Даны N фигур на плоскости,операции добавления,удаления,изменения фигуры. обойти по контуру передвигаясь только через вершины по часовой стрелке,онлайн. Подскажите алгоритм.
Даны N фигур на плоскости,операции добавления,удаления,изменения фигуры. обойти по контуру передвигаясь только через вершины по часовой стрелке,онлайн. Подскажите алгоритм.
что значит обойти по контуру? что нужно найти? Фигуры - полигоны? Выпуклые?
Выпуклая оболочка сцены состоит из сегментов соединяющих фигуры и частей выпуклых оболочек фигур, чередуясь. Проход по частям оболочек можешь хранить как индексы вершин начала и конца оболочек фигур. Отдельно поддерживай оболочки фигур (и перрестраивай их при изменении фигуры)