Size: a a a

2020 May 22

mq

m q in pro.algorithms
типа пишешь и оно магическим образом может работать гораздо быстрее
источник

MB

Mikail Bagishov in pro.algorithms
m q
насколько я понимаю можно легко писать сплеи вместо декартачей и вообще просто вместо стандартного сета
Ну, мне не кажется что сплей проще декартача.
источник

mq

m q in pro.algorithms
ну он не проще, но я просто столько хороших вещей про него услышал что странно что никто не написал пбдс-стайл библиотеку для спортпроги
источник

mq

m q in pro.algorithms
которую копипастишь и оно хорошо работает
источник

MB

Mikail Bagishov in pro.algorithms
То, что сплей может работать за O(N) - ну это должно отсекаться хорошими тестами.
источник

mq

m q in pro.algorithms
так он не может работать за О(н)
источник

mq

m q in pro.algorithms
там амортайзд лог
источник

mq

m q in pro.algorithms
типа у тебя асимптотика будет всегда гарантированно эм лог н
источник

mq

m q in pro.algorithms
типа против него контртестов не придумать, как против декартача
источник

MB

Mikail Bagishov in pro.algorithms
m q
так он не может работать за О(н)
Насколько я помню, если все запросы будут попадать в вершины, близкие к корню (на глубине O(1)), то сплей просто вынужден работаь за O(N)
источник

mq

m q in pro.algorithms
потому что ребята слетор и тарьян доказали что ворст-кейс амортайзд лог
источник

mq

m q in pro.algorithms
Mikail Bagishov
Насколько я помню, если все запросы будут попадать в вершины, близкие к корню (на глубине O(1)), то сплей просто вынужден работаь за O(N)
не, ты не прав
источник

mq

m q in pro.algorithms
m q
потому что ребята слетор и тарьян доказали что ворст-кейс амортайзд лог
а рядом еще куча результатов о том как классно он работает если тебе повезло с запросами
источник

e

evaN in pro.algorithms
Какой лучше алгоритм использовать для нахождения площади пересечения прямоугольника и многоугольника?
источник

mq

m q in pro.algorithms
m q
не, ты не прав
всегда после m запросов к n ключам верхняя граница суммарных операций O(m log n)
источник

MB

Mikail Bagishov in pro.algorithms
m q
не, ты не прав
Так, рассмотрим сплей, в котором N раз поискали значение, лежащее в корне.
Каждый раз мы будем запускать спуск по дереву, который за 1=O(1) итераций отыщет вершину - корень.
Далее мы запускаем от корня expose, который работает за размер пути от вершины до корня, то есть за O(1).
Итого O(1) на запрос.
Где я не прав?
источник

mq

m q in pro.algorithms
то что на некоторых может быть n или 100n или что угодно вообще поебать
источник

mq

m q in pro.algorithms
Mikail Bagishov
Так, рассмотрим сплей, в котором N раз поискали значение, лежащее в корне.
Каждый раз мы будем запускать спуск по дереву, который за 1=O(1) итераций отыщет вершину - корень.
Далее мы запускаем от корня expose, который работает за размер пути от вершины до корня, то есть за O(1).
Итого O(1) на запрос.
Где я не прав?
в том что есть статья слетора и тарьяна, где они доказали что оно работает как надо
источник

mq

m q in pro.algorithms
Mikail Bagishov
Так, рассмотрим сплей, в котором N раз поискали значение, лежащее в корне.
Каждый раз мы будем запускать спуск по дереву, который за 1=O(1) итераций отыщет вершину - корень.
Далее мы запускаем от корня expose, который работает за размер пути от вершины до корня, то есть за O(1).
Итого O(1) на запрос.
Где я не прав?
поботай амортизацию)0))))))))))))))
источник

MB

Mikail Bagishov in pro.algorithms
m q
всегда после m запросов к n ключам верхняя граница суммарных операций O(m log n)
Я не спорю с тем, что у сплея хорошая верхняя граница. Но она не лучше времени работы асимптотики декартача.
источник