Что будет после COVID-19? Этот вопрос волнует и клиентов, и бизнес. Nielsen выделили пять трендов в потреблении, которые будут доминировать после коронавируса:
1️⃣
Новые привычки. После окончания пандемии люди продолжат следить за здоровьем и гигиеной, отдавая предпочтение продуктам, обладающим дополнительными полезными свойствами, например, антибактериальными.
2️⃣
Ассортимент. Покупатели станут еще более открытыми к экспериментам с продуктами, которые улучшили свое качество и сделали это главным преимуществом.
3️⃣
Цены и промо. После возвращения к привычной жизни производители могут повысить цены из-за роста курса рубля, а снижение покупательской способности сделает промо еще более актуальным для покупателей.
4️⃣
Запуск новинок. Многие компании не отказались от выпуска новинок или планируют воспользоваться ситуацией на рынке и запуститься в скором времени. Поэтому с течением времени на рынке будет все труднее выделиться.
5️⃣
Рост онлайн-покупок. 15% респондентов начали чаще покупать товары повседневного спроса онлайн.
Главное из прогнозов, трендов и аналитики на тему того, как кризис и коронавирус меняют покупательское поведение и рекламный рынок и что брендам делать с этим сейчас:
performance360.ru/covid-analytics/