Прочли интервью основателя «Яндекса» Аркадия Воложа японскому Forbes и выделили самое главное:— «Яндекс» – «российская Кремниевая долина»;
— Главная цель компании – выстроить глобальный российский IT-бренд;
— «Мы придаем новейшим технологиям продуктовую форму»;
— Беспилотные автомобили и образование – самые многообещающие области;
— В 2016 году компания начала разработку собственных беспилотников.
Тестируют машины в России, США и Израиле (экспериментировать с беспилотниками на дорогах Тель-Авива разрешили только «Яндексу»);
— Коммерциализировать «уже готовы»: разрабатывают автономные машины для Яндекс.Такси + планируют продавать технологию для создания беспилотников другим автопроизводителям при участии партнеров (например, Hyundai Mobis в Южной Корее);
— IT-компании считают склонными к секретности из-за застенчивости инженеров-интровертов;
— Математическая теория и работа инженеров – современная магия.