Size: a a a

2019 October 15
Performance360
Похоже, это тренд. Snapchat и TikTok создают собственные аналоги Facebook Audience Network. Благодаря рекламным сетям – партнерским отношениям платформ со сторонними приложениями и сайтами издателей – компании могут предложить маркетологам расширить возможности таргетинга. Это выгодно всем сторонам: партнеры-издатели получают дополнительный доход, а рекламодатели используют новые инструменты, чтобы привлечь потребителей, на какой бы платформе они ни находились.

TikTok проводит бета-тестирование собственной сети аудитории для рекламодателей в Китае и Японии. Она аналогична тем сетям, что существуют у Facebook (Facebook Audience Network), LinkedIn (LinkedIn Audience Network) и других компаний-гигантов. Рекламная сеть позволит работающим с TikTok рекламодателям ориентироваться при запуске кампаний на аудиторию не только в пределах видеосервиса, но и на сторонних площадках.
Тестовый запуск рекламной сети TikTok на рынке Восточной Азии может быть сигналом о переменах в США. Об этом Adweek рассказали два источника, связанные с TikTok и медиарынком.

Snapchat рассказала о создании мобильной рекламной сети в апреле 2019 года. Она поможет расширить бизнес при отсутствии роста аудитории, а также предложит рекламным партнерам Snapchat новых клиентов. Одним из первых партнеров проекта стал Tinder. Совместная работа приложений дает возможность делиться вертикальными роликами из Snap в сервисе для знакомств.

performance360.ru/audience-network/
источник
Performance360
💥 Свежий выпуск «В сети» уже на сайте! Вы голосовали за Саудовскую Аравию, и она есть у нас. Ловите свежий материал с кучей инфы и комментариев от тех, кто там живет – например, про файервол, любимые сервисы и онлайн-знакомства.

Можем даже сказать, что приурочили его к визиту в страну Путина, но на самом деле так совпало.

performance360.ru/saudi-arabia/
источник
Performance360
«Билайн» и «Квант» (СП «Газпром-медиа» и «МаксимаТелеком») запустили пилотный проект по размещению диджитал indoor-рекламы в «Пятерочке».

В 80 супермаркетах в рамках проекта установят экраны и специальные Wi-Fi-сенсоры MT-BOX. С помощью них можно посчитать аудиторию рекламы и выделить аудиторные сегменты. Это поможет рекламодателям более точно рассчитать охват кампании (OTS), отследить конверсию в покупку и на основе этих данных проанализировать показатель Sales Lift – влияние формата на продажи в розничных точках.

По словам Артема Мусинова, директора по рекламному бизнесу и инновациям «Вымпелком» (компании принадлежит «Билайн»), если проект заработает успешно, рекламодатели смогут планировать indoor-кампании c высоким аудиторным охватом и метриками, аналогичными онлайн-кампаниям.

Подробнее: performance360.ru/digital-indoor-reklama/
источник
Performance360
​​Специалисты Brand Analytics составили рейтинг русскоязычных YouTube-блогеров. Он строится по метрике вовлеченности, то есть сумме всех пользовательских реакций: лайков и комментариев. Обычно во время анализа учитывают количество репостов, но в YouTube их нет.

Валентин Петухов (Wylsacom), который занимается обзорами смартфонов и других гаджетов, занял первое место, собрав 3,8 млн лайков и 2,3 млн комментариев. На момент исследования (сентябрь 2019 года) аудитория его канала составляла 7,6 млн человек.
Во многих роликах ведущий анонсирует рекламные конкурсы с простой механикой – лайкни, прокомментируй, подпишись и выиграй айфон, наушники или другие электронные устройства. Таким образом одно видео может собрать до 300 тыс. комментариев.

По словам Михаила Карпушина, директора по маркетингу GetBlogger, от подобных рейтингов вовлеченности мало толка. «Только неопытные рекламодатели смотрят на вовлеченность. Она никак не коррелирует с продажами. Этот показатель можно легко накрутить с помощью конкурсов и розыгрышей».

Подробнее:
performance360.ru/youtube-bloggers-september-2019/
источник
2019 October 16
Performance360
Атрибутивный анализ исследует пути конверсии и определяет влияние отдельных рыночных рисков, а также то, как каждый канал влияет на вероятность конверсии.

Он дает пошаговое представление о том, как пользователи ведут себя с вашим продуктом начиная от первого взаимодействия с рекламой. Это позволяет понять общую картину и видеть не только последние взаимодействия. Вы также можете использовать данные, чтобы моделировать влияние расходов.

К сожалению, атрибутивный анализ редко учитывает органическую активность или базовые продажи, которые имеют место быть независимо от рекламной активности. Результаты также могут быть искажены из-за нехватки данных (особенно в Facebook).

Маркетинговые измерения в мире, где нельзя отслеживать cookies:
performance360.ru/marketing-measuring/
источник
Performance360
Альфа-банк хочет переходить на «phygital-формат» (physical+digital) на входы в отделения (сейчас их 420).

С помощью новых технологий биометрии и геолокации компания сразу узнает, кто именно пришел и какая услуга ему понадобится. Сотрудники будут смотреть информацию о клиенте в компьютере и на планшете. Все операции внутри банка можно будет проводить с помощью биометрии без предъявления документов.

Использование новых возможностей при работе с клиентом входит в проект по переоборудованию банка и созданию отделений будущего – phygital-офисов. Новые концепции будут тестировать до середины следующего года. После этого успешные идеи постепенно начнут внедрять во всех отделениях: к концу 2021 года должны переформатировать до 20% отделений, а до 2022-2024 года – 100%.

Подробнее: performance360.ru/phygital-format/
источник
Performance360
Как вам такое?
Анонимный опрос
44%
Класс, меньше слов — больше дела
44%
Пугает
11%
Мне все равно
Проголосовало: 54
источник
Performance360
Facebook упал в ежегодном рейтинге Best Global Brands от Interbrand и оказался за пределами первой десятки.

Ежегодный рейтинг оценивает 2000 компаний по всему миру. Критериев много, но основные — это финансовые показатели и возможность обеспечить лояльность и, соответственно, устойчивый спрос к бренду со стороны потребителя.

В прошлом году Facebook находился на 9 месте, а в этом уже на 14. Пиковое значение этого рейтинга у соцсети было в 2017 году — 8 место. Тогда бренд оценивался в $48,2 млрд. Сейчас же оценка опустилась заметно ниже — $39,9 млрд (-12%).

Но есть и более серьёзные падения. Например, GE не досчитался 22% в оценке, а Gillette — 18%.

Mastercard, Salesforce, Amazon, Gucci и Starbucks показали самый высокий прирост в  оценке от Interbrand — +25%.

Ну а лидерами рейтинга стали:

1. Apple
2. Google
3. Amazon
4. Microsoft
5. Coca-Cola

Источник: The Drum
источник
Performance360
Команда телеканала 2х2 делает собственное диджитал-медиа. Работы ведутся последние пару месяцев, пишет диджитал-продюсер 2х2 Алексей Абанин в Facebook. Сотрудники телеканала около года назад осознали, что в 2019 году необходимо иметь масштабное представительство в диджитале, а не «маленький сайт с программой передач и небольшими текстами».

«В течение года ребята ходили в разные стороны, разрабатывали гипотезы, и вот, наконец, мы нащупали то идеальное и отдельное от телека диджитал-медиа 2х2, которое мы хотим сделать, которое будет отличаться от других и которое еще будет деньги приносить. К нему и идем, точнее бежим, последние пару месяцев», – написал Абанин.

Что, по его словам, уже успели сделать:

✏️Вдвое расширили редакцию (взяли отдельного иллюстратора, редактора выходного дня, набрали внештатных авторов, художников и контент-мейкеров);

✏️Начали выпускать больше контента (тексты, видео и мультимедийные лонгриды; впереди – выпуск игр, приложений и подкастов);

✏️Вышли за рамки художественной и анимационной тематик: в игры, кино и политику (например, вместе с художниками подготовили ответ Мединскому на его слова о том, что комиксы созданы «для тех, кто плохо умеет читать»);

✏️Взяли интервью у «гигантов индустрии»: раскадровщика «Рика и Морти» Дугласа Олсена, арт-директора французской студии Bobbypills Ива Бежереля (известен под псевдонимом Balak) и других художников;

✏️Попробовали формат подписки, лутбоксы (пользователь покупает коробку с рандомным мерчем от редакции) и донаты.

«Причем очень многое, к нашему удивлению, оказалось успешным и с хорошей конверсией», – пишет диджитал-продюсер 2х2.
performance360.ru/2%d1%852-digital-media/
источник
Performance360
Ученые Вашингтонского университета совместно с партнерами создали программу, которая способна создавать фейковые новости, трудно отличимые от реальных. На основе статьи Wall Street Journal программа написала новость о создании в США компании по добыче полезных ископаемых на Луне. Специалисты сделали выводы:

— Качество текста высокое – неправду можно распознать только при детальном анализе. Например, нейросеть упомянула в тексте выдуманное устройство – «гравитационный трактор/тягач» – теоретический вид космического аппарата, о возможном появлении которого часто пишут СМИ;

— Упомянутые в тексте наименования оказались перестановкой слов из названий настоящих компаний и имен людей;

— Хотя текст получился неидеальным (в нем были смысловые, логические и грамматические неточности), его недостатки окупились бы дешевизной и простотой создания фейковых новостей для массового потребителя.

performance360.ru/fake-news/
источник
2019 October 17
Performance360
«Бренды-победители» (это те, чья выручка растет) используют комбинированный подход – они вкладываются и в узнаваемость/имидж бренда, и в продажи, в то время как большая часть «проигравших» фокусируется только на продажах, гласит исследование DVJ Insights в партнерстве с Marketing Week.

«Лузеры» уделяют больше внимания стратегиям, основанным на активизации продаж, при этом 23% представителей таких компаний полагают, что это лучший способ для роста. Среди брендов-победителей так считают лишь 11%.

Маркетинговые подходы будут варьироваться в зависимости от категории, но исследование показывает, что, хотя бренды, ориентирующиеся на краткосрочную активизацию продаж, могут получить свои краткосрочные результаты, в плане долгосрочного роста их будет ждать неудача.

performance360.ru/winners-vs-losers/
источник
Performance360
Mail.ru Group запустила аналог Яндекс.Плюса.Mail.ru Group запустила аналог Яндекс.Плюса. Стоимость ежемесячной подписки Combo со скидками на сервисы такси, каршеринга, доставки еды и партнерскими предложениями – 199 руб. В подписку входят:

📎 Скидка 10% (или плюс 3% к уже существующей) на поездки в агрегаторе такси Ситимобил (Mail.ru Group владеет 22,69%);

📎 Скидка 10% в сервисе заказа еды Delivery Club (Mail.ru Group владеет 100%);

📎 Кэшбек 10% на каршеринг YouDrive (Mail.ru Group владеет контролем в партнерстве с Proxima Capital);

📎 16 Гб в Облаке Mail.ru;

📎 Предложения партнеров: промокод на бесплатный второй бигмак в «Макдоналдсе», скидка 10% в «Перекрестке» (есть исключения по товарам) и доступ к сервису «МегаФон ТВ» с пакетом онлайн-кинотеатра «Амедиатека» для абонентов любого оператора.

«Яндекс» предлагает пользователям оформить подписку Яндекс.Плюс с мая 2018 года. Она стоит 169 руб. в месяц, имеет пробный бесплатный период и распространяется исключительно на сервисы компании, в отличие от подписки Mail.ru Group.

Формат обеих компаний похож на подписку, которую крупный интернет-магазин Amazon запустил в 2005 году. Пользователи Amazon Prime получают бесплатную доставку на часть товаров, а еще доступ к бесплатным книгам, медиатеке, облачному хранилищу и другим возможностям.

Подробнее об этом:
performance360.ru/combo/
источник
Performance360
​​Купить у Бэнкси случайно

Британский художник Бэнкси открыл интернет-магазин под названием Gross Domestic Product («Внутренний валовой продукт»).

Отличительной чертой онлайн-магазина является необычный способ распределения товаров. Посетители могут оформить заявку на понравившийся им предмет, но после этого система определит покупателей случайным образом. Каждый сможет приобрести не более одного предмета.
источник
Performance360
​​👶Комоды детям не игрушки! Магазин мебели IKEA запустил приложение для безопасности детей. Пока оно доступно только в США и Канаде. В нем пользователи получают советы, на что обратить внимание и как расставить мебель в доме, чтобы предотвратить появление травм у ребенка.

Например, родителей предупреждают, что в спальне дети могут опрокинуть комод. Про кухню им рассказывают о правильном расположении стульчиков. Рекомендации варьируются в зависимости от возраста и стадии развития ребенка.

Приложение, вероятно, является ответом на ряд проблем, с которыми компания столкнулась несколько лет назад, замечает Design Week. В 2016 году IKEA отозвала порядка 29 млн предметов мебели, изготовленных с 2002 по 2016 год, из-за несчастных случаев. Комоды были собраны таким образом, что конструкция легко заваливалась в сторону. По данным ABC News, из-за этого пострадали 36 детей, а еще шестеро – погибли.

В дополнение к новому приложению IKEA с ноября начнет проводить мастер-классы для родителей в некоторых магазинах сети. На занятиях будут уделять особое внимание проблеме опрокидывания мебели.

performance360.ru/ikea-safer-homes/
источник
Performance360
«Прошли дни маркетинга для идеального клиента». Перевели статью о том, как ритейл работает в диджитале и чему у него поучиться остальным компаниям.

Например, работе с наборами данных и адаптации сообщений под конкретного потребителя.

performance360.ru/retailers-and-brands/
источник
Performance360
Facebook запустил новые шаблоны рекламных сториз. Они доступны для использования в соцсети компании, Instagram и Messenger. Выбранные из списка макеты можно редактировать, выбирая различные цвета фона, параметры текста и обрезки. Шаблоны сокращают время на создание рекламы, считают в компании.
Как их использовать?

🔹Загрузите креатив в Ads Manager;

🔹Выберите шаблон;

🔹Отредактируйте стиль и цвет;

🔹Добавьте текст и музыку;

🔹Настройте отображение объявления в историях, обрезав лишнее.

Компания Streetbees, которая позволяет анализировать данные для ритейла в режиме реального времени, использовала автоматический шаблон в сториз Instagram для продвижения своего приложения. Результат – 468 установок. После того как начали экспериментировать с настраиваемыми шаблонами, увидели увеличение числа установок на 40%. Цена клика снизилась на 29% по сравнению с использованием автоматического шаблона.

performance360.ru/create-stories-ads/
источник
2019 October 18
Performance360
Как бренду работать с блогерами? Владимир Миролюбов, генеральный директор Epicstars:

«Правильный подбор блогера зависит, в первую очередь, от релевантности его аудитории ЦА бизнеса. Если Wylsacom сейчас в топе, то это вовсе не значит, что всем рекламодателям срочно нужно идти к нему.

Стоит учитывать, что работа с топовыми блогерами, имеющими миллионы подписчиков и просмотров, – это прерогатива крупных компаний, которые готовы вливать в рекламу миллионные бюджеты. Такое не по карману представителям малого и среднего бизнеса, а их среди рекламодателей не мало.

Для них намного эффективней выбрать десяток небольших блогеров, имеющих нужную аудиторию, чем разместиться у одного из топов, а также работать по формированию комьюнити амбассадоров и адвокатов бренда из числа его клиентов».

Рейтинг блогеров можно посмотреть тут: performance360.ru/youtube-bloggers-september-2019/
источник
Performance360
Яндекс остроумно продвигает рекламу на Яндекс.Картах – предлагает малому бизнесу менять их офлайн-«вооружение» вроде листовок, уличных штендеров и промокостюмов на приоритетное размещение на платформе. 1 кг – 1 месяц размещения. Оставляете на сайте заявку – компания вывозит ваши старые материалы сама (вывезли уже 170 кг).

Акция действует в Москве до 1 ноября 2019 года. Всего предприниматели могут сдать до 10 кг материалов и получить не более шести месяцев рекламы в сервисе.

По данным компании, 50 млн человек каждый месяц ищут товары и услуги в Яндекс.Картах. Приоритетное размещение поднимает организацию в результатах поиска. После подключения рекламы средний рост переходов на карточку организации – 150%, а рост построенных маршрутов до организации – 39%.

Подробнее:
performance360.ru/yandex-maps/
источник
Performance360
У наших друзей из Digital October прошел крутой вебинар, в рамках которого Роман Каган, диджитал-директор FMCG-бренда SYNERGETIC, рассказал, как проводить динамический ремаркетинг в Facebook Ads. Полный мастер-класс можно посмотреть тут. На всякий случай уточняем: динамическая реклама это то, что собирает рекламная сеть по созданному вами шаблону. Ремаркетинг — работа с «горячими» клиентами, которые уже имели контакт с вашим брендом. Что нужно для динамического ремаркетинга?

— Facebook Pixel;
— Точка, в которой происходит взаимодействие с клиентом;
— Данные о поведении пользователя;
— Параметры сессии;
— Рекламный кабинет.
источник
Performance360
Власти готовят к запуску новый многомиллиардный цифровой бизнес – систему по выдаче и использованию облачных электронных цифровых подписей (стоимость подобных услуг – от 15 млрд до 20 млрд руб. в год). Физлица и юрлица смогут дистанционно подписывать договоры об услугах связи, заключать сделки на электронных торговых площадках, оформлять договоры купли-продажи недвижимости с ипотекой и т.д.

Первый масштабный эксперимент в рамках проекта проведут в ноябре. Он продлится два года (до декабря 2021-го). Оператор «Ростелеком» и научно-исследовательский институт «Восход» обеспечат эксплуатацию автоматизированной системы и займутся вопросами безопасности.

Не исключено, что единым оператором нового многомиллиардного рынка назначат «Ростелеком», пишет РБК со ссылкой на источники из правительства и одной IT-компании. В марте 2018 года «Ростелеком» стал оператором Единой биометрической системы. Подробнее о задачах оператора и новом проекте:

performance360.ru/digital-signatures/
источник