Size: a a a

Жизнь Пилота👨‍✈️

2020 July 07
Жизнь Пилота👨‍✈️
источник
Жизнь Пилота👨‍✈️
источник
Жизнь Пилота👨‍✈️
источник
Жизнь Пилота👨‍✈️
источник
Жизнь Пилота👨‍✈️
источник
Жизнь Пилота👨‍✈️
Забирайте на обои👆
источник
Жизнь Пилота👨‍✈️
Интересные облака наблюдал вчера в Дананге. Первое фото с моего отеля, а вот как оно выглядит сверху прислал мне коллега по работе.

С виду безобидные и очень красивые облака. Особенно порадовала наковальня. Для тех кто не знает, так называют верхнюю часть облака.Она состоит не из капель воды, а из кристаллов льда.

На фото  и видео мощные кучевые облака с “шапочкой” Cumulus congestus pileus.И эта «шапочка» – также облако вертикального развития, именуемое pileus, что с латыни можно перевести как маленькая легкая шапочка. «Пилеусы» обычно формируются над кучевыми и кучево-дождевыми облаками и образуются вследствие подъема сухого воздуха на высотах, который имеет более высокий уровень конденсации в отличие от лежащего ниже влажного воздуха в зоне кучевого или кучево-дождевого облака. Поэтому pileus выглядит, как «шапочка» над кучевым облаком, быстро меняя свою форму. По наличию pileus можно судить о том, что в облаках сформировались сильные восходящие потоки воздуха, которые способны сформировать кучево-дождевые облака. Таким образом, эти облака можно считать индикаторами скорой грозы.

Кучево-дождевые и мощно кучевые облака создают серьезные проблемы для пилотов и самолетов. Внутри творятся такие процессы, что там лучше вообще не бывать. Сильно охлажденные капли, становятся причиной наледи на поверхностях и двигателях.Ухудшают аэродинамику самолёта, что приводит к потере подъёмной силы и росту сопротивления. ⠀

Также в зависимости от температуры, переохлажденные капли могут перерасти в градины. Которые в свою очередь могут повредить фюзеляж, двигатели и остекление самолёта. ⠀

Такие облака почти всегда связаны с грозовой деятельностью. А это и молнии и электризация. Все это может вывести из строя навигационное и радио оборудование. ⠀

Ну и конечно в таком облаке, присутствуют турбулентные потоки. Которые подкидывают самолет на сотни метров вверх или прижимают его к земле. Что может привести к выходу самолёта на закритические углы атаки, отказу двигателей и тд. ⠀
В истории авиации не мало случаев, когда эти красивые облачка стали причиной катастроф и инцидентов.

Поэтому все пассажирские самолёты сегодня оборудованны погодным радаром. ⠀

Пилотам приходиться считаться с природой. Как ни крути, она хозяин в этом Мире.Всем безопасных полетов.
источник
Жизнь Пилота👨‍✈️
источник
Жизнь Пилота👨‍✈️
источник
2020 July 08
Жизнь Пилота👨‍✈️
источник
Жизнь Пилота👨‍✈️
Страшный звук для Аэрофоба.

В действительности же. Это конструктивная особенность двигателя. Лопатки шумят потому что, они закреплены не плотно. При нагреве метал расширяется и под действием центробежной силы лопатки встают на свои места и плотно находятся в своих посадочных местах.
источник
2020 July 09
Жизнь Пилота👨‍✈️
Очень интересная история про угон самолета.

Преступление до сих пор не раскрыто.
источник
Жизнь Пилота👨‍✈️
Просто красивая посадочка на побережье
источник
2020 July 10
Жизнь Пилота👨‍✈️
С добрым утром!
источник
Жизнь Пилота👨‍✈️
источник
Жизнь Пилота👨‍✈️
источник
Жизнь Пилота👨‍✈️
👆Всем Подъём  и хорошего дня✈️
источник
2020 July 11
Жизнь Пилота👨‍✈️
Рулим мы такие сегодня в Ханое, и тут я смотрю, что-то знакомый самолет.

Командир с Эквадора вообще первый раз его увидел).

В общем ничего не обычного просто СУПЕРДЖЕТ ИРАЭРО оказался в Ханое.

Как и зачем? лично для меня загадка.

Все таки приятно наших видеть!
источник
Жизнь Пилота👨‍✈️
Немного терминологии или пару слов о том кто есть кто в авиации))
источник
Жизнь Пилота👨‍✈️
источник