Частая схема при настройке рекламы в Google Ads – сделать все для «Яндекс.Директа», а потом просто это переоформить и скопировать. Но алгоритмы у этих площадок разные, и Google нужно давать больше вводных. Поэтому адаптируя ключевые слова для загрузки в Ads, не забудьте:
🔹 Проставить модификатор широкого соответствия «+» перед каждым словом. Если использовать запросы без модификатора, Google выдаст объявление по любому слову из запроса, пусть даже оно будет уже в другом контексте;
🔹 Грамотно произвести минусацию: ключевые слова не должны пересекаться с отминусованными;
🔹 Добавить хороший пул своих же ключевых слов, но в других словоформах, т. к. модификатором широкого соответствия их уже отсекли (см. пункт 1).
7 распространенных ошибок при настройке рекламы в Google Adsperformance360.ru/google-ads-mistakes/