Size: a a a

2019 October 29
Performance360
Парни из «Стафори» прислали пример, как работает их нейронка, которая подделывает голоса. Надо сказать, что звучит очень похоже. И, вроде как, ее можно обучить на любой голос, который говорит на русском языке.

https://youtu.be/WyU-gJ2NTGc

@TheEdinorogBlog
источник
Performance360
Некоторое время назад можно было пошутить о подключении деревьев, зубных щеток и коров к интернету, но сейчас эти шутки неактуальны, потому что все это уже существует. Это интернет вещей: носимые устройства, интеллектуальные датчики, Big Data, аналитическая обработка данных и геймификация жизни.

Как только вы подключите людей к вещам, все остальное тоже станет возможным, особенно если добавить почти бесконечную емкость цифровой записи. Например, раньше дружба была довольно личным и неисчислимым, неизмеримым явлением, но сейчас она стала активом. Вы можете таргетировать на друзей рекламу и зарабатывать на этом деньги.

Другой пример: после того, как ваши вещи будут подключены к интернету при помощи компьютера размером с булавочную головку, появится возможность отслеживать ваши привычки. Например, ботинки начнут фиксировать свой пробег точно так же, как автомобиль, вследствие чего с вами свяжется Amazon, чтобы сообщить, что вы их совсем не носите.

performance360.ru/digital-vs-human/
источник
Performance360
Delivery Club vs Яндекс.Еда: кто кого? В компании QuietMedia сопоставили данные активной аудитории Delivery Club и Яндекс.Еды в Москве и Санкт-Петербурге. Выборка охватила более 8 млн пользователей. Вот что выяснили:

🍔 В двух столицах приложением Delivery Club пользуются 677 тыс. человек, приложением Яндекс.Еды – 156 тыс. (в 4,5 раза меньше);

🍕 В Москве больше трех раз в месяц приложением Delivery Club пользуются 133 970 человек, один раз в месяц – 241 374. Яндекс.Едой в Москве пользуются 17 247 и 75 620 человек соответственно;

🌮 В Санкт-Петербурге количество постоянных пользователей Delivery Club – почти 26 695 человек против 55 030 человек, пользующихся сервисом хотя бы раз в месяц. Результаты Яндекс.Еды: 4 314 и 19 262 петербуржца соответственно;

🍟 ЦА обоих сервисов для заказа еды – люди в возрасте от 24 до 35 лет (48% от общего числа пользователей);

🌭 Доли мужчин и женщин находятся почти на одном уровне: 52% пользователей сервисов – мужчины, 48% – женщины.

По словам исполнительного директора QuietMedia Михаила Берлизева, с помощью big data видны все проблемные места и точки роста, которые можно стимулировать за счет адресных коммуникаций с минимальными затратами.

performance360.ru/delivery-club-vs-eda-yandex/
источник
2019 October 30
Performance360
🥶 С первым снегом! Чтобы вы не грустили, составили для вас список курсов и митапов, на которые можно пойти в ноябре. Например, про видеорекламу на YouTube и про то, как не стать токсичным менеджером в IT.

performance360.ru/study-november/
источник
Performance360
Ловите весточку об изменениях на платформе myTarget:

В интерфейсе рекламной платформы теперь можно выбрать целевое количество пользователей вместо уровня соответствия заданной аудитории и автоматически сформировать релевантный сегмент для запуска кампании. При работе с собственными источниками данных система автоматически предложит увеличить их объем с помощью технологии Look-alike.

Look-alike – инструмент performance-маркетинга для привлечения новых клиентов. Алгоритм по общим признакам заданной аудитории подбирает максимально похожий сегмент пользователей ресурсов Mail.ru Group по полу, возрасту, интересам и особенностям поведения в сети. Обновленная технология анализирует расширенные характеристики (например, открытую статистику по регионам).

Чем более однородной с точки зрения отличительных черт пользовательского поведения будет выборка, тем точнее алгоритм подберет похожую аудиторию.

Больше советов от Mail.ru Group при поиске похожей аудитории:Mail.ru Group при поиске похожей аудитории:
performance360.ru/mytarget-look-alike/
источник
Performance360
Сегодня «Яндекс» бесплатно меняет любые старые колонки на новую Яндекс.Станцию Мини с Алисой. Смотрите, какая немаленькая очередь тянется к маленькой колонке.
источник
Performance360
Почти полчаса до старта продаж. Очередь разрослась по ул. Тимура Фрунзе до Зубовского бульвара и заворачивает на ул. Льва Толстого🤖
источник
Performance360
Помните про сделку Сбербанка по покупке доли Mail.ru Group? Инвестбанкир и автор телеграм-каналаMail.ru Group? Инвестбанкир и автор телеграм-канала @bitkogan Евгений Коган говорит, что это поможет Сбербанку развивать свою экосистему. Все в духе времени:

«Сейчас все крупные банки понимают, что они должны быть центрами продаж не только российских банковских продуктов, но и финансовых и нефинансовых сервисов. Учитывая огромную аудиторию Mail.ru Group (по данным Mediascope, среднесуточная аудитория интернет-холдинга – 54,7 млн человек), Сбербанк может промоутировать свои продукты с помощью сервисов диджитал-компании, например, почты Mail.ru, которой пользуются многие россияне.

Mail.ru Group сделка принесет дополнительный заработок. Если будут заключены соответствующие условия, компания сможет получать бенефиты от продаваемых сервисов».

performance360.ru/sberbank-mail-ru-group/
источник
Performance360
Привет! Отвлекитесь немного от диджитала 😉 Если ваша работа связана с фармацевтикой, вам может быть интересен канал о трендах в фарме и биотехнологиях @chemrarpharma.

🔹Новости фармацевтики, нейротехнологий и биотехнологий;

🔹Кейсы цифровой трансформации фармацевтики;

🔹Аналитика рынка инновационных разработок лекарств;

🔹Дайджесты статей по инновациям в фармацевтике.
источник
Performance360
Держите чек-лист с практическими советами от «Яндекса» по настройке кампаний к «черной пятнице». Чтобы увеличить посещаемость сайта и повысить кликабельность рекламы, нужно:

✔️ Добавить в тексты рекламы упоминание о «черной пятнице», указать размер скидки, город, название бренда или магазина;
✔️ Настроить круглосуточные показы кампаний (не игнорировать выходные дни);
✔️ Учесть в повышающих корректировках, что запросы про «черную пятницу» чаще задают с мобильных устройств;
✔️ Проверить проработку брендовых кампаний, чтобы не упустить спрос по брендовым запросам;
✔️ Заполнить цены в текстово-графических кампаниях в отдельном поле. Попадание текстово-графического объявления в товарную галерею на поиске может принести в среднем +5% к конверсионности и -6% CPA;
✔️ Указать старую и новую цену товара в фиде для смарт-баннеров, а затем поставить галочку в поле «Скидка» (тогда ее покажут в объявлении). 41% опрошенных покупателей ожидают увидеть скидку от -40% до -60%;
✔️ Таргетировать рекламу на регионы.

Если интересно, как создать графические объявления в «черной» стилистике и избежать перегрузки сайта, welcome:
performance360.ru/black-friday-sale/
источник
2019 October 31
Performance360
«Мы любим соцсети, – говорит Абдалла из Саудовской Аравии. – И онлайн-шопинг тоже, в основном пользуемся Souq.com или Noon.com. Еще пользуемся Google Maps. Где-то пишут, что у нас нет доступа к сервисам Google – это неправда. Карты, документы, почта – всем этим пользуемся. Для меня Google – это вообще самое полезное, что есть в интернете».

Souq.com или Noon.com. Еще пользуемся Google Maps. Где-то пишут, что у нас нет доступа к сервисам Google – это неправда. Карты, документы, почта – всем этим пользуемся. Для меня Google – это вообще самое полезное, что есть в интернете».

Власти страны – тоже активные юзеры. Представители королевской семьи и члены правительства имеют аккаунты в Twitter и Facebook, с помощью которых рассказывают о новых инициативах, планирующихся реформах, а также достижениях страны.

Мы накопали кучу фактов про интернет в Саудовской Аравии:
performance360.ru/saudi-arabia/
источник
Performance360
Об интернете в какой стране хотите почитать в следующий раз?
Анонимный опрос
40%
Мексика 🇲🇽
16%
Чехия 🇨🇿
9%
Тунис 🇹🇳
35%
Германия 🇩🇪
Проголосовало: 55
источник
Performance360
Байки из диджитал-склепа! В День всех святых мы заморочились и придумали 7 идей сногсшибательных хэллоуинских костюмов для узкого круга коллег-маркетологов. Да, не каждый по вашему виду определит, что вы за персонаж, но зато вы почувствуете себя как минимум оригинальным в толпе всех этих Джокеров и Малефисент.

Итак, встречайте: Наружный Монстр, Человек Z, Суверенный Рунет, Голосовой Помощник и другие ужасы рынка.

performance360.ru/halloween-fun/
источник
Performance360
источник
Performance360
источник
Performance360
источник
Performance360
источник
Performance360
источник
Performance360
источник
Performance360
Кажется, в США нашли способ борьбы с накрутками: Федеральная торговая комиссия (FTC) впервые оштрафовала компанию, которая занималась продажей фейковых подписчиков и просмотров. Речь идет об американской компании Devumi, точнее, о ее владельце – предпринимателе из Флориды Германе Каласе.

Он получил штраф на $2,5 млн (хотя выплаты заморозят после $250 тыс., если не всплывут новые подробности о мошенничестве). Впервые о Каласе всерьез заговорили в 2018 году, когда его компания стала объектом расследования The New York Times.

Devumi накручивала просмотры на YouTube и продавала фейковых подписчиков в Twitter и LinkedIn (всего у компании было около 3,5 млн аккаунтов, за 1000 ботов она просила $17). Услугами компании пользовались юридические фирмы, музыканты, банки и PR-агентства. По данным NYT, на продаже подписчиков и просмотров Dewuli заработала около $15 млн.

«Этот случай особенно интересен, – пишет Search Engine Journal, – поскольку он создает прецедент для других случаев. В будущем, когда против какой-либо компании будут поданы судебные иски за продажу фальшивых подписчиков и просмотров, юристы будут рассматривать эту историю, чтобы определить, какие действия следует предпринять».

performance360.ru/devumi/
источник