Size: a a a

2020 December 18

F

Foxcool in Disturbed
ОТ это в принципе компромисс же
источник

F

Foxcool in Disturbed
просто где-то тебе можно передвгаться без авто, где-то авто делают специально еще более дорогим и неудобным и потом хвалятся тем, что все на великах, где-то ищут баланс
источник

F

Foxcool in Disturbed
еще баблки в кармане сильно решают. В тбилиси мне прям очень нравилось в городе: такси яндекс за 3 бакса или мньше даже. Метро копеечное. Можно в принципе не смотреь на автобусы и прочее говно.
источник

A

Asatur in Disturbed
У нас тут до недавних пор тоже было такси за 1-2 бакса. А несколько недель назад подорожало.
источник

A

Asatur in Disturbed
Не знаю почему, но в 1.5-2 раза сразу. Наверное, посмотрели на цены в других городах.
источник

F

Foxcool in Disturbed
а приезжаешь в условный амстердам - на машине разоришься, метро одна поездка стоит несколько евро, кругом веломрази и ваще как-то красиво, но некомфортно
источник

F

Foxcool in Disturbed
и народ рассказывает, что это удобное - комьют на двух великах и электричке
источник

F

Foxcool in Disturbed
старых ржавых великах, ибо нормальные пиздят (:
источник

F

Foxcool in Disturbed
в испании тоже понравилось. Даже по канарам нормально на атобусаъ катались
источник

F

Foxcool in Disturbed
но там явно на тачке круче, ибо и дороги ок и виды
источник

F

Foxcool in Disturbed
вообще, тема для вечных срачей. Самая главное - наличие выбора и конкуренция. Нужно выносить в частный сектор все, что можно вынести, помогать где-то. В целом я только за, если без тачки можно будет ок жить в крупных городах, хотя бы.
источник

F

Foxcool in Disturbed
тем более технологии нынче на все есть:
источник

F

Foxcool in Disturbed
лектротранспорт, каршеринг, метробусы, электрички, скоростные трамваи
источник

АS

Александр Shurale658... in Disturbed
Foxcool
вообще, тема для вечных срачей. Самая главное - наличие выбора и конкуренция. Нужно выносить в частный сектор все, что можно вынести, помогать где-то. В целом я только за, если без тачки можно будет ок жить в крупных городах, хотя бы.
Бизнес стремится к монополизации и уничтожению конкуренции. Печально, но факт.
источник

АS

Александр Shurale658... in Disturbed
Foxcool
YouTube
ЧАСТНЫЙ ГОРОД ПРОТИВ БЕДНОСТИ | ЧТО ТАКОЕ ЧАРТЕРНЫЙ ГОРОД | FURYDROPS
PNK Rental — инвестиции в индустриальную недвижимость: https://clck.ru/R8M5A.

Общий подход к проблеме и концепция ролика во многом опирается на наработки Веры Кичановой, которые популярно и сжато изложены в статье: https://republic.ru/posts/92372

Подписывайтесь на Веру в твиттере: https://twitter.com/kichanova

Нобелевский лауреат Пол Ромер в 2009 году предложил для борьбы с бедностью новый рецепт — автономный город с особым правовым режимом, основанном на верховенстве права (rule of law). Так родилась идея «чартерных городов», которая с тех пор активно живет собственной жизнью. Чартерные города проектируют и создают национальные правительства, о них думают урбанисты и экономисты, в них инвестируют миллиардеры.

Так что же такое чартерные города? Какие чартерные города существуют уже сейчас? При чем тут борьба с бедностью? Есть ли у чартерных городов будущее и что происходит в настоящем?

За помощь в подготовке ролика выражаем благодарность Вере Кичановой и паблику Libertarian State https://clck.ru/REJSE…
Текстом есть? 23 минуты смотреть скриншоты из симсити мне влом
источник

F

Foxcool in Disturbed
YouTube
Новые потребительские ценности и трансформация занятости после пандемии
4 декабря в Норильском государственном индустриальном институте прошла заключительная в 2020 году лекция в рамках проекта «Городской конструктор, реализуемого Агентством развития Норильска и фондом развития гражданских инициатив «Диалог». Лекция была посвящена тенденциям труда и потребления, которые остановила или усилила пандемия.

Пандемия значительно ускорила распространение модели удаленной работы. Итоги проведенных опросов показывают, что 36% людей считают, что они эффективнее работают дома, чем в офисе. Достаточно высокий процент респондентов, говорят, что хотели бы продолжать работать из дома и после окончания пандемии. Самый популярный ответ: удаленная работа с регулярным посещением офиса.

Но чем это чревато? Переход в онлайн размывает многие «политые кровью» достижения профсоюзов и рабочего движения 19-20 веков. А именно: восьмичасовой рабочий день и пятидневную рабочую неделю. Людям кажется, что они сидят дома и поэтому находятся в каких-то привилегированных условиях. Действительно, это избавляет…
источник

MF

Mike Fedoroff in Disturbed
Foxcool
а приезжаешь в условный амстердам - на машине разоришься, метро одна поездка стоит несколько евро, кругом веломрази и ваще как-то красиво, но некомфортно
Заманчиво, я бы скатал туда на велике
источник

H

Heorhii in Disturbed
подкиньте каких то гугл заменителей с открытым исходным кодом
источник

H

Heorhii in Disturbed
проверенных временем так сказать
источник

DB

Drunk Bootlegger in Disturbed
Asatur
У нас тут до недавних пор тоже было такси за 1-2 бакса. А несколько недель назад подорожало.
Я последний год до работы езжу за 90-110 рублей
источник