Российские креативщики про рекламу на Супербоуле. Роман Фирайнер, креативный директор Instinct: «Я Супербол не смотрел, но видел ролики. Пытался отсмотреть все, но удалось только больше половины. Я ничего нового для себя не заметил. Думаю, индустрия именно рекламных роликов находится в тупике. Большой разницы с предыдущими годами я не обнаружил. Из всего мне понравилась новая кампания для Snickers. Очень честный инсайт. Все остальное, на мой взгляд, либо скучно, либо является слабой попыткой развлечь зрителя».
Виктор Кравченко, сооснователь студии «Дикий Digital»: «Супербоул как день сурка. Каждый год одинаково размашистый концерт и пачка реклам с суперзвездами. И ты всегда надеешься, что найдется тот самый оранжевый джип, который сделает разницу. В этом году проехались в нем по куче пародий на кино («Сияние» и Mountain Dew), мультам («Рик и Морти» и Pringles), отдельным актерам. Тот же Момоа оочень смешной в рекламе банка, название которого я не запомнил. Отличная реклама! А самый практичный ролик, конечно, у Cheetos. Can’t touch this. Ведь и правда иногда работает».
performance360.ru/superbowl-2020-the-best