Size: a a a

2020 March 31
Performance360
👑 Напоминаем: на следующей неделе состоится киберспортивный коронатурнир по CS:GO «Рагнарöк» для поднятия боевого духа тех, кто сидит в самоизоляции (то есть для всех). Помимо прочего, это уникальная возможность выиграть стратегические запасы гречки, туалетной бумаги и наборы с антисептиком.

В турнире смогут принять участие 32 команды по 5 или 8 человек, регистрация и подробности здесь: http://lasttournament.ru/#about
источник
Performance360
И вот прояснилась история с QR-кодами для москвичей, про которые до этого писала «Медуза». Скорее всего, получать код нужно будет на сайте мэрии каждый раз перед выходом из дома – например, если вы собрались в аптеку, погулять с собакой или в магазин. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные служебных презентаций столичной мэрии, которые подтвердили источники в правительстве Москвы, правда, пояснив, что это не окончательный вариант.

Подробности:
performance360.ru/qr-code/
источник
Performance360
Как вам идея контролировать перемещения москвичей во время карантина с помощью QR-кодов?
Анонимный опрос
50%
Я за, безопасность важнее.
50%
Я на такое не подписывалась / не подписывался.
Проголосовало: 126
источник
Performance360
Частая схема при настройке рекламы в Google Ads – сделать все для «Яндекс.Директа», а потом просто это переоформить и скопировать. Но алгоритмы у этих площадок разные, и Google нужно давать больше вводных. Поэтому адаптируя ключевые слова для загрузки в Ads, не забудьте:

🔹 Проставить модификатор широкого соответствия «+» перед каждым словом. Если использовать запросы без модификатора, Google выдаст объявление по любому слову из запроса, пусть даже оно будет уже в другом контексте;

🔹 Грамотно произвести минусацию: ключевые слова не должны пересекаться с отминусованными;

🔹 Добавить хороший пул своих же ключевых слов, но в других словоформах, т. к. модификатором широкого соответствия их уже отсекли (см. пункт 1).

7 распространенных ошибок при настройке рекламы в Google Ads

performance360.ru/google-ads-mistakes/
источник
Performance360
Мы запомним март таким: опустевшие улицы, по которым ходят курьеры в масках, онлайн-кампании с призывами оставаться дома, приостановка «Рокета» и новый глава Роскомнадзора. Все важное, чем жил диджитал последний месяц, по мнению редакции в одном тексте.

performance360.ru/march-choice/
источник
Performance360
В российском фейсбуке и инстаграме набирает популярность флешмоб #изоизоляция. Пользователи воссоздают на фотографиях шедевры живописи из подручных средств и палок и выкладывают их в соцсеть. А 30 марта энтузиасты создали в фейсбуке одноименную группу, которая за день набрала больше 5000 подписчиков. Что это, если не сила искусства?

performance360.ru/insu-insulation/
источник
Performance360
источник
Performance360
источник
Performance360
источник
Performance360
источник
Performance360
источник
2020 April 01
Performance360
Мы уже привыкли к онлайн-мозгоштурмам с коллегами и встречам с друзьями по Zoom. Так почему бы не перенести в онлайн и квартирники? 7 апреля «SEO Интеллект» и «Studio F1» проводят Digital-квартирник online для всех, кому интересны продажи в интернете.

За три часа шесть спикеров расскажут, как выстроить удаленную работу отдела продаж, как внедрить сквозную аналитику на сайт и зачем это нужно и как увеличить продажи с помощью поискового трафика.  

Участие — бесплатное, подробности — на сайте.

seminary.studiof1.ru/
источник
Performance360
📲 В Google Play обнаружили приложение «Социальный мониторинг», которое, судя по всему, могло предназначаться для контроля москвичей во время карантина. При установке оно просило доступ буквально ко всем данным (даже к фитнес-трекеру), а потом отправляло их на серверы московской мэрии в незашифрованном виде.

А теперь выдохните — после шквала критики от пользователей и низких оценок приложение пропало из Google Play.

performance360.ru/google-play-social-monitoring/
источник
Performance360
Правда ли, что интернет-пользователи живут в «пузыре фильтров», создаваемом соцсетями и поисковыми системами? Где наше «новостное меню» разнообразнее – в онлайне или в офлайне, и как зависит картина мира, которую мы черпаем из сети, от того, насколько мы интересуемся новостной повесткой?

Конспект лекции Ричарда Флетчера  из Института Reuters о потреблении новостей:

performance360.ru/filter-bubbles/
источник
Performance360
🚕 Gett и «Ситимобил» могут объединиться на фоне кризиса. Пока сделка на начальном этапе и, судя по всему, будет проходить по сценарию, похожему на слияние «Яндекс.Такси» и Uber. «Ситимобил» может получить весь российский бизнес Gett, а тот — долю в «Ситимобил» или в совместном предприятии Mail.ru Group и Сбербанка.

performance360.ru/gett-citymobil/
источник
Performance360
Шутить на первое апреля все сложнее — за фейки теперь наказывают, да и вводить читателей в заблуждение в разгар пандемии не хочется (не только нам, но и, например, компании Google). Но мы придумали способ повеселиться: собрали правдивые новости индустрии, которые на первый взгляд звучат как шутка.

Шоу Путина на BBC, Высоцкий в ФБР и PornHub на страже экологии:

performance360.ru/not-a-joke/
источник
Performance360
💊 Не прошло и трех лет — Госдума одобрила в третьем чтении законопроект об онлайн-продаже безрецептурных лекарств.

Напомним, что депутаты рассматривали его с 2017 года — и только на фоне эпидемии коронавируса процесс решили ускорить. Так что скоро поводов из дома выходить станет еще меньше.

performance360.ru/gosduma-farma/
источник
Performance360
«ВКонтакте» запустила тематическую ленту #лучшедома без новостей о коронавирусе. Там нет ничего об этом самом. Вообще. Совсем. Только трансляции спектаклей, концертов, онлайн-тренировки, флешмобы и другие приятные вещи.

performance360.ru/feed-stayhome/
источник
2020 April 02
Performance360
Алексей Матросов из Devision рассказывает о том, как создать новое рекламное направление и расширить возможности клиентов при помощи API рекламной платформы Garpun.

+ о том, как запускалось контекстное направление для онлайн-сервиса таргетированной рекламы вакансий Clickme (HeadHunter);

+ про генерацию кампаний по источникам данных (XML/YML) и на основе контента сайта для сервиса Full-in-one.

performance360.ru/garpun-api/
источник
Performance360
Рынок интерактивной рекламы пока не особо ощутил на себе последствия пандемии. По данным опроса, проведенного IAB Russia, 86% компаний не заметили существенных изменений в работе. Лишь 11 % начали замораживать маркетинговые расходы, и  6% — сокращать персонал.  

Больше статистики: performance360.ru/iab-russia/
источник