Size: a a a

Жизнь Пилота👨‍✈️

2020 June 02
Жизнь Пилота👨‍✈️
источник
Жизнь Пилота👨‍✈️
источник
Жизнь Пилота👨‍✈️
источник
Жизнь Пилота👨‍✈️
источник
Жизнь Пилота👨‍✈️
источник
Жизнь Пилота👨‍✈️
источник
Жизнь Пилота👨‍✈️
источник
Жизнь Пилота👨‍✈️
источник
Жизнь Пилота👨‍✈️
источник
Жизнь Пилота👨‍✈️
Новые обои подъехали👆
источник
2020 June 06
Жизнь Пилота👨‍✈️
Запись совместного эфира с Никой Набоковой.

Часть 1
источник
Жизнь Пилота👨‍✈️
источник
Жизнь Пилота👨‍✈️
ЗАПИСЬ совместного эфира  с Никой Набоковой.

Часть 1.
источник
Жизнь Пилота👨‍✈️
Давно я не писал постов про мой путь в авиацию.

В последней части я рассказал, как попал в авиакомпанию и начал там свое обучение постепенно подойдя к тренажерной подготовке. Сегодня о ней и расскажу.

Тренажерная подготовка — это не игрушки на симуляторе, а серьезная работа. На ней пилот впервые отрабатывает все действия, которые будет выполнять каждый раз в настоящем полете. Сначала он учится стандартным процедурам основываясь на свои знания, полученные во время учебы.

В самолете каждое нажатие кнопки и каждое действие не должно выполнятся в спешке и необдуманно. Все делается строго по технологии, которая описана в руководящих документах.
Пилот начинает свою подготовку сначала на неподвижном процедурном тренажере MFTD (Maintenance Flight Training Device) На нем пилот впервые видит настоящие приборы, именно такие же, как и в кабине самолета. Но правда не все, много чего заменено обычными мониторами. Потому как на данном этапе, пилот учится правильно распределять взгляд на приборы и выполнять простейшие процедуры такие как: Подготовка кабины, выполнение взлета, заход на посадку по ILS/ VOR/ NDB, смотрит на поведение самолета и как работают его основные системы и др.
Каждый день пилоты в учебном экипаже выполняют задания, а инструктор, сидящий сзади их контролирует и обучает. В дальнейшем если пилоты справляются с программой упражнения становятся все сложнее и сложнее. Инструктор начинает давать экипажу различные отказы, и команды по выполнению полета. Например: отказ двигателя, уход на второй круг и др.

На данном этапе подготовки нет нужды смотреть, как именно пилоты летают на руках, ведь на этом самолете они еще не летали, для этого данный тренажер не подходит. Тут оценивается правильность выполнения всех действий и как пилоты принимают решение для обеспечения безопасности полета? Как они выполняют все процедуры, как взаимодействуют друг с другом и диспетчером? как используют возможности самолета и автоматики? как ведут навигацию и самое главное, как они применяют все свои знания на практике? Они выполняют много различных полетов и заданий на протяжении нескольких сессий.

После прохождения всей программы, их конечно же ждет очередной экзамен на данном тренажере. И как вы уже догадываетесь, если этот экзамен они не пройдут, то дальше их ждет одна пересдача. Если там провалят, то руководство авиакомпании скорее всего примет решение о прекращении с данным человеком трудового договора. И пойдет такой пилот искать себе другую работу. Тут необходимо понимать, что в такой профессии, нет места человеку, который не знает или не может освоить программу переподготовки. Это тяжелый труд и халявы тут не будет, это не автошкола, где вы можете сдавать на права по 25 раз. Тут все серьезнее.

Ну, а дальше после успешной сдачи всех проверок и экзаменов, мы начали готовиться к более серьезному этапу обучения, плавно приближаясь к заветной мечте. Впереди нас ожидал FFS A320 (Full Flight Simulator), но об этом в следующем посте.
источник
2020 June 08
Жизнь Пилота👨‍✈️
Для тех, кто думает, что Земля Плоская 🌍
источник
2020 June 10
Жизнь Пилота👨‍✈️
Одна из лучших книг по Воздушной Навигации.

Будет полезна курсантам, и даже действующим пилотам. Также обязательна к прочтению всем симмерам.
источник
2020 June 11
Жизнь Пилота👨‍✈️
Сейчас активно в соцсетях и интернете обсуждают новые требования, которые выдвигают авиаперевозчики. Причем не все, а только некоторые.

Всем известно, что в самолетах теперь главный атрибут для этих авиакомпаний - перчатки и маски. В аэропортах у стоек регистрации и даже в лифтах, везде есть есть разметка, где должны находится пассажиры, чтобы соблюдать дистанцию. В самолетах многих ак пассажиров будут рассаживать, чтобы между ними было свободное пространство. Некоторые даже придумали специальные перегородки устанавливать. В самолетах некоторых ак  во время полета теперь можно будет передвигаться только в туалет. Меры самые разные и иногда не поддаются объяснению.

Я думаю, что это никак не защитит людей, а только предоставит им больше неудобств. Ибо никто не придумал еще, как контролировать людей при посадке и высадке из самолета. Доставки их на автобусе на борт, всем известно, что эти автобусы набивают битком, люди по пути на борт самолета находятся там, как килька в банке.

Я очень сомневаюсь, что под каждый рейс увеличат количество автобусов, возя пассажиров по 25-30 человек, соблюдая дистанцию в 1.5 метра. Очень сомневаюсь, что люди не будут толпиться на трапах и при входе в сам самолет при проверке посадочного талона и при размещении своей ручной клади. Да некоторые меры связанные с измерением температуры, раздачей антисептиков, масок и прочих средств защиты возможно и правильное решение. Опять-таки, температура у человека может повысится не только из-за того, что он болен ОРВИ.

В общем это действительность, с которой нам теперь придется жить. Как долго? Никто сейчас сказать не может. Дело пассажира простое - не спорить, что правильно, а что нет, а выполнять требования, иначе есть большой шанс остаться на земле. Окажутся ли эти меры эффективными? Покажет время, мое мнение, что нет. А вы как думаете?
источник
Жизнь Пилота👨‍✈️
13 Июня в 21:00 по МСК, мы совместно с Владимиром Васильевым, автором youtube канала "ЗАПИСКИ ПИЛОТА"
проведем для вас прямой эфир. Тема эфира: "КАК КУПИТЬ СВОЙ ПЕРВЫЙ САМОЛЁТ? "

Эфир будет в ИНСТАГРАМ,  ссылка на мой инстаграмм https://www.instagram.com/takeoffmolkov/

Оставляйте свои вопросы для эфира в комментах ниже.
источник
Жизнь Пилота👨‍✈️
Чисто на пикник в лес, шашлычки пожарить.
источник
2020 June 12
Жизнь Пилота👨‍✈️
Рай
источник