Size: a a a

2020 March 18
Performance360
Началось — многие рекламодатели в России начали замораживать бюджеты в связи с пандемией. Как говорят опрошенные «Коммерсантом» участники рынка, снижение активности рекламодателей уже почувствовали наружка, радио и пресса. А вот рынок интернет-рекламы, наоборот, может даже выиграть.

performance360.ru/business-russia/
источник
Performance360
«Евангелист — это такой Филипп Киркоров, только песни пишешь себе сам и все на одну тему».

Вроде бы все знают, кто такие евангелисты. Но в чем конкретно заключается их работа, с какими вызовами в ней приходится сталкиваться и чего в ней больше — пиара или знания технических нюансов? В новой рубрике «Максимальный репост» четыре евангелиста от диджитала рассказали о сути и тонкостях своей работы.

🔹 Евангелист — это отдельная должность или дополнение к основным обязатнностям?
🔹 Чем евангелист отличается от штатного пиарщика?
🔹 Какая часть работы самая сложная?
🔹 Что делать, если позиции евангелиста и бренда по какому-то вопросу принципиально расходятся?

performance360.ru/evangelists/
источник
Performance360
🍔 Все больше ресторанов хотят подключиться к сервисам доставки.

В Delivery Club и «Яндекс.Еде» отмечают резкий рост числа заявок на подключение от ресторанов. По оценкам сервисов, количество желающих с начала недели выросло в 2-3 раза. И это неудивительно, ведь в целом у ресторанов дела обстоят печально. Федерация рестораторов и отельеров заявила, что обороты в ресторанном бизнесе упали на 30-90%.

performance360.ru/delivery/
источник
Performance360
Собрали в одном месте инициативы различных онлайн-сервисов, появившиеся на фоне пандемии: открытые доступы к библиотекам знаний, бесплатные премиум-аккаунты и снятие ограничения на интернет-трафик для тех, кто на карантине. P.S. Список будет пополняться.

Наталья Березовская, автор статьи: «На мой взгляд, подобные активности среди компаний, предоставляющих услуги, это не только приятный бонус для пользователей и повышение лояльности. Это еще и напоминание о том, что происходит в мире, дополнительное упоминание о карантине и самоизоляции, мерах предосторожности и личной защиты от вируса. Чем больше люди видят таких сообщений в онлайне — тем лучше для социальной ответственности и снижения роста коронавируса в мире».

performance360.ru/quarantine/
источник
Performance360
«Каннские львы» переносятся с конца июня на 26-30 октября. Организаторы говорят, что для партнеров и спонсоров все останется по-прежнему, а участники вообще в плюсе — потому что получат больше времени на подачу заявок.

Как перенос может изменить «Львов» (возможно, к лучшему), недавно написал Adweek:
performance360.ru/cannes-lions-october/
источник
Performance360
Музеи, театры и филармонии на фоне пандемии коронавируса уходят в онлайн. Посмотреть экспозиции онлайн уже можно на сайтах Эрмитажа, Третьяковки и Русского музея, а на сайте Московской филармонии доступны более 2,4 тысяч записей концертов и интервью.

Собрали информацию, где еще можно культурно просвещаться, пока приходится сидеть на карантине.  

performance360.ru/museum-online/
источник
2020 March 19
Performance360
Учатся, учатся и еще раз учатся — в 2019 году россияне стали больше тратить на дополнительное образование.

Как подсчитали аналитики TalentTech, «Нетологии» и EdMarket, в прошлом году эта сумма составила 140 млрд рублей. Диджитал становится «новым английским» — профессии программистов, интернет-маркетологов, веб-дизайнеров и другие выбирают порядка 30-50% россиян.

performance360.ru/online-money/
источник
Performance360
«Яндекс.Такси» займется доставкой лекарств на дом. Компания уже договорилась с аптечными сетями и фармпредприятими.

Работать это будет вот как: покупатель делает заказ на сайте аптеки, сотрудник его собирает, а водители и курьеры, сотрудничающие с сервисами «Яндекса», доставляют. Пока проект запускают только в Москве и Петербурге.

performance360.ru/yandex-taxi-farma/
источник
Performance360
Каждый работодатель сталкивался с вопросом, как лучше и эффективнее рассказать о компании в вакансии и показать свое EVP (Employee Value Proposition — ценностное предложение сотруднику). Многие компании пишут про молодой и дружный коллектив, корпоративный английский, спорт, кофе и печеньки. Это было актуально еще несколько лет назад. Но рынок быстро меняется, и вместе с этим меняются ценности кандидатов. И таким набором «плюшек» сейчас мало кого удивишь и заинтересуешь. Людям сегодня нужно нечто более ценное.

Какие бонусы привлекают соискателей в диджитале и IT сегодня: performance360.ru/employees/
источник
Performance360
«ВКонтакте» продолжает работу над супераппом. Соцсеть объединила ключевые сервисы  суперприложения в обновленной вкладке «Обзор». Теперь основную часть вкладки занимают сервисы в виде мини-приложений. С их помощью можно покупать товары, заказывать услуги и еду, бронировать столики в кафе и так далее.

Пока вкладка с персональными виджетами доступна в приложении с новым дизайном, но в ближайшее время обновление появится у всех.

performance360.ru/vk-superapp/
источник
2020 March 20
Performance360
«Яндекс» и Mail.ru Group вошли в альянс по борьбе с коронавирусом.Mail.ru Group вошли в альянс по борьбе с коронавирусом. Он будет заниматься обеспечением оперативного тестирования населения.

В «Яндексе» говорят, что готовы задействовать для этого свои сервисы и информационные ресурсы, а также поддержать работу волонтеров и мобильных медицинских бригад.

performance360.ru/yandex-mail-ru-covid19/
источник
Performance360
То, что мы видим в ленте Facebook тот контент, который соцсети считают нужным нам показать, ни для кого не секрет. И есть мнение, что таким образом они серьезно искажают новостную картину и загоняют нас в так называемый пузырь фильтров. Но не все так однозначно — перевели конспект лекции Ричарда Флетчера из Института Reuters о том, как привычки пользователей вкупе с алгоритмами поиска и соцсетей влияют на то, какие новости мы получаем.

Есть коротко: алгоритмы делают новостную картину разнообразной и сбалансированной, а вот ручной выбор новостей может быть довольно однобоким.

performance360.ru/filter-bubbles/
источник
Performance360
Формат Lead Ads помогает собирать не просто трафик, а заявки потенциальных клиентов из рекламы в соцсетях. Сейчас Lead Ads представлен в Facebook, ВК, MyTarget и в Google Ads, им активно пользуются рекламодатели из вертикалей «недвижимость», «авто» и все те, чья цель – получить больше качественных лидов с их доведением до сделки.

Алексей Матросов, руководитель отдела маркетинга Devision, рассказывает о способах сбора лидов в Facebook вручную и о том, как работает созданный в компании сервис Garpun, заточенный под их автоматический сбор.

performance360.ru/lead-ads/
источник
Performance360
Это должно было случиться – сделали статью с самыми остроумными по мнению редакции мемами про коронавирус.

Зомби-апокалипсис, охота за туалетной бумагой, прелести удаленки – народное творчество как лекарство от паники.

performance360.ru/covid-mem/
источник
Performance360
источник
Performance360
источник
Performance360
источник
Performance360
источник
Performance360
А тут голосуем за лучший из нашей личной топ-пятерки.
Анонимный опрос
18%
1
30%
2
9%
3
33%
4
11%
5
Проголосовало: 80
источник
Performance360
В «Яндекс.Эфире» нашлось место для видеоконтента от блогеров. С сегодняшнего дня предложить свое видео могут все пользователи, «создающие видеоконтент высокого качества», а также блогеры «Яндекс.Дзена».

Все ролики будут модерировать, а лучшие из них показывать в тематических каналах «Эфира» и на главной странице «Яндекса».

performance360.ru/yandex-video/
источник