Size: a a a

Один день SMM-щика

2017 August 21
Один день SMM-щика
Объясняя утром своё опоздание, так и скажу: "Контролировал интернет".  

По-моему, звучит убедительно. Потому что что в этом мире может быть важнее событий в интернете?
источник
Один день SMM-щика
Самые важные новости на данный момент.
источник
Один день SMM-щика
Вы, наверное, уже знаете, но если вдруг нет — у Инвитро сейчас действует акция, по которой специалисты сферы медия: SMM-щики, пиарщики, журналисты, редакторы, сотрудники рекламных агентств и даже, прости господи, блогеры, — могут бесплатно сдать десяток анализов и узнать, насколько ваш организм приблизился к дедлайну (http://deadline.invitro.ru/).

При себе нужно иметь визитку (её у вас конфискуют) и пустой живот (анализы сдаются натощак). Хорошая возможность на халяву узнать, насколько у тебя всё в порядке.

Мне результаты прислали в тот же день. Если вы волновались за меня — жить буду. Об акции напоминаю, потому что считаю её полезной. Ну и заканчивается она уже через 10 дней, так что времени осталось не особо много.
источник
Один день SMM-щика
Собеседовали с коллегой кандидата ко мне в SMM отдел, а он и говорит:

- Зарплату вы же деньгами выдаёте?

«А какие ещё есть варианты?» — удивились мы и тут же спросили.

- Ну, у вас же много семплов от клиентов, мало ли, — отвечает кандидат.
- Блин, а что, так можно было? — не сговариваясь, одновременно смеёмся.

Вообще, это идея. Клиентов у нас действительно много, причем именитых IT-брендов: можем выдавать зарплату жесткими дисками, оперативной памятью, корпусами, наушниками — в общем, через пару месяцев работы сотрудник сможет насобирать себе на мощный комп В ПРЯМОМ СМЫСЛЕ слова «насобирать».

Только вот проблема: семплы-то все в отделе PR, это они блогерам раздают на тесты, а кандидат в отдел SMM. И тут мы задумались: а отдел SMM тогда чем может платить? У нас только лайки да охваты... и как это будет выглядеть?

- Вам, Аркадий, в этом месяце за работу двести лайков полагается. А вы, Евгений, хорошо трудились, вам сверх того ещё десяток репостов. Ни в чем себе не отказывайте. Живите!

Блин, бедные ребята, даже жалко свой отдел стало. Боже, храни SMM-щиков.
источник
2017 August 22
Один день SMM-щика
Недолго она продержалась(
источник
Один день SMM-щика
Вообще, это идея для боевика. Не понимаю, почему до сих пор ничего такого не сняли:

Она жила обычной жизнью, постила фотографии, лайкала котиков, делала репосты. Беспорядочно добавляла людей в друзья и беспечно переходила по ссылкам.

«Не переходи по ссылкам незнакомцев!» — учила её мама, но она не слушала.

- Это интернет: тут никто не желает никому зла, — считала она и кликала на всё, что присылают.

Всё шло хорошо, пока в один прекрасный день она не поняла, что её жизнь больше не принадлежит ей. Её страница сама подписывается на группы, ставит лайки и отправляет сообщения. Она попыталась остановить это, вернуть доступ, взять жизнь в свои руки, но ничего не вышло, за ошибки прошлого надо платить.

Старые друзья отвернулись от неё. Получая сообщения, они помечали их спамом. Они натравили на её страницу модератеров сети. В финальной сцене  модератор со своего монитора просмотривает её профиль, говорит: «Жаль, хорошая была страница», задумчиво смотрит несколько секунд, а потом резким движением нажимает на кнопку «заблокировать». Отворачивается от экрана и закуривает сигарету.

Титры.
источник
Один день SMM-щика
Хорошая идея от Спортмастера: дарить клиентам на ДР ничего. Ничего — мелочь, а приятно! Главное, можно в любом количестве раздаривать. Берите на вооружение.
источник
Один день SMM-щика
Мы взяли комментарий у пиарщицы Спортмастера. Вот как она объяснила ситуацию:

«Я бы сказала так, не дорог подарок, как дорого внимание. И оценивать сколько бы я готова была подарок, это как бы с учетом того, что если я хочу сделать подарок, как бы я повторяюсь да? я бы сделала его таким, что бы было человеку приятно, а если человек оценивает на сколько дорог подарок, а не мое внимание, то тогда это не человек не должен понимать подарок расценивать. То есть как бы внимание, которое там вот дороже моего какого то дружеского отношения»
источник
2017 August 23
Один день SMM-щика
ДР в наш век информационных технологий — это время, когда ты можешь помимо горы приятных пожеланий получить ещё и много странного. Такой пояс аномалий, через который нужно пройти.

Пишу об этом со знанием дела: по случайному стечению обстоятельств мой ДР сегодня, и я как раз сейчас через этот отрезок аномалий прохожу. Например, из забавного, в Фейсбуке меня поздравил человек, а закончил поздравление ссылкой на видео в ютуб, где у него час берут интервью и он весь этот час рассказывает, как коучит начальников. Как раз то, что я люблю смотреть в свой ДР!

Коучи вообще очень смешные: другой в конце поздравления дал ссылку на свою презентацию и написал номер телефона (видимо, чтобы я проникся и сразу купил). В какой-то момент складывается ощущение, что ДР — это время, когда вокруг тебя сгущается голодный рой коучей всех мастей. Я бы, может, и купил чего, но, увы, самым первым меня поздравило онлайн-казино, поэтому все мои денежки уже в нём. Простите, коучи!

Это, конечно, всё мелочи: искренних и добрых поздравлений всегда в разы больше. Остальное просто весело =)

P.S. Ну и очень жду сообщения от Спортмастера. Срочно нужно 0 бонусов. Спортмастер, не подведи, родной!
источник
2017 August 24
Один день SMM-щика
Диалог на работе:

- Вы куда?
- Домой.
- Вы же вчера ходили уже.
источник
2017 August 25
Один день SMM-щика
Вчера у нас на работе проходил Best Practices: раз в четыре месяца мы собираемся  вместе и делимся лучшими кейсами/необычными решениями и всем таким. Когда-нибудь расскажу подробнее.

А сейчас про выступление Сергея. Он говорил о том, как шутить в соцсетях. Презентация была наполнена мемами и духом безысходности. Доклад несколько раз прерывался, потому что зал громко смеялся и говорить было невозможно.

Если коротко, то основной тезис выступления: «Если хочешь, чтобы твоя шутка понравилась подписчикам, тебе самому должно быть смешно». Если тебе не смешно, но ты веришь, что другие посмеются, — оставь надежды. Скорее всего — нет.

И правда: я периодически вижу, как Сергей сидит и смеётся. Он говорит, что работает. А я вовсе не против: это здорово, когда человек сам угорает от того, что делает. Гораздо лучше вымученного юмора, который и тебе самому так себе. Главное, что потом точно так же реагируют и подписчки.

Хотя это, конечно, не гарантия и возможно разное. Но вывод тоже был правильный: «А если пост в итоге не зайдёт... ну, хоть сам посмеялся!» И правда)
источник
Один день SMM-щика
Когда понял стоимость SMM
источник
Один день SMM-щика
«В смысле, не хотите работать за еду? Вы SMM-щик или кто?»
источник
2017 August 26
Один день SMM-щика
Говорят, люди доверяют отзывам гораздо больше, чем рекламе. Я бы тоже хотел им доверять, но не получается. Мне, например, очень нравится, как наши родные любимые соотечественники пишут отзывы на гостиницы. Готовлюсь в отпуск, поэтому читаю сейчас.

«Всё хорошо, только очень редко убираются: раз в три дня. Каждый день только мусор уносят» — пишет какая-нибудь Ира из Сызрани. И хочется приобнять эту милую девушку, успокоить, что всё позади, и спросить, как ей удалось пережить этот ужас. А ещё поинтересоваться, как часто в своей Сызрани она устраивает капитальную уборку квартиры? Наверное, раз в полчаса? Держу пари, что не реже, если уборка в три дня для человека — ОЧЕНЬ редко. Всё хорошо, беспокоит только одно: что ты делаешь с комнатой, если жить в ней без каждодневной уборки невозможно?

Читаю дальше, на связи Иван. Иван жалуется, что до моря далеко. «Блин, а вот это не очень хорошо, — думаю я, — было же написано, что 500 метров до моря». На всякий случай лезу в онлайн карты проверять — действительно 500 метров. То есть вот это, Иван считает, далеко. Четыре минуты пешком. Наверное, в его родной Рязани всё находится в двухминутной доступности. Когда Иван выглядывает в окно своего особняка, у него там сразу за створками и море, и горы, и живописные сады и вообще всё, что только можно представить. Потому что Рязань — это рай на земле, и тогда понятно, что 500 метров до моря — это далеко.

Просто удивительно, что всем этим людям удалось выжить. Не дай бог такого отпуска никому!
источник
2017 August 27
Один день SMM-щика
Понравилось сообщение, которое пришло от туроператора. Там было написано:

"Внимание! Участились случаи опоздания на рейс из-за больших очередей на паспортном контроле.  Убедительно просим Вас приезжать в аэропорт заранее".

Волнительно, правда? Предложение про "участились случаи опоздания из-за очередей" -- конечно, ложь. То есть, может быть, они и участились, но никакого исследования туроператор по этому поводу явно не проводил. А сказано просто для того, чтобы усилить эффект.

Если просто написать: "Пожалуйста, не опаздывайте на рейс" -- это как не написать ничего, эффект будет такой же. Человек  подумает: "Ну, ок, я и не собирался", -- потому что он действительно не собирался: никто в здравом уме на самолёт умышленно не опаздывает. А никакого дополнительного стимула приехать раньше подобное сообщение не даёт.

Другое дело сообщение, которое говорит, что участились случаи опоздания. Оно работает на испуге: вызывает страх, обосновывает его очередями (то есть не зависящим от тебя фактором) и даёт решение: приезжайте заранее.

Даже я, маркетолог, который отлично понимает технику работы таких сообщений -- и то разволновался и подумал, что надо бы пораньше из дома выйти. Правила составления таких сообщений отлично описаны в книге по технологии управления. И они действительно работают. Ну а мне нравится замечать, как маркетологи их применяют.
источник
2017 August 29
Один день SMM-щика
Сегодня мы поговорим с вами о жадности. Я недавно писал про акцию Инвитро, и в том числе рассказал о ней в своей группе: https://vk.com/postanovich_smm

Я не тегал там саму компанию, и мне понравилось, что тем не менее они нашли публикацию и ответили на комментарии. Это говорит о том, что бренду важна репутация, он отслеживает упоминания и реагирует на них.

Хваленный SMM Альфа-Банка, например, отвечал мне только если его непосредственно в тексте тегнуть. А тут даже без тега нашли и ответили. Молодцы, но пост, как вы помните, не об этом. Он про жадность.

Мы сейчас как раз находимся в процессе выбора системы мониторинга упоминаний. Протестировали много, но окончательного решения пока не приняли: ни один из кандидатов очевидного определяющего преимущества не имел. Когда нет фаворита, на решение могут повлиять другие факторы. Вот я и спросил у Инвитро, каким сервисом пользуются они.

«Это секрет», — ответило Инвитро. Я совсем не против секретов, более того, всячески за, если они каким-то образом помогают бизнесу получить конкурентное преимущество. Но в данном случае это секрет вовсе не такого порядка: сервисы отслеживания упоминаний — не какое-то открытие рынка сегодняшнего дня. Это давно стандартный инструмент. Так или иначе мы всё равно будем мониторить, просто, ответив на вопрос, Инвитро могли сделать одолжение своей компании-сервису (они, возможно, получили бы нового клиента), заручиться моей симпатией (я не последний человек в смм, да и сторонники никогда не бывают лишними), ну и глобально — сделать доброе дело.

Да и какой это вообще секрет? Уверен, сам их сервис что на своём сайте, что в презентациях щеголяет клиентом — потому что сервисы всегда хвастаются известными клиентами.

Когда у меня, например, спрашивают, про какие-нибудь рабочие инструменты — всегда отвечаю честно, что о них думаю. Потому что хорошие сервисы должны становиться популярными, а плохие уходить. И задача любого нормального человека — помогать рынку становиться лучше. Утаивать сервис, которым пользуешься, — это не про «сохранить преимущество», это просто жадность. Не надо так делать.
источник
2017 August 30
Один день SMM-щика
Ну то есть, скорее всего, даже не  так было. В перечень закрытой информации сведения про сервис мониторинга едва ли входят. Не верю, что компания может быть такой безумной.

Но тут вопрос, явно не стандартный, попадает на рассмотрение человеку, который привык работать по алгоритму и считает свою функцию маленькой. Такой человек смотрит на вопрос и думает: «Чтобы не было беды, скажу, что информация — секрет. А то мало ли».

«Чтобы не было беды», — вообще одна из самых распространенных позиций. Очень удобно, когда не хочется принимать никаких решений. В общем-то, неплохая в целом позиция. Наверное, действительно от беды может уберечь. Но и от всего остального, впрочем, тоже.
источник
Один день SMM-щика
В вакансиях меня всегда веселит строка про «постоянный челлендж». Вот ЭКСМО ищет копирайтера и этот самый челлендж обещает.

А смешно, потому что моя подруга два года работала редактором в АСТ (второе по величине издательство страны. Было, пока его не купило ЭКСМО как раз) и им платили 25 000 р. за полный рабочий день. 25 тысяч р. в Москве — вот уж действительно обещанный постоянный челлендж: попробуй выжить, когда за квартиру надо платить больше, чем твоя зп.  

P. S. Ничего не имею против вакансии и совсем ничего не знаю про её условия. Просто строка «постоянный челлендж» — всегда очень смешная. Уж лучше избитое «интересные задачи»: там, по крайней мере, непонятно, тебя просто загрузят или ещё и выживать придётся)
источник
Один день SMM-щика
Вакансия с постоянным челленджем.  Дерзайте!
источник
2017 August 31
Один день SMM-щика
А давайте про нейминг. Думаю, не будет преувеличением сказать, что название проекта — один из залогов успеха. «Как корабль назовешь, так он и поплывёт», — это не шуточки, так и есть.

Была, например, в Америке неплохая группа «Love», её солист Артур Ли в каком-то интервью даже говорил, что рок придумал он (любил человек громкие заявления). Так вот попробуйте эту группу где-нибудь найти по запросу «Love» — поисковики вам выдадут что угодно, только не её. Просто потому, что само слово суперпопулярное, его используют все и везде. Я даже не представляю, сколько гениальных вещей нужно сделать, чтобы перетащить акцент с такого мощного слова на себя. А название — это ведь самая первая вещь, по которой тебя должно быть легко найти и запомнить. Если тебя нельзя найти по твоему названию — ты не существуешь.

И наоборот, правильно подобранное имя может стать одним из двигателей твоей популяризации. Читал, например, в биографии какого-то писателя, что псевдонимом он выбирал специально, чтобы в книжных магазинах стоять на полках определённого уровня (в книжных расставляют по алфавиту и от первой буквы зависит, куда попадешь), да ещё и чтобы рядом с определённым автором - уже давно популярным и похожим по стилю. Расчёт был на то, что люди придут в магазин за этим популярным автором, посмотрят соседние книги и заметят, что этот новый, вообще-то, тоже норм.

Я, к сожалению, не помню, что это был за писатель, который так прагматично подошёл к вопросу нейминга. Но раз дошло до того, что я читал его биографию, — сложилось у человека всё хорошо.

Хотя, конечно, нельзя забывать, что если продукт херня — никакой нейминг не спасёт. В остальных случаях выбор названия — это точно не та вещь, к которой можно подходить халатно.
источник