
Участник “Чайного Клуба”, идущий сегодня по своим личным делам, наблюдал у станции метро “Василеостровская” следующий дивный перформанс: девушка, косплеившая медсестру (с обязательной медицинской масочке, усложняющей деанонимизацию главной героини), стояла в обнимку с картонной фигурой. Картонная фигура - силуэт широкоплечего мужчины с дымящимся бонгом в руке и прифотошопленным лицом Максима Резника. “Спасем депутата Резника от наркомании!”, призывала фигура. То, что мероприятие при этом не являлось согласованным пикетом (пикет с конструкцией, запрещено проводить ближе 50 метров от метро), не смутило полицию, не вмешавшуюся в происходящее точно так же, как не вмешивается полиция в шизоидные мероприятия, регулярно проводимые движением НОД на Невском Проспекте.
Теперь по фактам. Давайте проведём мысленный эксперимент: если мы пойдём в магазин табачных изделий и приобретём табак на развес (автор этих строк предпочитает вишнёвый, но о вкусах, как известно, не спорят), фильтры, папиросную бумагу и специальную машинку для закручивания, то что мы сможем получить, воспользовавшись по очереди всеми покупками? О боже мой, да это же самокрутка! И о чудо, в ней ничего запрещенного!
У провластных активистов, взявших на вооружение совершенно коллекторские и людоедские методы борьбы, впрочем, иное мнение: “вижу самокрутку - записываю в наркоманы”. Средства достижения своих целей при этом не важны: вряд ли Максим Резник давал согласие на скрытую съёмку балкона своей квартиры и прочие вмешательства в свою частную жизнь - ни во время этой съёмки, ни во время неоправданно жесткого досмотра в аэропорту, обернувшегося для депутата сердечным приступом. https://zona.media/news/2019/05/11/reznik
Нам неизвестно, курит ли депутат Резник марихуану или нет. Также мы не знаем, какую Максим предпочитает носить одежду, слушать музыку, вежлив или груб ли он со своими друзьями и чем он может заниматься в спальне. Всего этого мы не знаем и о врио губернатора Беглове. Однако о Максиме Резнике мы знаем то, что с позиции депутата ЗакС он борется за развитие нашего города как культурной столицы, а не северной станицы, против воровства, косности властей, ратует за европейский выбор для Петербурга, подотчётность городских властей избирателям, а не Путину, за честные и прозрачные выборы и является примером последовательного противостояния нынешней воровской и отсталой власти и, в частности - его политическому оппоненту, который предпочитает дешевый пустой пиар и истеричные методы борьбы с несогласными.
И да: с точки зрения либертарианской позиции, “Чайный Клуб” выступает строго против практики наказания за “преступления без жертвы” и имеет твёрдое убеждения в том, что взрослый дееспособный человек имеет право распоряжаться своей жизнью и телом так, как посчитает нужным, в соответствии с принципом самопринадлежности. Нам не важно, курит политик или нет, и что именно. Нам важно, чтобы он не врал, не воровал и стоял на защите интересов тех, кто доверил ему свои голоса. Это есть у Максима Резника, этого нет у Александра Беглова.