Mail.ru Group выкатила большое исследование о том, как россияне используют банковские продукты, а банки — закупают диджитал-рекламу.Mail.ru Group выкатила большое исследование о том, как россияне используют банковские продукты, а банки — закупают диджитал-рекламу. Там куча интересного.
🔹 Люди почти перестали ходить в банки — решают большинство вопросов через онлайн-сервисы или с помощью звонков. Но открывать новые продукты мы все равно идем в отделение.
🔹 Главный банковский продукт в стране — все еще зарплатная карта. Кредитки — выбор взрослых людей, причем выбор популярный: среди респондентов старше 35 лет кредитная карта есть у 40% (!) опрошенных, и ими активно пользуются.
🔹 Самый популярный канал рекламной коммуникации банка с клиентом — SMS, кроме того, банки до сих пор активно используют рекламу на ТВ. А старшее поколение все равно внимательно слушает банковских работников.
🔹 Инвестиции банков в интернет-рекламу (на ресурсах
Mail.ru Group) выросли за год на 83%, причина — в активном продвижении платежных карт, потребительских кредитов и услуг для бизнеса.
performance360.ru/banks-and-internet/