Size: a a a

Попячечная 🌚

2019 May 10
Попячечная 🌚
источник
Попячечная 🌚
#dantescomics
Memegram
источник
Попячечная 🌚
источник
Попячечная 🌚
источник
Попячечная 🌚
источник
Попячечная 🌚
Так вот что такое заоблачный рост цен!
источник
Попячечная 🌚
источник
Попячечная 🌚
источник
Попячечная 🌚
источник
Попячечная 🌚
Погиб Доренко.
Казалось бы: при чём здесь Лужков?
источник
Попячечная 🌚
Рассказ пассажира сгоревшего суперджета опровергает домыслы о том, что часть людей погибла из-за того, что кто-то взял свой рюкзак
https://echo.msk.ru/blog/echomsk/2421525-echo/

Как я уже гшворил, перевод стрелок с Аэрофлота/Суперджета/Шереметьева на спасающихся пассажиров на основании фотографии на летом поле (!) и догадок "потому что так обычно бывает, я пару раз сам летал на самолёте" - это скотство последнее.
источник
Попячечная 🌚
Вот уже четыре дня у меня в реплаях в твиттере не прекращается ад. Связан он, как легко догадаться, с SSJ-100 и авиакомпанией Аэрофлот.

Меня в меньшей степени задевают комментарии из разряда "недорезанная жидовка" и "сдохни, либеральная тварь". Гораздо больше интересует какое-либо отсутствие логики у заказчиков всех этих бот-атак. Очевидно, что Аэрофлот бросил все усилия на соцсети, причем довольно топорно и неумно. Но обо всем по порядку.

1) в понедельник я выяснила (вообще, Плющев выяснил), что предстоящий сегодня полет в Пермь выполняет SSJ-100. Не скажу, что меня это обрадовало. Но я была уверена, что после трагедии полеты приостановят, а борт (что логично) просто заменят.

2) Довольно быстро минтранс сказал, что никаких оснований для приостановки полетов SSJ-100 нет. Это меня всерьез расстроило и разозлило. На мой твит о том, что не хочется летать говномашиной, пришла лавина ответов "лети Боингам 737 МАХ хахаха они же не падают" и "дура тупая ничего не понимаешь в самолетах это прекрасная машина нехуй гнать на великий российский авиапром"

3) Посмотрев на следующий день видео посадки и комментарий Алексея Пивоварова, я подумала, что лететь SSJ-100, наверное, можно. Тем более, что до полета оставалось два с половиной дня, и приостановки полетов не было. Вряд ли Аэрофлот стал бы так сильно рисковать. Наверное, тут всё же в бОльшей степени проблема с пилотированием, а не с самолетом.

4) Вчера я зарегистрировалась на рейс. Проверила, что рейс ок, хотя накануне быол несколько отмен. И вечером моя подруга (мы летим вчетвером. В театр девочки собрались, прости Господи) написала, что рейс-таки отменили. То есть, Аэфролот просто прислал СМС, что в Пермь мы не улетим. Делайте что хотите.

5) Пока Таня долго и упорно висле на холде у колл-центра, я экстренно смотрела другие варианты вылета. Получалось либо очень дорого, либо не для всех находились билеты обратно. Я уже всерьез думала о поезде, но после долгих переговоров Аэрофлот предложил нам другой рейст без доплаты. На Аэробусе.

6) Загвоздка была в том, что для этого нужно было отменить нашу регистрацию. Но сайт Аэрофлота не выполнял эту операцию. Система был перегружена, или что-то еще - не знаю. Еще переговоры, еще время, еще нервы. Регистрацию отменяли вручную сотрудники колл-центра. Т - Технологичность.

7) Когда я в резких и довольно грубых выражениях описала проблему в твиттере, все те же боты завели новую песню "тварь ты неблагодарная тебе жизнь спасают", "ты же первая орала что не хочешь лететь", "фу ты ругаешься матом" (ну это так, к делу не относится)

Так вот. Что же с логикой твоей, Аэрофлот? Ты либо упорно не прекращаешь полеты и твердишь о безопасности SSJ-100, но тогда уж и не отменяй по-тихому и внезапно эти рейсы. Либо ты сразу официально говоришь, что  самолет - говно, поэтому для безопасности своих пассажиров полеты переводятся на другие борты. И тогда люди хотя бы готовы к тому, что нужно будет перекраивать планы.

А вот так, старательно замалчивая проблемы с самолетом, а потом внезапно отменяя рейсы, чтобы люди срочно пытались что-то придмуать, так нельзя. Это непрофессионально, это мерзко и это никак не поможет спасти тебе репутацию, дружок.

Поэтому несмотря на то, что я (надеюсь) все же улечу сегодня в Пермь, я по-прежнему настаиваю на том, что была права, когда обратилась к авиакомпнаии "ебучий ты Аэрофлот".
источник
Попячечная 🌚
В открытый доступ выложили техническую документацию Sega Mega Drive, MegaCD и Saturn. Можно покопаться в схемах, чертежах, спецификациях. Находка для любителей ретро.
источник
Попячечная 🌚
источник
Попячечная 🌚
источник
Попячечная 🌚
источник
Попячечная 🌚
источник
Попячечная 🌚
источник
Попячечная 🌚
source: youtube
источник
Попячечная 🌚
источник