Size: a a a

2021 March 15
Performance360
«Нам важно получить как можно больше информации о клиенте: чего он хочет, какие у него KPI. Но чаще всего клиенты не знают, чего хотят, главное, чтобы получилось здорово».

В начале марта агентство «Риалвеб» пригласило в свою комнату в ClubHouse спикеров со стороны рекламных площадок, креативных и диджитал-агентств и застройщиков, чтобы поговорить о наболевшем. Площадки и агентства рассказали об особенностях работы с недвижимостью, а застройщики — о своем восприятии креативов и диджитала в целом.

performance360.ru/developers/
источник
Performance360
Долгожданная коллаборация S7 Airlines и «Сбера» свершилась: теперь при просмотре фильмов на приставке SberBox в сервисе Okko можно купить билет в место действия картины по кодовой фразе «Покажи локацию из фильма». Голосовой помощник «Салют» автоматически распознает город и запустит приложение авиаперевозчика. На экране телевизора пользователь сможет выбрать рейс и оплатить бронирование по QR-коду или банковской картой, привязанной к аккаунту «Сбер Салют».

performance360.ru/sberbox-s7-airlines-collaboration/
источник
2021 March 16
Performance360
Яндекс.Драйв и оптовая сеть METRO подхватили коллаб-тренд и объявили о стратегическом партнерстве. Исследование Драйва показало, что их корпоративные клиенты пересекаются с аудиторией METRO — это малые предприятия розничной торговли. Поэтому в каршеринге решили, что обе стороны выиграют, если пользователям сервиса дать скидку 10% на покупки в METRO, а покупателям оптовой сети — первые пять поездок на корпоративном каршеринге за полцены.

performance360.ru/yandex-drive-metro-collaboration/
источник
Performance360
🍔 + 📊 = ❤️

Сегодня в 17:00 «Риалвеб» приглашает всех интересующихся food-рынком на дискуссию о данных и перспективах сегмента. Спикеры из «Билайна», X5 Retail Group, «Кванта» (Газпром-медиа Холдинг), Flocktory, Dr. Oetker Russia и SlickJump обсудят:

🔹 Чем полезны данные для food-сегмента;

🔹 Чем запомнился рынку прошлый год;

🔹 Как направление будет развиваться в 2021.

Заходите послушать и поделиться своим мнением: https://www.joinclubhouse.com/event/M5KBDDAp
источник
Performance360
Есть много исследований о том, что конструктивная обратная связь повышает производительность и вовлеченность сотрудников, а еще стимулирует к саморазвитию и дает удовлетворение работой в целом. Но если правильные слова людей мотивируют, то неверно подобранные в лучшем случае задевают, а в худшем — порождают сопротивление и саботаж.

Надежда Гнусина, HR-консультант и HR-директор в Crypterium, сформулировала семь правил, как давать обратную связь, которая повысит производительность и мотивацию сотрудников.

performance360.ru/feedback/
источник
Performance360
В марте команда стахановцев из Директа решила перевыполнить план по обновлениям, запустив новые видеоформаты для медийной рекламы, оптимизацию просмотров для роликов и рекламный кабинет с базовыми настройками. На подходе у разработчиков «Мастер кампаний» — сервис, который дает подсказки по настройке кампании и показывает рекламу в поиске, на Главной странице Яндекса и других площадках Рекламной сети. Пока он находится на стадии бета-тестирования и доступен ограниченному кругу пользователей.

performance360.ru/yandex-direct-master-campaign-beta/
источник
Performance360
Аналитики E-Promo прогнозируют, что:

🔹В ближайшие пять лет российский рынок e-commerce будет ежегодно прирастать на 22,8%;

🔹К 2025 году его объем составит 7,5 трлн руб.;

🔹Programmatic будет самым быстрорастущим каналом для продвижения интернет-магазинов, по прогнозам в 2021 году прирост составит 120%;

🔹Доля поисковой рекламы в медиамиксе участников рынка электронной торговли будет сокращаться и уступит свои позиции рекламе в соцсетях.

Подробнее о результатах исследования «E-commerce 2021»: performance360.ru/e-commerce-2021-e-promo-research
источник
Performance360
В детстве мы мечтали вырасти, чтобы устроиться на классную работу, а сейчас LEGO не заставляет детей ждать и берет их на работу прямо с 7 лет. Девять сотрудников в свою детскую креативную студию производитель игрушек уже нанял, осталось только найти креативного директора, которому доверят бюджет $10 тысяч на воплощение идей. А чтобы он не купил на эти деньги цистерну мороженого, его будут курировать наставники из LEGO и Universal Music Group.

Как вам такая работа с молодежью, Альфа-Банк?

performance360.ru/lego-kids-creative-studio-project/
источник
2021 March 17
Performance360
«Вымпелком» хочет расширить свой рекламный бизнес за счет трех активов группы «Oнлайн технологии и медиа» (ОТМ). Компании ведут переговоры о продаже платформы для автоматизированной закупки, размещения и таргетирования видеорекламы. Есть мнение, что таким образом оператор готовится к отмене cookies и ужесточению законодательства и политик частных компаний в области персональных данных.

performance360.ru/veon-ad-tech-otm-deal/
источник
Performance360
Каждый месяц команда агентства «Риалвеб» собирает исследования по маркетингу, PR и онлайн-продажам, без которых ваша жизнь будет неполной.

Внутри — о трендовых тематиках TikTok в России и мире, отношениях продавцов и маркетплейсов и секретах работы с ключевиками в e-commerce:

performance360.ru/analytics-feb/
источник
Performance360
Оригинальный пиар от компании «Манго»: страховщик поднял проблему весеннего засилья собачьих фекалий в российских дворах, а параллельно — привлекает внимание потенциальных клиентов к своим продуктам. Суть в том, что тем, кто подпишется на один из двух полисов (страховка квартиры или питомца) и пришлет фото обнаруженной во дворе неприятности, перечислят 300 рублей. Параллельно будут составлять «карту боевых действий»:

https://performance360.ru/mango-insurance-promo/
источник
Performance360
Несмотря на конфликт отцов и детей, зумеры чаще всего обращаются за финансовыми советами именно к родителям, которым больше всего доверяют в отношении денег, выяснили аналитики Tallo. Но они бы не были зумерами, если бы на втором месте в списке авторитетных финансовых источников не оказались коучи из соцсетей. У них учатся финансовой грамотности 46% поколения Z. При этом TikTok как источник знаний выбирают 38% молодых американцев.

performance360.ru/tiktok-generation-z-personal-finances-research/
источник
Performance360
«Одноклассники» объединились с фондом Ильи Варламова «Внимание» для продвижения диджитал-проекта «Архитектурный перископ», посвященного архитектурным памятникам, находящимся на грани исчезновения.

«Архитектурный перископ» — это интерактивная карта с фото и видео, на которой отмечены семь малоизвестных, но значимых для истории объектов. Три из них относятся к советскому периоду и уже нуждаются в реконструкции.

performance360.ru/ok-vnimanie-fund/
источник
2021 March 18
Performance360
Яндекс.Музыка запустила чарт из 50 самых популярных подкастов на своей платформе. Он формируется по числу прослушиваний подкаста в сервисе и обновляется ежедневно.
Таким образом Я.Музыка делает рынок подкастов прозрачнее и заодно дает авторам дополнительный инструмент для ведения переговоров с потенциальными партнерами и рекламодателями.

performance360.ru/yandex-music-podcasts-charts/
источник
Performance360
А вы слушаете подкасты?
Анонимный опрос
23%
Регулярно.
32%
Редко.
45%
Нет.
Проголосовало: 102
источник
Performance360
Рассматриваете ли вы подкасты как рекламный инструмент?
Анонимный опрос
10%
Да, есть опыт работы с ними.
30%
Да, но пока все в планах.
60%
Пока нет.
Проголосовало: 83
источник
Performance360
Mail.ru Group запустила новое подразделение — «Направление инновационных решений». Mail.ru Group запустила новое подразделение — «Направление инновационных решений». Его команда будет использовать данные, технологии и инструменты MRG для разработки маркетинговых проектов и кастомных цифровых продуктов для брендов. Также в планах подразделения повысить IT-экспертизу клиентов и заняться обучением их команд работе с технологиями и цифровыми каналами.

performance360.ru/mail-ru-group-innovation-desicions-for-partners/
источник
Performance360
С сентября прошлого года таргетированную рекламу «ВКонтакте» можно настраивать не только с учетом интересов пользователей и других параметров, но и с учетом вводимых поисковых фраз. Это значит, что у бизнеса появилась возможность привлекать аудиторию с «горячим» спросом.

Что учесть при запуске кампаний с контекстным таргетингом и какие результаты он дает на практике, рассказывают Александр Крупин, директор отдела таргетированной рекламы, и Анастасия Салтыкова, руководитель группы по таргетированной рекламе компании iConText, входящей в iConText Group.

performance360.ru/contextual-targeting-vk/
источник
Performance360
Не так страшен был кризис для российского рекламного рынка, как его малевали: по итогам 2020 года он упал всего на 4% до 473 млрд рублей, подсчитала АКАР. При этом мировой рынок обвалился почти вдвое сильнее — на 7,5%.

Лучше всего в 2020 году дела были у сегмента OLV, который вырос на 5% до 190 млрд рублей, а в регионах, несмотря на падение на 10%, самая большая доля была у телерекламы — 22 млрд рублей из 38 млрд рублей всего регионального рекламного бюджета. Издателям две трети доходов, или 15,9 млрд рублей, принесла диджитал-реклама.

performance360.ru/akar-ad-market-2020/
источник
Performance360
В «М.Видео» придумали оригинальный способ использования видеоаналитики — для улучшения клиентского сервиса. В компании разработали систему, которая в режиме реального времени анализирует происходящее в магазине, отличает сотрудников от посетителей и через чат-бот подсказывает персоналу, в каком отделе покупателю нужна помощь.

Без маркетинга в чистом виде тоже не обошлось: система позволяет изучить поведенческие модели покупателей, оценить удобство расположения стеллажей с разными группами товаров и выбрать места для размещения рекламных материалов.

performance360.ru/m-video-video-analytics-to-shops/
источник