Size: a a a

2019 June 04
Performance360
Вот и сказочкам конец. Изменился топ рекламодателей рунета в сегменте онлайн-видео. Лидер прошлых лет Azino 777 слился из-за блокировок пиратских сайтов, где раньше показывали его рекламные ролики. Сейчас онлайн-казино, запрещенное в России, заняло лишь 60-е место. А топ-3 по итогам первого квартала 2019 года выглядит так:

Google – 3,3% (доля в общих показах);
PepsiCo – 3,1%;
1XBET – 2,4%.

Судя по результатам, на место Azino 777 метит еще одна запрещенная компания в России – букмекерская контора 1XBET. Компания работает по лицензии Кюрасао более чем в 50 странах мира. Она принимает ставки на спортивные, финансовые и культурные события как онлайн, так и офлайн.

performance360.ru/azino-777-ne-lider-reklamy/
источник
Performance360
источник
Performance360
У «Касперского» новый логотип (тот, который без красного). Какой вам люб больше?
Анонимный опрос
0%
Новый
0%
Старый
0%
Оба так себе
Проголосовало: 80
источник
Performance360
Медиапланы, копирайтинг, креативы – все это мы уже видели в царской России 140 лет назад. Рассказываем про главное дореволюционное рекламное агентство – «Центральную контору объявлений торгового дома Л. и Э. Метцль и Ко», которая монополизировала рынок, работала в Берлине, Тегеране и Париже и канула в лету после революции.

performance360.ru/advertising_history/
источник
Performance360
Экосистема Сбера растет как на дрожжах. Сегодня банк стал владельцем сервиса поиска работы и подбора персонала Rabota.ru.Rabota.ru. Развитием платформы займется Олег Голубцов, главный исполнительный директор классифайд-сервисов (т.е. сервисов бесплатных объявлений) Сбербанка.

Зачем? В банке считают, что за последние несколько лет изменились потребности клиентов: их больше не интересуют банки как таковые или финансовые услуги, которые они предлагают. Клиенты хотят, чтобы сервисы и продукты удовлетворяли как можно большему количеству потребностей из разных сфер жизни, будь то дом, работа, здоровье или лайфстайл.

Подробнее об экосистеме Сбербанка рассказали тут:
https://performance360.ru/sberbank-kupil-rabota-ru/. Например, вы знали о существовании Segmento (компания таргетирует интернет-рекламу для предпринимателей)?
источник
Performance360
А мы сейчас в «Яндексе» на митапе по видеорекламе. Программа лаконичная, но насыщенная:

19:30-20:00 Екатерина Одинцова (руководитель медийных проектов, «Яндекс» — Digital. Новое медиапотребление);
20:00-20:30 Татьяна Протонина (менеджер проектов, WhileMobile — Кейс: OLV-кампания в digital для бренда «Помидорка»);
20:30-21:00 Елена Чигвинцева (casting director, Red pepper film) — Как убедить клиента создать 5 короткометражных фильмов о бренде и попасть с одним из них на Кинотавр;
21:00-21:30 Q&A, общение.

🤙С нами вы сейчас или нет, задать вопросы спикеру вы можете через наш телеграм, открыв «Комментарии» ниже. Мы обязательно все узнаем у спикеров после конференции и дадим вам знать. Конспекты и презентации тоже опубликуем.
источник
2019 June 05
Performance360
Новому гиганту e-commerce быть: ФАС разрешила Alibaba, «Мегафону», Mail.ru и РФПИ создать совместное предприятие.Mail.ru и РФПИ создать совместное предприятие. Оно получит название AliExpress Russia. Его основным владельцем с долей 48% станет Alibaba Group, у остальных участников доля будет меньше: «МегаФон» получит 24%, Mail.Ru Group – 15%, РФПИ – 13%.

По словам участников сделки, СП предоставит российскому малому и среднему бизнесу новые возможности. Предприниматели получат доступ к обширной экосистеме и смогут продавать товары в своей стране и за рубежом. Плюс обмен аудиториями: AliExpress Russia будет контактировать с пользователями Mail.Ru Group в соцсетях, мессенджерах, электронной почте и онлайн-играх. Тут подробнее о том, кто, что и кому даст:

performance360.ru/alibaba-mail-ru-group-i-megafon/
источник
Performance360
Команда исследователей Facebook работала над роботом, который умеет ходить (а это не то же самое, что передвижение по заданному алгоритму). Ему позволили экспериментировать: робот пробовал разное, медленно изучая и совершенствуя модель, по которой движется. А теперь представим робота, который «движется» по сети данных. Система, способная развивать у себя подобные навыки в короткие сроки, может быть использована там.

Facebook проводит исследования в области робототехники. Зачем еще им это нужно?

performance360.ru/facebook_robotics/
источник
Performance360
«Однажды была история посерьезнее – на нас наехал Православный юридический центр быстрого реагирования (да-да, такой существует) и пригрозил прокуратурой. Они ставили нам ультиматум, чтобы мы удалили все мемы, которые, по их мнению, оскорбляли чувства верующих. Оскорблял их в том числе и мем к научной новости с картинкой с подписью “Слава Богу за еще одного отсеквенированного суслика”.

У нас была такая нормальная классическая стрелка, на ее приезжал как посредник Дмитрий Энтео, мы посидели, поговорили, высказали нашу позицию, выслушали их. Не скажу, что мы стали концептуально ближе друг к другу, но ничего страшного не произошло. В конце концов мы попили пива и разъехались».

Недавно поговорили с CEO коммуникационного агентства «Пикчер» Артемом Крашенинниковым про «Лентач» (входит в агентство), юмор и хороший SMM.

https://performance360.ru/krasheninnikov
источник
2019 June 06
Performance360
У Instagram в ближайшее время появится новый формат рекламы: рекламодатели смогут продвигать брендированные посты блогеров у себя в аккаунтах.

Выглядеть это будет так: блогер отмечает рекламодателя, который оплатил пост. После этого, если рекламодатель произвел небольшие настройки в рекламном кабинете, у него появляется возможность продвигать объявление в своей ленте Instagram и использовать креатив в таргетированной рекламе.

По мнению директора по маркетингу GetBlogger Михаила Карпушина, нововведение сыграет на руку блогерам с небольшой аудиторией – функция даст им возможность контактировать с брендами, в том числе крупными.

А еще, по его мнению, Instagram посоперничает с локальными маркетплейсами.

Налетай: performance360.ru/branded-content-ads/
источник
Performance360
«Яндекс» купил TicketSteam – систему для продажи билетов. Раньше компания торговала билетами только через системы партнеров. Теперь «Яндекс» предложит организаторам систему для управления продажами через сервис Яндекс.Афиша.

Зачем это надо? Доля «Яндекса» на билетном рынке – 5-10%, а в результате сделки она может увеличиться в полтора-два раза.
источник
Performance360
Анастасия Жбанова (Mail.ru Group, @newsroomaz) написала для нас супертекст про последние тенденции в медиа – новые бизнес-модели, эксперименты с ИИ, персональную журналистику.

«Самая важная и интересная особенность последнего года — это интерес IT-компаний к медиапроектам. "Яндекс " купил и интегрировал в собственный сервис TheQuestion, "Сбербанк " инвестировал в Rambler Group. Ну а пока Facebook продолжает перетягивать на себя все рекламные бюджеты, некоторые медиа начинают пробовать монетизацию через e-commerce и продолжают инвестировать в платную подписку».

https://performance360.ru/media_2019
источник
Performance360
Кажется, в истории с компанией «Яндекс», которая отказалась предоставить ФСБ ключи от шифрования, появилась определенность.

Сегодня с утра правительство пообещало защитить компанию от административного давления со стороны ФСБ, а днем глава Роскомнадзора Александр Жаров предположил на ПМЭФ, что, «очевидно, в ходе диалога они (то есть ФСБ и «Яндекс») нашли приемлемое решение для того, чтобы необходимую для ФСБ информацию для выявления преступников или иную значимую для государства информацию предоставить».

В отличие от Telegram, для которого отказ в передаче ключей «вылился лишь в дополнительные операционные затраты на обход блокировок», «Яндекс» находится в более сложном положении, считают эксперты.

performance360.ru/klyuchi-ot-yandex-fsb/
источник
2019 June 07
Performance360
Крупный ритейл идет в IT: Microsoft займется цифровизацией сети «Магнит». Компании договорились вместе заняться разработкой технологий, которые будут анализировать покупательский спрос и составлять на основе этих данных персонализированные предложения.

Для Microsoft это первое масштабное партнерство с российским ритейлом. Но до этого около года назад похожее соглашение компания заключила с американским Walmart.

performance360.ru/microsoft-i-magnit/
источник
Performance360
Если ЦА — это некая группа людей, то аватар — более детальная прорисовка одного ее «идеального» представителя.

На что обращать внимание при составлении аватара? На факты, истории, данные, которые вам запали в душу при общении с людьми. На их основе и можно обрисовывать образ. Конечно, на повторяющуюся информацию. Если люди произнесли одни и те же фразы, привели один и тот же пример и так далее, это именно то, от чего нужно оттолкнуться.

https://performance360.ru/instagram_avatar/
источник
Performance360
Российская интернет-индустрия породила сотни талантливых разработчиков. Однако, в результате описанной выше политики, сегодня они вынуждены играть в поддавки со своими зарубежными коллегами.

В свое время мы организовали “Ноев ковчег” для лучших разработчиков ВКонтакте, пригласив их на работу в Telegram. В этом году мы хотим дать такой же шанс разработчикам Яндекса, которые занимаются сервисами рекомендации контента. Устройство таких сервисов, как “Яндекс.Новости”, впечатляет в техническом отношении, однако ограничено цензурой и русскоязычным рынком.

Telegram обладает количеством данных и технологиями, которые позволили бы создать подобные сервисы рекомендаций новостей в глобальном масштабе - и без политической цензуры.

Технология моментального просмотра новостей Instant View уже позволяет просматривать новости 6000 изданий по всему миру с любого устройства, а статистика их просмотров в каждой стране позволяет алгоритмически вычислять наиболее релевантный на данный момент контент. Рекомендации статей мы можем начать с блока Recommended Articles после прочтения каждой статьи в Telegram, постепенно выведя в сервис с ежечасной подборкой и глобальным поиском по всем новостям мира. Параллельно с рекомендацией текстов мы займемся и рекомендацией наиболее актуальных видеозаписей.

Тех специалистов Яндекса, которым это интересно, приглашаю подать заявку через @jobs_bot (Content Recommendation Engineer). Денежное вознаграждение в Telegram несопоставимо выше, чем в Яндекс или Google, но надеюсь, не это станет главной мотивацией. У нас есть шанс создать первый в истории интернета эффективный и свободный агрегатор новостей.
источник
Performance360
Новости с ПМЭФ сыплются как из рога изобилия. Олег Тиньков предложил Аркадию Воложу (основателю «Яндекса») объединить бизнес.

По словам Тинькова, внутри любой экосистемы должен быть банк, потому что люди должны пользоваться услугами и сервисами. Если компания объединится, то общая капитализация достигнет суммы в 20 миллиардов долларов, если не больше.

В таком случае, говорит Тиньков, «Сбербанку мало не покажется». Основатель «Яндекса» пообещал обсудить это предложение.
источник
2019 June 08
Performance360
«Однажды на конференции я услышал тихий вкрадчивый голос, который шептал: "Забудьте все, что вы знали об алгоритмах YouTube". Официально презентация называлась "Усовершенствованные SEO-стратегии, которые позволят радикально поднять число просмотров видео".

Используя примеры поисковых запросов, которые содержали различные спецификации (люди, места, вещи) и вопросы (как, почему и т.д.), автор этой презентации анализировал первые 20 строчек выдачи и собрал впечатляющий массив данных с помощью API YouTube и других инструментов».

Статья основана на наблюдениях из этого доклада, и, возможно, после ее прочтения вы поймете, что все делали не так.

https://performance360.ru/youtube/
источник
2019 June 10
Performance360
Мир, дружба, жвачка. «Яндекс» возобновит сотрудничество с Mediascope. Интернет-компания не предоставляла данные об аудитории сервисов и показах рекламы последние полгода. Отказ от сотрудничества объясняли заботой о защите данных пользователей. А вот о рекламодателях не подумали: участники рынка признали, что без верифицированной аудитории «Яндекса» им сложно оценивать эффективность размещения кампаний в интернете.

Сейчас компании обсуждают варианты измерений медийной рекламы, потому что вернуть все, как было раньше, «Яндекс» не хочет.
источник
Performance360
Перевели статью о том, как Би-Би-Си использует programmatic в работе с брендированным контентом.

«Последние годы мы активно инвестируем в исследования в области нейробиологии, например в “The Science Of Engagement”. Подобные исследования позволяют нам собрать огромное количество данных о том, как различные форматы, темы и сюжеты влияют на вовлеченность аудитории. Еще мы смотрим, какой контент запоминается лучше».

«Теперь клиенты могут добавлять свои данные к данным Би-Би-Си. Этот пакет называется “Гарантированные programmatic-покупки со списком аудитории”».

«Пока в основном машинное обучение и искусственный интеллект используются при реализации стратегий, мы начали задумываться над тем, чтобы использовать их при разработке стратегии».


performance360.ru/programmatic_bbc/
источник