Агентство Path Interactive опросило 1400 человек (преимущественно из США, возраст от 13 до 60+) на тему их взаимодействия с поиском Google. Выяснилось, что:
▪️77% опрошенных используют Google более трех раз в день, причем чем младше пользователи, тем чаще они обращаются к поиску. Например, в группе 13-21 таких пользователей 80%, в группе 60+ – 60%;
▪️72% пользователей чаще всего кликают на органические результаты. Возраст и тут влияет на поведение: чем старше пользователи, тем меньше значения они придают органике или рекламе – главное сам результат;
▪️75% пользователей не уходят дальше первой страницы результатов поиска: кликают на первые ссылки, просматривают всю страницу в поиске наиболее релевантного ответа или открывают несколько результатов с первой страницы. Только 7% пользователей всегда просматривают последующие страницы в поиске релевантных ответов. Чем старше пользователи, тем чаще они просматривают вторую и последующие страницы выдачи.
Дальше:
performance360.ru/digital_8/#-google