Size: a a a

2020 April 15
Performance360
Власти Москвы предложили меры поддержки малого и среднего бизнеса в сфере креативных индустрий.

К ним, среди прочих, относятся дизайн, реклама, ПО и компьютерные игры. Обещают субсидии на интернет-продвижение продукта, компенсацию экспортных затрат, а также кредитные каникулы и целевой 6-месячный беспроцентный кредит на выплату зарплаты сотрудникам.

performance360.ru/creative-support/
источник
Performance360
В 2020 году с рунетом все будет либо плохо, либо очень плохо. В исследовании, представленном сегодня РАЭК на форуме РИФ+КИБ Онлайн, спрогнозировали, что из-за кризиса и пандемии рунет вероятнее всего будет развиваться либо по негативному сценарию (т.е его рост составит всего 6-10%), либо по кризисному (до +6%). Для сравнения: в 2016-19 годах рунет рос на 15-20%. С учетом последних событий маркетинг и реклама прирастут на 10% (а могли бы на 18%), а e-commerce — всего на 6% (также вместо 18%). Еще поделились статистикой за 2019:

performance360.ru/raek-runet-2020/
источник
2020 April 16
Performance360
🤖 Немного постмодернизма — Facebook создает симуляцию самого себя, но с ботами вместо реальных пользователей.

В изолированной версии все будет как по-настоящему. Нехорошие боты-хакеры будут пытаться получить личные данные добропорядочных ботов-пользователей. Таким образом в Facebook хотят обнаружить баги в соцсети, чтобы предотвратить утечку данных в будущем.

performance360.ru/facebook-simulation/
источник
Performance360
По данным сервиса Litmus, 57% маркетологов используют гифки в рассылках хотя бы время от времени. И многие инструменты и платформы для email-маркетинга говорят о том, что GIF помогают повысить вовлеченность. Но, кажется, мало кто задумывается о том, нравятся ли самим подписчикам письма с анимацией. Nielsen Norman Group задумались и провели исследование на эту тему.

(Анти)тренд: нужны ли гифки в рассылках?

performance360.ru/email-gif/
источник
Performance360
Google запустила конструктор видео YouTube Video Builder — c его помощью можно с нуля делать короткие рекламные ролики.

Из функционала — возможность анимировать статичные элементы (изображения, текст, логотипы) и накладывать музыку из библиотеки YouTube. Также можно выбрать один из готовых макетов, настроив там шрифт и цвета.

performance360.ru/video-builder/
источник
Performance360
🇪🇸 Буэнас диас, cеньорас и сеньоритас дихиталес! У нас новый выпуск «В сети» про Испанию, где люди превратили аналог Avito в площадку для знакомств, а новости узнают из Russia Today en Espanol. А мем – на французском, да. Просто он нравится герою нашей статьи Рамону из Барселоны, с которым
Анна Герус поговорила про особенности испанского интернета (Пасха-2020… «Все готовы к созвону?»).

performance360.ru/spain/
источник
Performance360
Facebook представил готовые шаблоны публикаций, чтобы клиенты оставались в курсе важных новостей и могли поддержать местный бизнес во время кризиса.

В чем помогут шаблоны?

🔹 Разъяснят клиентам, как связаться с компанией и сделать заказ;

🔹 Мотивируют клиентов делать покупки онлайн;

🔹 Расскажут клиентам, что бизнесу нужна поддержка;

🔹 Предложат клиентам подарочные карты компании;

🔹 Выразят благодарность сообществу.

А здесь мы писали о рекомендациях по работе в кризис от Facebook.
источник
Performance360
источник
Performance360
источник
Performance360
источник
Performance360
источник
Performance360
Каждый переживает карантин, как может. Think With Google рассказали, какой контент на YouTube пользователи смотрят и загружают чаще всего во время самоизоляции. Помимо предсказуемых видео о том, как эффективно работать на удаленке, рецептов еды и онлайн-тренировок, неожиданно популярными оказались ASMR-видео и ролики с рыбками в аквариуме.

performance360.ru/watch/
источник
2020 April 17
Performance360
Рынок интернет-рекламы, который даже в самые плохие времена показывал двузначный рост, может просесть на 3% (а рекламный рынок в целом упасть на 15%).  

Посмотрели, какие прогнозы инвестбанки и интернет-бизнесы делают для российского рынка, и узнали у участников рынка, как сейчас обстоит дело с бюджетами и каким будет медиасплит после карантина.

performance360.ru/market-decline/
источник
Performance360
Каждый третий пользователь рунета ждет от онлайн-рекламы позитива и поддержки, говорится совместном исследовании Mail.ru Group и ResearchMe.

Наиболее лояльна к рекламе в период пандемии молодая аудитория (18-24 года) — она лучше относится к попыткам брендов перейти на новые форматы. А вот старшее поколение (55+), наоборот, поддержит компании, которые экономят на рекламе.

performance360.ru/user-response/
источник
Performance360
источник
Performance360
источник
Performance360
Пандемия привносит новые сценарии в работу бизнеса. Что происходит?  

🔷 Компании сталкиваются с потоком обращений от клиентов, к которым были не готовы;

🔷 Люди откладывают на будущее покупку вещей, которые планировали купить до кризиса;

🔷 И срочно закупают дорогостоящие товары из-за страха, что они станут еще дороже в будущем;

🔷 Из-за удорожания сырья вырастут цены, и клиенты будут искать более дешевые аналоги;

🔷 Будет падать спрос на товары длительного хранения после периода тотальной закупки.

Ведущий стратег компании «Риалвеб» Ксения Петрожак рассказывает про каждый сценарий и про инструменты, которые помогут удержать клиентов и стимулировать спрос.

performance360.ru/marketing-survival/
источник
Performance360
☕️ Если вы привыкли работать в офисе под «саундтрек» из принтера, стука клавиш и болтовни коллег, работа на дому во время карантина вам наверняка кажется непривычной.

Для тех, кто не может приспособиться к новым звукам, есть вот такая штука — интерактивный генератор фонового шума myNoise.net, где помимо стандартного набора из шума дождя, морских волн и григорианских песнопений, появился раздел «Calm office». В нем собраны стук клавиатуры, разговоры коллег (есть даже подборка «гики на работе»), к ним можно добавить звуки, которые издают сканеры, кондиционеры и даже офисные часы.

💔 А мы скучаем по нашим редакционным встречам в кофейне в центре Москвы, поэтому сегодня выбрали такую «атмосферу». Кстати, недавние исследования показали, что фоновый шум в кафе помогает повысить производительность и креативность.
источник
Performance360
Подо что вам работается лучше?
Анонимный опрос
19%
Офис
10%
Кафе
11%
Орущий кот и соседи за стеной
46%
Тишина
14%
«Лунная соната» Бетховена
Проголосовало: 111
источник
Performance360
На карантине люди сидят дома в интернете и смотрят телевизор, но медиакорпорациям в это время приходится несладко. У телеком-компаний резко выросли расходы на обслуживание и снизились доходы от роуминга. А видеосервисы и крупнейшие телесети не знают, чем заполнить сетку вещания, потому что съемки новых проектов и продолжений старых приостановлены из-за пандемии.

Все пока хорошо только у стриминговых сервисов, онлайн-торговли и онлайн-развлечений.

performance360.ru/mediacorp/
источник