
TikTok проводит бета-тестирование собственной сети аудитории для рекламодателей в Китае и Японии. Она аналогична тем сетям, что существуют у Facebook (Facebook Audience Network), LinkedIn (LinkedIn Audience Network) и других компаний-гигантов. Рекламная сеть позволит работающим с TikTok рекламодателям ориентироваться при запуске кампаний на аудиторию не только в пределах видеосервиса, но и на сторонних площадках.
Тестовый запуск рекламной сети TikTok на рынке Восточной Азии может быть сигналом о переменах в США. Об этом Adweek рассказали два источника, связанные с TikTok и медиарынком.
Snapchat рассказала о создании мобильной рекламной сети в апреле 2019 года. Она поможет расширить бизнес при отсутствии роста аудитории, а также предложит рекламным партнерам Snapchat новых клиентов. Одним из первых партнеров проекта стал Tinder. Совместная работа приложений дает возможность делиться вертикальными роликами из Snap в сервисе для знакомств.
performance360.ru/audience-network/