Size: a a a

2020 May 24
Performance360
Playboy включился в информационную борьбу против коронавируса и выпустил забавный ролик о том, как оставаться в безопасности.

В видео, которое журнал сделал вместе с креативным агенством Preacher, сраниваются правила безопасного секса и правила профилактики Covid-19.

В Playboy считают, что это идеальный способ привлечь внимание аудитории к безопасности и защите себя и других, а отсылки видео к школьным видеоурокам секспросвета (американского, конечно же), по мнению маркетингового директора журнала, заставят переосмыслить то, как мы говорим о сексе в обществе.
источник
2020 May 25
Performance360
При проверке электронных пропусков на передвижение по Москве пользователей просят дать согласие на рассылку рекламы в течение 10 лет.  

На этот пункт в соглашении обратила внимание компания AnalogBytes в блоге на «Хабре». Кроме того, принимая соглашение, человек разрешает передать все свои данные — от IP-адреса до номера паспорта — любым третьим лицам. Но в департаменте предпринимательства говорят, что все в рамках закона.

performance360.ru/electronic-pass-advertising/
источник
Performance360
«Если говорить о влиянии, которое отмена спортивных мероприятий может оказать на рекламодателей и агентства, есть два сценария. Первый — спорт возвращается более-менее по графику, пусть и без болельщиков. В этом случае потери рекламного сектора в онлайне мы оцениваем в 20-30% от годовых планов, что соответствует прогнозу IAB по ситуации на рынке в целом. Тем не менее в этом сценарии спекуляции пандемией для снижения цен еще будут на рынке очень долго.

Второй — спорт возвращается, но малой частью, а потом начинается вторая волна, продолжение карантина… Давайте пока оставим все это без оценки».

Евгений Коврин, коммерческий директор Sports.ru, рассказал, почему российский спорт пока не имеет большого спроса у рекламодателей на мировом рынке, как отечественная спортивная индустрия переживает коронакризис и как само медиа справляется со снижением ситуативного спроса и трафика.Sports.ru, рассказал, почему российский спорт пока не имеет большого спроса у рекламодателей на мировом рынке, как отечественная спортивная индустрия переживает коронакризис и как само медиа справляется со снижением ситуативного спроса и трафика.

performance360.ru/corona-sport/
источник
Performance360
🛋 Флешмоб «Какой ты диван» порадовал всех, кроме владельцев мебельных магазинов. Пока участники искали в поисковиках своих диванных тезок, чтобы выложить скриншот в фейсбук, владельцы магазинов и их маркетологи удивлялись количеству нецелевых кликов по рекламе и увеличению стоимости за переходы на сайт.

Это могло бы быть печальной историей про слитые бюджеты, но нет. Оказалось, что ничто человеческое модераторам рекламных систем не чуждо, и как минимум один из пострадавших магазинов все-таки получил компенсацию от Яндекс.Маркета за израсходованный бюджет.

performance360.ru/what-sofa-are-you/
источник
Performance360
Можете представить город без уютных кофеен, модных барбершопов и маленьких миленьких магазинчиков? Мы тоже нет, да и не только мы.

В новом ролике «Не оставляйте улицы пустыми» Avito вместе с предпринимателями призывает аудиторию помочь малому бизнесу, которому сегодня в буквальном смысле важен каждый клиент, и показывает, как люди перестроились на работу онлайн. А заодно напоминает, что поддержать небольшие компании можно покупая товары с доставкой на Avito.  

Ролик создали 8 операторов из 8 городов с соблюдением всех ограничений и даже в некоторых случаях с получением электронных пропусков.
источник
Performance360
Google перезапустила и объединила свои рекламные премиум-продукты под брендом YouTube Select.

В рамках YouTube Select бренды смогут продвигаться в подборках по разным категориям, например: технологии, развлечения, спорт, красота, музыка, кулинария. Каждая из подборок будет составляться на основе глобальных или локальных целей компании.

Покупка размещений в большинстве стран будет осуществляться через Google Ads, а также Display & Video 360.

performance360.ru/youtube-select/
источник
2020 May 26
Performance360
Похоже, в 2020 году российский рекламный рынок может лишиться значительной части бюджетов букмекеров (а они традиционно входят в топ крупнейших рекламодателей Рунета в сегменте онлайн-видео по версии Mediascope).

Дело в том, что из-за пандемии были приостановлены или отменены практически все крупные спортивные мероприятия. И как итог — букмекеры прогнозируют падение выручки до 70%. И не спасет ситуацию даже постепенное возвращение европейского спорта.

performance360.ru/bookmakers-2/
источник
Performance360
🍣 «Тануки» и проект Minecraft НИУ ВШЭ (цифровое представительство Вышки в Minecraft) проводят клевый конкурс — надо создать японский ресторан мечты (здание, интерьер и ландшафт) внутри игры. Победитель получит до 20 тыс. рублей, которые можно будет потратить на еду из ресторана (настоящего). Еще будут разыгрывать промокоды.

Условия: участвовать можно командой до четырех человек, а можно в одиночку; на строительство отводится три дня — с 28 по 30 мая. Итоги конкурса объявят 1 июня.

🍚 1 место — 20 000 рублей.
🍚 2 место — 15 000 рублей.
🍚 3 место — 10 000 рублей.
🍚 Приз зрительских симпатий — 7 000 рублей.

Подробности: https://vk.com/minecrafthse
источник
Performance360
В Москве протестируют виртуальные паспорта на основе биометрии и мобильного приложения. С их помощью можно будет делать почти все то же, что и с обычным паспортом: купить авиа- и жд-билеты на внутренние рейсы, заключить трудовой договор, подтвердить возраст в магазине и так далее.

Участие в эксперименте добровольное: чтобы активировать мобильное приложение с цифровым паспортом, потребуются паспортные данные, биометрия и согласие на обработку персональных данных.

Разговоры о том, чтобы заменить бумажный паспорт цифровым идут давно: первую концепцию перехода на электронное удостоверение личности правительство утвердило еще в 2013 году. А в середине прошлого года Максим Акимов, занимавший на тот момент пост вице-премьера, заявлял, что выпуск бумажных паспортов прекратится к 2023 году.

performance360.ru/digital-passport-test/
источник
Performance360
Более $100 млн стоит участие в Спонсорской программе Олимпийских игр. Учитывая масштаб мероприятия, понятно, что затраты оправданы. Но как быть в ситуации, когда Игры вдруг переносятся на следующий год (и не факт, что в итоге состоятся)? Перевели статью с портала Digiday о том, как олимпийские бренды подстроились под новые условия.

performance360.ru/olympics-ads/
источник
Performance360
Согласитесь, в звуках, с которыми работают старые компьютеры, есть особая прелесть? В том, как шуршат вентиляторы, жужжит дисковод или клацает  механическая клавиатура. В музее «Яндекса» решили сохранить эту особую атмосферу и записали звуки, сопровождающие работу музейных компьютеров 1980-х и 1990-х годов — от гэдээровского ПК «Роботрон 1715» до клона «Пакмана» — игры Paku Paku, которая распространялась на дискетах во времена MS-DOS. В подобных звуках — часть обаяния старых машин, которые работали медленно, но всем видом показывали, как они стараются.

Запись провела Гильдия разработчиков интерактивного аудио прямо в помещении музея, чтобы не перевозить «старичков» в студию.
источник
Performance360
Онлайн-кинотеатр ivi разрешил пользователям монетизировать авторский спортивный контент.

Это могут быть как документальные фильмы, так и прямые трансляции, подкасты, спортивные шоу или фитнес-уроки. Главное требование — видео должно быть формате HD и с хорошим звуком. Зарабатывать можно за счет рекламы, аренды или продажи контента.

performance360.ru/ivi-sport/
источник
2020 May 27
Performance360
На сайте Pinterest теперь можно купить продукты для приготовления понравившихся на картинках блюд.

Работает все вот как: пользователь видит в ленте рекламу интересного блюда, которое хотел бы приготовить, и кликает на изображение. Сервис перенаправляет его на сайт интернет-магазина, где уже собраны все нужные ингредиенты. В компании говорят, что готовка дома стала очень популярной во время карантина.

«За последние шесть недель количество американских потребителей, покупающих продукты онлайн, стало больше, чем за последние шесть лет», — заявили в Pinterest.

performance360.ru/pinterest-food/
источник
Performance360
Всем интересно, каким будет этот мир после пандемии... Вот и Mail.ru Group запустила проект «Жизнь после изоляции: желания, ощущение и будущее».Mail.ru Group запустила проект «Жизнь после изоляции: желания, ощущение и будущее». На специальном лендинге эксперты и инфлюенсеры делятся своими размышлениями о том, каким они видят будущее после снятия всех ограничений. Пользователи тоже могут составить на сайте свой план по возвращению к жизни, ткнув на шар желаний.

А Новости Mail.ru в поддержку этого проекта предложили российским знаменитостям рассказать про «5 вещей, которые я первым делом сделаю после окончания самоизоляции» в формате небольших интервью и зум-эссе.
источник
Performance360
​​Кстати, что ждет нас в ближайшей перспективе, по мнению шара желаний👇
источник
Performance360
🍀 MIXX Russia – конкурс в сфере интерактивной рекламы – начал принимать диджитал-кейсы. В этом году организаторы провели кобрендинг конференции и конкурса и добавили новые номинации – например, сделали отдельную подкатегорию AR/ VR и направление Cause Campaigns, посвященное оценке наиболее эффективных антикризисных кейсов. Сбор работ будет проходить до 10 сентября (ранний прием – до 14 июня), а победителей назовут 17 ноября в рамках Национального Рекламного Форума.

Подробности тут: awards.mixxrussia.ru/
источник
Performance360
На прошлой неделе HR-специалист Алена Владимирская у себя в фейсбуке предположила, что после карантина работа в офисах для многих станет не такой комфортной, как раньше. Факторов много: весь день сидеть в маске и перчатках, другой подход к перерывам, кофе-зонам и столовым, отсутствие в офисе коллег, которые так и остались на удаленке.

В рамках рубрики «Максимальный репост» мы попросили HR-специалистов и представителей IT-компаний поделиться своим мнением, нужно ли вообще возвращать людей в офис с удаленки.

performance360.ru/home-office/
источник
Performance360
Битва офиса и удаленки:
Анонимный опрос
28%
Хочу скорее в офис.
72%
На удаленке лучше.
Проголосовало: 144
источник
Performance360
«Магнит» начал использовать умные технологии, чтобы понять, в каких местах выгоднее всего открывать новые магазины (и уже сэкономил таким образом 300 млн рублей). В местах, где планировалось открыть новые точки, была установлена специальная аппаратура, которая следила за трафиком прохожих. Эксперимент продолжался шесть месяцев.

Компания протестировала видеоаналитику трафика на нескольких небольших точках, а в дальнейшем хочет проверить ее на магазинах «Магнит-Косметик».

performance360.ru/magnit-video/
источник
2020 May 28
Performance360
Со следующей недели Instagram начнет показывать рекламу в приложении IGTV.

И не просто показывать, а еще и делиться доходами от рекламы с блогерами — авторам контента уйдет 55% от прибыли.

Судя по всему, Instagram решила взять пример с YouTube. В 2019 году видеосервис заработал $15 млрд, 55% из них были выплачены блогерам.

Instagram в 2019 году заработала $20 млрд — это 25% от общего дохода Facebook.

performance360.ru/instagram-igtv/
источник