Size: a a a

2020 May 07

ГС

Господин Случай... in pro.algorithms
Даны N фигур на плоскости,операции добавления,удаления,изменения фигуры. обойти по контуру передвигаясь только через вершины по часовой стрелке,онлайн. Подскажите алгоритм.
источник

ГС

Господин Случай... in pro.algorithms
Ищу эйлеров путь максимальной длины для вывода контура, как оптимизировать что бы не искать если что то удалили\добавили\изменили
источник

/dev/urandon ¯\_(ツ)_... in pro.algorithms
Господин Случай
Ищу эйлеров путь максимальной длины для вывода контура, как оптимизировать что бы не искать если что то удалили\добавили\изменили
У всех эйлеровых путей длина максимальна
источник

/dev/urandon ¯\_(ツ)_... in pro.algorithms
Бери любой
источник

/dev/urandon ¯\_(ツ)_... in pro.algorithms
Но не ясно зачем тебе в этой задаче эйлеров путь
источник

ГС

Господин Случай... in pro.algorithms
А,да, он тут не нужен
источник

/dev/urandon ¯\_(ツ)_... in pro.algorithms
Тебе по сути надо уметь поддерживать выпуклую оболочку
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.algorithms
Господин Случай
Даны N фигур на плоскости,операции добавления,удаления,изменения фигуры. обойти по контуру передвигаясь только через вершины по часовой стрелке,онлайн. Подскажите алгоритм.
что значит обойти по контуру? что нужно найти?
Фигуры - полигоны? Выпуклые?
источник

/dev/urandon ¯\_(ツ)_... in pro.algorithms
А, и да. Дай определение контура в этой задаче. Какие ограничения на фигуры?
источник

ГС

Господин Случай... in pro.algorithms
Фигуры любые, в том числе с отверстиями внутри
источник

ГС

Господин Случай... in pro.algorithms
При добавлении важно сохранять порядок обхода а не только точки которые входят в оболочку
источник

/dev/urandon ¯\_(ツ)_... in pro.algorithms
Выпуклая оболочка сцены состоит из сегментов соединяющих фигуры и частей выпуклых оболочек фигур, чередуясь. Проход по частям оболочек можешь хранить как индексы вершин начала и конца оболочек фигур. Отдельно поддерживай оболочки фигур (и перрестраивай их при изменении фигуры)
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.algorithms
Господин Случай
Фигуры любые, в том числе с отверстиями внутри
Как они заданы?
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.algorithms
Господин Случай
При добавлении важно сохранять порядок обхода а не только точки которые входят в оболочку
все еще, что нужно найти в задаче
источник

n

n00b in pro.algorithms
Господин Случай
При добавлении важно сохранять порядок обхода а не только точки которые входят в оболочку
https://en.wikipedia.org/wiki/Vatti_clipping_algorithm я бы в эту сторону смотрел
источник

ГС

Господин Случай... in pro.algorithms
Еще есть ограничение: если у  фигур менее чем 2-х общих вершин - не соединяем их
источник

/dev/urandon ¯\_(ツ)_... in pro.algorithms
Господин Случай
Еще есть ограничение: если у  фигур менее чем 2-х общих вершин - не соединяем их
Так что нужно найти. Не выпуклую оболочку сцены? Какое вообще условие задачи?
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.algorithms
я один все еще ничего не понял?
источник

/dev/urandon ¯\_(ツ)_... in pro.algorithms
Andrey (@AndrewB330)
я один все еще ничего не понял?
Я тоже понял, что не понял
источник

ГС

Господин Случай... in pro.algorithms
да, нужно искать выпуклую оболочку для множества точек
источник