Size: a a a

2020 December 18

F

Foxcool in Disturbed
@mr_tron
> Общественный транспорт - вообще не может быть коммерческим впринципе.
это не правда.
+
источник

D

Dmitriy in Disturbed
@mr_tron
> Общественный транспорт - вообще не может быть коммерческим впринципе.
это не правда.
Почему?
источник

F

Foxcool in Disturbed
Dmitriy
Почему?
Система транспорта подвержена сетевому эффекту. Так же можно говорить, что мол сотовые сети не могут быть частными, потому что выгодно строить только в центре Москвы. Но связь есть в таких ебенищах, куда гос связь не добирается
источник

A

Asatur in Disturbed
Частично может, почему нет? Полностью только не стоит.
источник

@

@mr_tron in Disturbed
Dmitriy
Почему?
потому что комерческий ОТ существует. а ты своим словам о невозможности чего-то никакого подтверждения не привёл
источник

F

Foxcool in Disturbed
Стимулирующие меры типа снижения Костов в непопулярных местах и прочее можно применять с частниками, не уходя в госуху
источник

D

Dmitriy in Disturbed
Foxcool
Система транспорта подвержена сетевому эффекту. Так же можно говорить, что мол сотовые сети не могут быть частными, потому что выгодно строить только в центре Москвы. Но связь есть в таких ебенищах, куда гос связь не добирается
Сотовые сети, кстати, покрывают только то, что приносит доход, всё остальное - тупо считается по прнципу доходности. Спасает только то, что "покрытие" - это одна из пузомерок в сравнении с конкурентами и если стоимость вышки себя как минимум не окупит - её никогда не поставят.
источник

F

Foxcool in Disturbed
как я написал выше, сетевой эффект принципиально важен и для от
источник

F

Foxcool in Disturbed
т.е. то же покрытие
источник

D

Dmitriy in Disturbed
@mr_tron
потому что комерческий ОТ существует. а ты своим словам о невозможности чего-то никакого подтверждения не привёл
Он существует исключительно там где выгодно, а не там где надо? Или надо объяснять в чём цель коммерческого заведения?
источник

F

Foxcool in Disturbed
вообще это херня все, что что-то не может быть частным
источник

F

Foxcool in Disturbed
города вон могут быть частными. И в рф навернка эта идея могла бы выстрелить
источник

D

Dmitriy in Disturbed
Foxcool
вообще это херня все, что что-то не может быть частным
Закон не может быть частным
источник

D

Dmitriy in Disturbed
Foxcool
города вон могут быть частными. И в рф навернка эта идея могла бы выстрелить
Ну в рамках коммерческого города ровно одна контора выполняет функцию правительства.
источник

A

Asatur in Disturbed
Foxcool
города вон могут быть частными. И в рф навернка эта идея могла бы выстрелить
...себе в ногу.
источник

D

Dmitriy in Disturbed
Asatur
...себе в ногу.
И не только в РФ, все проекты частных городов либо на грани фола, либо являются городами с ткой диктатурой, что 1937й год захочется.
источник

АS

Александр Shurale658... in Disturbed
Foxcool
Прям пиздатую систему общественного транспорта я видел в Испании и Германии.

В Германии есть одновременно сеть автобанов по стране и железных дорог. Там ты на электричке или дизеле как ладья по шахматной доске перемещаешься с несколькими пересадками. Но расписания очень хорошо согласованы
Жалобы на общественный транспорт в Германии я слышал от тех, кто там живёт. В больших городах ещё более-менее, но за их пределами для поездок нужно очень много времени — транспорт ходит редко...
источник

АS

Александр Shurale658... in Disturbed
Foxcool
города вон могут быть частными. И в рф навернка эта идея могла бы выстрелить
Посёлки вахтовиков?
источник

F

Foxcool in Disturbed
Александр Shurale658 E12K
Посёлки вахтовиков?
YouTube
ЧАСТНЫЙ ГОРОД ПРОТИВ БЕДНОСТИ | ЧТО ТАКОЕ ЧАРТЕРНЫЙ ГОРОД | FURYDROPS
PNK Rental — инвестиции в индустриальную недвижимость: https://clck.ru/R8M5A.

Общий подход к проблеме и концепция ролика во многом опирается на наработки Веры Кичановой, которые популярно и сжато изложены в статье: https://republic.ru/posts/92372

Подписывайтесь на Веру в твиттере: https://twitter.com/kichanova

Нобелевский лауреат Пол Ромер в 2009 году предложил для борьбы с бедностью новый рецепт — автономный город с особым правовым режимом, основанном на верховенстве права (rule of law). Так родилась идея «чартерных городов», которая с тех пор активно живет собственной жизнью. Чартерные города проектируют и создают национальные правительства, о них думают урбанисты и экономисты, в них инвестируют миллиардеры.

Так что же такое чартерные города? Какие чартерные города существуют уже сейчас? При чем тут борьба с бедностью? Есть ли у чартерных городов будущее и что происходит в настоящем?

За помощь в подготовке ролика выражаем благодарность Вере Кичановой и паблику Libertarian State https://clck.ru/REJSE…
источник

A

Asatur in Disturbed
Александр Shurale658 E12K
Жалобы на общественный транспорт в Германии я слышал от тех, кто там живёт. В больших городах ещё более-менее, но за их пределами для поездок нужно очень много времени — транспорт ходит редко...
Наверное, жалобы от тех, кто за пределами Германии ОТ не видел :)
источник