a

2020 May 22

MB

Mikail Bagishov in pro.algorithms
Kotomord_λapki
ага, только хотел написать
new Random(System.currentTimeMillis())
Фишка rdtsc в том, что его разрешение в миллион раз выше (меньше наносекунды), поэтому его нереально предугадать.
источник

DK

Dmitry Kozyrev in pro.algorithms
m q
извините за немного научпоп-стайл вопрос, но если сплей-деревья такие классные и волшебные, то почему их никто не использует в спортпроге (ну кроме линкката, скажем)?
Сплей написан в стандартной библиотеке
источник

mq

m q in pro.algorithms
Dmitry Kozyrev
Сплей написан в стандартной библиотеке
в пбдс вроде плохой сплей
источник

mq

m q in pro.algorithms
там какая-то операция очень плохо реализована
источник

mq

m q in pro.algorithms
настолько что использовать его просто нельзя
источник

MB

Mikail Bagishov in pro.algorithms
m q
ну и собственно вопрос почему сплеи никто почти не использует если они такие классные
Ну потому что на контесте тебе придется его писать руками. А писать руками хочется максимально простую структуру.
источник

K

Kotomord_λapki in pro.algorithms
Mikail Bagishov
Фишка rdtsc в том, что его разрешение в миллион раз выше (меньше наносекунды), поэтому его нереально предугадать.
System.nanoTime()?
источник

mq

m q in pro.algorithms
Mikail Bagishov
Ну потому что на контесте тебе придется его писать руками. А писать руками хочется максимально простую структуру.
ну вот дерево отрезков ты каждый раз руками с нуля пишешь или копипастишь с темплейта?
источник

MB

Mikail Bagishov in pro.algorithms
Kotomord_λapki
System.nanoTime()?
Ну если есть, то окей.
источник

K

Kotomord_λapki in pro.algorithms
просто писать на С++ - это больно
источник

MB

Mikail Bagishov in pro.algorithms
m q
ну вот дерево отрезков ты каждый раз руками с нуля пишешь или копипастишь с темплейта?
Когда я пишу серьезный контест - выбора нет. А так копипащу, когда есть возможноть и настроение.
Понятно, что на codeforces можно что угодно копипастить. Но зачем затачиваться на кодефорсес?
источник

K

Kotomord_λapki in pro.algorithms
m q
ну вот дерево отрезков ты каждый раз руками с нуля пишешь или копипастишь с темплейта?
дерево отрезков же очень миниатюрное
источник

mq

m q in pro.algorithms
Kotomord_λapki
дерево отрезков же очень миниатюрное
ну тем не менее написать его это минут 5, а скопипастить 30 секунд
источник

DK

Dmitry Kozyrev in pro.algorithms
m q
там какая-то операция очень плохо реализована
#define private public и переписать эту операцию
источник

K

Kotomord_λapki in pro.algorithms
m q
ну тем не менее написать его это минут 5, а скопипастить 30 секунд
а вот хз,  у него кастомных случаев слишком много, чтобы копипастить, на мой взгляд
источник

MB

Mikail Bagishov in pro.algorithms
Я сейчас имею в виду всякие там NERC/ICPC WF, codejam, и прочие соревнования. Никакого заранее написанного кода у тебя нет, в лучшем случае на бумажке заранее распечатанной.
источник

mq

m q in pro.algorithms
короче может быть в один день мне не будет так лень, я напишу хороший сплей и декартач и сравню что лучше
источник

MB

Mikail Bagishov in pro.algorithms
Kotomord_λapki
а вот хз,  у него кастомных случаев слишком много, чтобы копипастить, на мой взгляд
Ну, потребуется какая-то лютая шаблонная хрень с десятью параметрами, но ничего невозможного нет :)
источник

MB

Mikail Bagishov in pro.algorithms
А блин, ты же джавист.
источник
2020 May 23

ПК

Паша Калугин... in pro.algorithms
Правда ли, что treap по константе лучше, чем std::set (вроде RB tree)?
источник